120 заявок по 70 рублей на онлайн-курс английского языка

Всем привет! Меня зовут Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.

О проекте:

К нам обратился эксперт в области грамматики английского языка, который хочет запустить свой обучающий онлайн-курс.

Ниша обучения иностранному языку, в частности, английскому, достаточно конкурентна. Нужна была грамотная стратегия, которая позволит выделить курс нашего клиента из десятков аналогичных предложений.

Мы разработали и реализовали такую стратегию. О том, что получилось, читайте ниже)

Поставили задачи:

Рабочей площадкой выбрали Instagram. Привлекали учеников на онлайн-курс по английскому языку с помощью таргетированной рекламы.

Цель рекламы - привлечение участников на 7-дневный бесплатный онлайн-марафон с последующей продажей основного курса.

Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:

  • протестировать определенные сегменты целевой аудитории;
  • получить заявки на марафон;
  • пополнить аккаунт целевыми подписчиками.

Определили ЦА:

  • женщины 22-40 лет;
  • не новички, учат английский уже какое-то время, начальный уровень владения языком;
  • гео: Россия, Москва, Казахстан.

Разработали стратегию:

Работу разделили на 3 этапа:

  • 24 - 29 января — рекламировали пост-знакомство, чтобы заинтересовать и выявить активную аудиторию.

2. 30 января - 6 февраля — реклама бесплатного марафона по грамматике.

3. 10 - 29 февраля — реклама курса «7 грехов английской грамматики».

Приступили к реализации:

Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на регистрацию → лендинг с формой для сбора заявок. Помогли клиенту с лендингом.

Любая работа начинается с продумывания гипотез. В данном случае гипотеза — аудитории, в которых могут находиться наши потенциальные клиенты.

Первоначальный образец включал в себя 19 вариантов аудиторий. Было запущено и протестировано - 10 аудиторий:

Теперь мы знаем, какие аудитории 100% работают. Это позволит существенно сэкономить бюджет и для будущих клиентов.

Запустили объявления.

Статистика Яндекс Метрики по каждой аудитории за первый период:

На первом этапе мы выделили 3 релевантные аудитории, которые были готовы к первому касанию — марафону. С этими аудиториями мы продолжим работу на третьем этапе.

2 этап работы:

На первом этапе работы мы выделили и заинтересовали активные аудитории. Пришло время приступать к следующему этапу — рекламе марафона.

Аудитории 2 этапа:

Статистика 2 этапа в Яндекс Метрике:

Итоги 2 этапа:

Количество заявок на марафон — 124!

Цена заявки — 70 рублей.

Заполненных тестов - 115

Вывод: в такой конкурентной нише, как обучение иностранному языку, важно сначала бесплатно дать ценность клиентам. Это на 100% рабочая механика.

Реакция клиента:

Клиент в восторге! Мы довольны)

Это еще не все результаты 2-го этапа! Увеличился прирост подписчиков в аккаунте:

3 этап работы:

С позитивом приступили к последнему этапу работы над рекламной кампанией - рекламе курса «7 грехов английской грамматики».

Стратегия:

Путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториз Instagram → переход по ссылке на страницу основного курса, где можно оставить заявку на участие.

Работали с активными и заинтересованными аудиториями, которые мы выделили на первом этапе:

Для реализации этого этапа запустили следующие рекламные посты:

Статистика 3 этапа в Яндекс Метрике:

Результаты:

Заявки на бесплатный марафон: 115 человек.

Продажи: 19 участников марафона записались на платный курс.

Итоги проекта:

Ходили слухи, что ниша английского языка очень перегружена, её сложно продвигать. После начала работы над проектом все мифы разрушились!

Мы смогли разработать и на 100% реализовать эффективную стратегию продвижения курса английского языка.

На этапе аналитики итогов работы, у нас родилась свежая идея, как можно подогреть участников марафона на покупку курса. Но это уже следующая история ;)...

Что хочется сказать в заключении: результаты, которые мы получили в этом проекте — это не частный случай, не исключение из правил и даже не простая удача. Это грамотная, продуманная стратегия.

Мы сможем повторить и оптимизировать рекламную кампанию для любого курса любого иностранного языка! Но в продвижении в социальных сетях нет стабильных механик, которые можно использовать годами. Все может измениться, поэтому действовать нужно прямо сейчас!

Если вы преподаете иностранный язык, у вас есть свой обучающий курс или вы его только планируете, пишите мне https://vk.com/kirsanov_maksim, проконсультируем!

Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

0
4 комментария
Сергей Сергеевич

Как всегда одна вода, итогов потрачено - заработано никогда нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Зачем считать чужие деньги?) Стоимость заявки должна вас интересовать, а во вторую очередь конверсия в покупателей курса, но за это уже отвечают продажники

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малышев

А за качество заявок не вы отвечаете?
Может из них все треш качества?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Как видите, клиент доволен работой!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда