Соцсети
Andrey Zagoruiko

Результаты работы Фейсбука за 2012 год

Фейсбук опубликовал финансовые результаты четвертого квартала и 2012 года в целом.

На earnings call Цукерберг уверенно заявил, что компания продолжает инвестировать в разработку продуктов, особенно тех, которые приносят деньги. Марк добавил, что в 2013 количество сотрудников Фейсбука резко вырастет, что сможет негативно повлиять на доходы компании. Только за 2012 год в компании стало на 44% больше сотрудников: 4619 человек!

 



 

Новые продукты Gifts и платное продвижение постов (user promoted posts) не оправдали ожиданий и принесли меньше $5 млн выручки (при общем объеме в $1.59 млрд). Очевидно, что покупать на Фейсбуке подарки никто не хочет, а идея продвигать свои посты своим же читателям за свои деньги кажется безумной не только нам.

 



 

 

Оборот соцсети стабильно увеличивается практически каждый квартал, но прибыль в последнем квартале 2012 составила $64M, при том, что в 4 квартале 2011 Фейсбук заработал $302M

 



Ключевой факт: мобильный DAU превысил DAU с десктопов, что означает, что каждый день на Фейсбук со смартфонов и планшетов заходит больше людей, чем с ноутбуков и настольных компьютеров. Цукерберг заявил:
In 2012, we connected over a billion people and became a mobile company

Общий график DAU:



Эксперты говорят, что перетекание пользователей с десктопной версии в мобильную является не столько преимуществом, сколько проблемой для Фейсбука. Если на обычной версии сайта легко помещаются 7-10 баннеров, которые прекрасно монетизируют аудиторию, то как превратить мобильного пользователя в деньги - вопрос для Фейсбука открытый.

Да, COO Шэрил Сэндберг заявила, что каждый пятый топовый разработчик для iOS использует mobile install ads - сравнительно новый тип рекламы, который использует для таргетинга не рекомендации по социальному графу, а просто показывает баннер с приглашением установить приложение всем, кто подходит под критерий, заданным рекламодателем. Сколько денег Фейсбук заработал на mobile install ads - сказано не было.



В 2012 году newsfeed был серьезно переработан: в него были добавлены новые функции в виде нескольких новых видов рекламы. К счастью, подобные нововведения не повлияли на вовлечение пользователей - количество лайков и комментариев за 2012 уменьшилось всего на 2%:
Facebook risked driving users away by showing more ads in the news feed last year, but to Mark Zuckerberg’s surprise, a big increase in their presence during 2012 only reduced Likes and comments by 2%.

Нажимают ли пользователи на рекламу, и замечают ли они ее вообще - другой вопрос, но меньше жать лайк они не стали.

Цукерберг рассказал, что подобные эксперименты проводились для того, чтобы попытаться увидеть зависимость между количеством рекламы и интересом пользователей. Так как насыщение ленты рекламой не привело к оттоку посетителей, как пишет Techcrunch, не исключено, что в ближайшее время мы увидим несколько новых типов рекламы - уже знакомые вам всплывающие видеролики с автозапуском, например.
That means Facebook might be able to get away with showing even more ads.

Ждем - не дождемся.
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 1166, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2013 08:17:40 +0400", "is_special": false }
Бизнес с «нуля». Как эффективно продвигать стартап?

«Начинать новую жизнь нужно с теми, кто тебе действительно дорог” (Лукас Скотт “Холм одного дерева»).

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

Как развивается рынок беттинга и стриминга в России: исследование Go Mobile

29 июля digital-агентство Go Mobile представило отчёт Go Sport. Эксперты проанализировали особенности сфер беттинга и спортивного стриминга, оценили digital-активы игроков и определили лидеров. Рассказываем об основных выводах исследования.

PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
17 причин не использовать чаты в работе, перевод статьи основателя Basecamp

Краткая справка про ребят из Basecamp — с 2006 года делают софт для ведения проектов и удаленных команд, первые на рынке рабочих чатов. Раньше вели блог Signal vs. Noise, где много интересных статей. Джейсон Фрид, основатель, написал две книги — Remote и Rework.

Экологический путь туроператора и математика вторсырья

В этой статье вы узнаете про современную реальность в туристической среде, познакомитесь с представителями некоммерческих и коммерческих организаций, которые занимаются экологическим просвещением и мыслят по-новому, а также задумаетесь: возможно ли сократить неблагоприятный след, который остаётся после выставок и различных мероприятий, в которых…

«Амедиатека» и WarnerMedia заключили сделку на релизы HBO Max — фильмы и сериалы появятся в сервисе в августе Статьи редакции

Также они появятся у подписчиков «Амедиатеки» у партнёров онлайн-кинотеатра.

Суд запретил работу Samsung Pay в России из-за патентного спора. Решение вступит в силу через 30 дней Статьи редакции

Если его не обжалуют.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

null