Соцсети Andrey Frolov
8 529

«ВКонтакте» представила сервис личных сообщений для сообществ

«ВКонтакте» запускает тестирование нового сервиса, который позволит пользователям отправлять личные сообщения сообществам, а администраторам — ответ от имени их групп. Об этом рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга компании Альберт Усманов на конференции RIW 2015 в Москве.

По мнению представителей компании, новый сервис сделает более эффективной коммуникацию между клиентами и брендами. Те организации, которые начнут использовать функцию, получат преимущество над своими конкурентами и получат лояльность клиентов, считают во «ВКонтакте». В компании также ожидают, что сервис будет востребован среди органов государственной власти и представителей шоу-бизнеса.

Пока идет закрытое тестирование нововведения. Некоторые отобранные группы и публичные страницы уже начали знакомство с функцией, например, Tele2, Yota, Adidas и ASOS. Сейчас ей уже можно пользоваться в приложениях для iOS и Android, а также в мобильной и полной версиях сайта. В компании обещают скоро запустить обновление для Windows Phone.

В личных сообщениях между пользователем и сообществом доступен обмен изображениями, документами, аудиозаписями, видео и геолокацией, как и в обычных диалогах. Сообщения пользователей смогут увидеть создатели и администраторы сообществ, модераторам они будут недоступны.

Чтобы участвовать в тестировании функции, компания должна обеспечить оперативную работу службы поддержки для ответов на сообщения, направить итоги испытаний во «ВКонтакте» и, наконец, открыто объявить о проведении теста.

Точную дату запуска функции для всех сообществ пока не объявили. Она начнет работать после тестирования на разных сегментах рынка.

#новость #ВКонтакте #Личные_сообщения_в_сообществах_ВКонтакте

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430\u0445_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 39, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 11347, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2015 17:14:35 +0300" }
{ "id": 11347, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11347\/get","add":"\/comments\/11347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Хорошее нововведение.

Но лучше бы занялись рекламным кабинетом. А то из-за неудобства часто приходится пользоваться сервисами автоматизации.

Ответить
1

Рекламным кабинетом мы сейчас тоже занимаемся.

Ответить
0

Чем тебе церебро не нравится? :з

Ответить
1

Церебро - сервис для поиска ЦА. А я имею ввиду улучшить функционал рекламного кабинета. Например: массовое копирование как отдельных объявлений, так и кампаний; массовое создание объявлений; массовое редактирование объявлений и т.п. Очень долго времени на это уходит.

Ответить
0

Вот да:)пожалуй соглашусь с вами

Ответить
3

Удобно, и не нужно отдельный аккаунт администратору создавать

Ответить
–8

Чет я нихера не понял прикола этого нового функционала? Так юзерь уже давно может написать админам в личку, и админы или контакты группы по умолчанию тянутся в десктоповской версии. Также посты от имени группы ты тоже можешь делать уже давно.

Вместо всякой х**ни занялись бы чисткой своей мусорки под названием ЛЕНТА

Ответить
18

Не хотелось бы Вас разочаровывать, Александр, но именно Вы сделали мусорку из своей ленты. :)

Ответить
–1

Да ладно. Честно я не очень разочаровался, поскольку ее вообще никогда не просматриваю. Разочаровываться надо разработчикам, которые вместо того чтобы алгоритмы расписать, дабы user experience повысить, пичкают ее корявым функционалом взаимодействия b2b.

Таргетинг полный отстой. Таргетинг по geo ip хрен работает. Ретаргетинг даже свой внедрить не могут, сторонние сервисы типа испанского мозга подключают. Как основной рекламный тул - допотопная банерная и тизерная реклама, которая даже на приложения не тянется.

Про ленту я вообще молчу. Если по умолчанию там тянутся все последние фиды, а в приложении их даже отфильтровать нельзя, и временной фактор является приоритетным, то сидите вы в этой ленте замечательной соц сети сами)))

Ответить
0

И слава богу. Можно спокойно почитать ленту в хронологическом порядке, а не танцевать с бубном как в фейсбуке, который постоянно перетасовывает ленту хрен пойми как. Ни почитать нормально, ни выдачу спрогнозировать. Нафиг надо.

Ответить
0

ФБ ленту не перетасовывает, просто вываливает новую порцию фидов с каждым рефрешем. К прочитанным ты сможешь вернуться. Только недавно интегрировали фичу сохранить пост, кто то догадался из разработчиков поюзать фб как пользователь. Жду пока догадаются фильтровать saved posts по категориям.

Ответить
0

У каждого пользователя ВК есть возможность самостоятельно сформировать свою ленту новостей, чтобы не иметь 1.5к постов в ленте ежедневно. Для этого Вы можете использовать новостные вкладки, самостоятельно распределив фиды по тематикам. Кроме этого, Вы можете отфильтровать список источников, от которых идут новости. У меня друзей не много (около 370), но новости я вижу лишь пары десятков из них. До 1000 человек скрыть можно без проблем. Для остальных случаев подойдут вкладки, о которых выше шла речь.

Ответить
0

Спасибо за ответ Ким. Я интерфейс настроек изучил и он не удобен. Немалая часть настроек в мобильной версии отсутствует. Я редко захожу через десктоп, так как мне гораздо проще достать девайс из кармана, чем загружать комп или открывать лаптоп.

