9 трендов визуального оформления аккаунта

Тренды в Инстаграм меняются не так уж быстро. Помните эту кружочки из Snapseed? Когда-то они были дико популярны.

В закладки

Люди писали в комментарии под постом и спрашивали друг у друга, в каком приложении их делать.

Потом было время пресетов и бесконечных лент. На этом тренде круто заработали дизайнеры.

Бесконечная лента скачано с интернета

Не знаю, как другим, а мне бесконечные ленты никогда не нравились. Наверное, потому что я давно (и не очень успешно) работаю с фотошопом и знаю, сколько трудов стоит эта легкая небрежность, красиво перетекающая из одного фото в другой. Для меня - это показатель, что человек не туда сливает энергию. А в Инстаграм её есть куда слить кроме фотошопа - это уж точно.

К счастью, сейчас у нас предпочтение отдается естественности и легкости. Так что ничего особенного изобретать не придется.

Итак, вот основные тренды, которые имеют место быть сейчас:

⠀⚪️Лента должна быть согласована по композиции. Чередуйте крупные, средние и общие планы. В помощь вам - приложение UNUM, без него будет очень сложно понять, как очередное фото впишется в визуал.⠀

⚪️Больше воздуха. Это прямо must have сегодня. Не перегружайте свою ленту многообразием деталей. Учтите этот момент при фотографировании и вы увидите, как преобразится ваша лента.⠀

⚪️Единый цветовой оттенок. Проверить свой аккаунт можно с помощью онлайн-сервиса Colorkuler. Загрузите свой никнейм и проверьте, не рябит ли ваша лента. Если в аккаунте несколько контрастных оттенков - скорее всего, он не выглядит гармонично.⠀

⚪️Минимализм. Этот тренд пришел на смену бесконечной ленте, коллажам и шаблонам. Вырабатывайте насмотренность в Pinterest.⠀

⚪️Повторяющиеся детали. Это могут яркие цветовые оттенки или схожие формы. Добавляйте их в ленту через одну или через три фотографии.⠀

⚪️Нет строгим повторениям. Это относится к шаблонам, шрифтам, способам расположения фото (шахматы, сетка), которые были популярны раньше.⠀

⚪️Больше жизни на фото. Не используйте слишком очевидные пресеты и слишком много постановочных фото. Старайтесь делать качественные фото в жизни и разбавляйте ими ленту.⠀

⚪️Цветовые акценты. Выдерживайте ленту в пределах двух-трех цветов, но добавляйте яркие акценты, которые будут разбивать однотонность ленты.

⚪️Графический дизайн. Если есть навык работы в фоторедакторах - можете очень круто совмещать векторную графику с растровой картинкой. Главное не перебарщивать и не добавлять графику в каждое фото - это слишком усложнит ленту.

Кстати, эти тренды больше относятся к бизнес-аккаунтам и к тем, кто только пытается покорить просторы соцсети. Не смотрите на аккаунты-миллионники, они уже собрали свою лояльную ЦА и теперь могут делать что хотят. Самая частая ошибка - сравнивать себя с Ольгой Бузовой и говорить - ну вот у меня даже круче, чем у неё.

В начале своей карьеры стоит все-таки заморочиться и последить за трендами. Чтобы потом трендом становилось то, что делаете вы!

Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм ⬇️⬇️⬇️ там еще больше полезного!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Светлана Артеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 114127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Mar 2020 18:29:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
МегаФон
Приложения с 5G и дополненной реальностью: чего ждать от студентов лаборатории Высшей школы менеджмента
Проектирование и создание цифровых MVP, консультации экспертов и оценка специалистов отрасли, реализация собственного…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир