Соцсети
Anastasiia Grekova

Ежедневная аудитория Facebook достигла миллиарда пользователей

Ежедневная аудитория соцсети Facebook в сентябре 2015 года превысила 1 млрд пользователей. Она составила 1,007 млрд человек, сказано в отчете компании за третий квартал.

Это на 17% выше, чем за тот же месяц 2014 года. Тогда Facebook отчиталась о 864 млн ежедневной аудитории.

Каждый месяц на Facebook заходят 1,545 млрд человек. Показатель вырос на 14% — в сентябре прошлого года он составлял 1,35 млрд пользователей ежемесячно.

Выручка компании выросла на 40% и составила $4,501 млрд. Чистая прибыль достигла $896 млн, увеличившись на 11%.

В компании отметили значительный рост количества просмотров видеороликов. Соцсеть регистрировала 8 млрд просмотров в день, аудитория составила около 500 млн пользователей. Это вдвое больше показателя за апрель.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Полянин

Каждый шестой житель планеты ежедневно пользуется FB?? WTF?

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Богатков

Чо за дела, где вк ?!1

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Статус бота Veles
null