Если грамотно подходить к архитектуре взаимодействия, а не лепить как попало, то любой проектировщик должен знать, что взаимодействие пользователя с продуктом идет как ток, по кратчайшему пути наименьшего сопротивления.

Что касается настроек, то (это зависит от проекта) большая часть пользователей вообще туда не заходят, а если говорить о продукте массового потребления как вк, то такой процент вероятнее всего достигает 80-90.

Поэтому настройки "по умолчанию" и алгоритмы настраивающие взаимодействие должны быть интегрированы в сам процесс (чтобы та самая настройка о которой идет речь сама и настраивала ленту исходя из твоей активности).

Проще говоря, если вк позициониирует себя как развлекательно познавательный ресурс, то и качество этого контента и персонализация должны быть на высоте.

Когда я еду в театр смотреть представление, меня актеры не спрашивают, как я хотел бы чтобы они сыграли роль, немного комичности, или может трагичности добавить.

Мне или нравится или нет.

То же самое с ресурсами с которыми мы взаимодействуем намного чаще чем ходим театр.

Ответить
–1

В среднем на пользователя с +1000 друзей и подписок приходится около 1500 постов в день. Вы в хронологическом порядке их когда читать собираетесь?

Лавину информации надо контролировать, именно для этого и создаются алгоритмы.

ФБ вываливает до 300 в день в рамках своих пресловутых 8%.

ВК надо сделать то же самое. А опцию просмотреть все, как фильтр. И вытащить его в приложение.

Тогда и монетизация пабликов поднимется и качество контента, потому что подписка на твой (образно) мега паблик вовсе не будет гарантировать, что твои посты, которые далеко не изобилуют качеством контента, будут попадать в ленту каждого подписчика.

Ответить
0

В Г+ с этим проще. Рассовывайте ваши подписки на круги, настройте уведомления и читайте. Другое дело, что там есть другие неудобства, но во всяком случае проблема подписок и тематической разбивки своих постов там решена.

Ответить
2

Наконец-то, у FB давным-давно есть, очень удобная штука.

Ответить
1

А мне было бы удобно это нововведение. В группе по графику сидит несколько менеджеров, под общим аккаунтом "Зоя". Так мы имеем единую историю переписки с клиентом.
Менеджеру приходится сидеть под своим личным акком, и под рабочим. В одном браузере это невозможно. Сидят с двух. Может мы и придумали какую-то сложную конструкцию, легче не нашли...

Ответить
1

Лучше используйте для этого https://omnidesk.ru. У нас есть частичная поддержка ВК (http://blog.omnidesk.ru/post/129368556919), и мы очень долго ждали, когда ВК пойдёт по пути ФБ и добавит личные сообщения для групп/страниц. Ждём появления нужных методов в API :)

Ответить
0

Ясно, неправильная ссылка - точка в конце

Ответить
0

Странно, что vc.ru не распознаёт такие вещи :)

Ответить
0

По api уже работает. messages.send, в поле id отрицательный параметр, как для стены.

Ответить
0

Спасибо, проверим.

Ответить
0

а про профили в браузерах не слышали?)

Ответить
0

Только непонятно как они будут отображаться у создателей и у администратора.. среди всех сообщений в профиле?

Ответить
3

У пользователей среди всех сообщений. У администраторов — в специальном разделе с уведомлении о новых под аватаркой.

Ответить
2

А что с фондом StartFellows? заглох?

Ответить
0

это который Мильнер и Дуров основали, стартапы поддерживал?

Ответить
0

Да. Новое руководство тоже обещали гранты в виде бюджетов на рекламу, но после ухода Кудрявцевой видимо фонд прекратил деятельность.

Ответить

1

Наконец-то. Столько раз писали им в поддержку на эту тему :)

Ответить
1

Уже давно в апи они все показали, и потом убрали

Ответить
1

Панчвидзе теперь ежедневно будет получать по 10к сообщений вида: "Одмен МДК, йа мамку твайю и*ал!!11!!1!"

Ответить
0

так эта ж хрень опциональной будет наверное

Ответить
0

Из списка Tele2, Yota, Adidas и ASOS (с) только у Adidas есть кнопка "написать сообщение". Остальным не понравилось/не включили?

Ответить
0

У больших сообществ включено на часть пользователей, чтобы скорость и качество ответов были впечатляющими.

Ответить
0

Меня интересует: а будет ли возможность писать сообщения админам из-под чёрного списка в группе? Частенько бывает ситуация, что в группе кто-то хочет обжаловать свой бан.

Если да, то будет ли возможность завершить диалог с теми, кто надоест админам в беседе с ним?

Кстати, странно, что модераторам это не позволено. Был бы отличный тикет-сервис по обжалованию банов. Сейчас приходится форвардить сообщения в админскую конфу, там разбираться и отвечать провинившемуся итог.

Ответить
0

Судя по всему, баны там будут, и не только.
https://vk.com/links_vk?w=wall-36425043_8040

Ответить
0

Надеюсь в мобильной версии эта кнопка будет на видном месте.

Теперь буду использовать данный функционал вместо предложить новость. Развил городское сообщество, где контент присылают пользователи. Хотел перевести группу в публичную страницу, для получения функционала кнопки "предложить новость", техподдержка отказала.

Ответить
0

Это плохой ответ.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }