Идеальный контент для бизнеса в соц. сетях

На связи Даниил Вем, основатель SMM Cluster и автор канала "Инфоповоды - темы постов".

Вовлекать или продавать?

Вы наверняка слышали, что в контенте у вас должны быть посты на активности, на бренд, и немного на продажи. Зачастую об этом пишут блогеры или большие бренды, которым продажи через соц. сети не нужны.

Затем вы открываете свои соц. сети, и видите тонну мелких бизнес аккаунтов, где весь контент - это копия фото и описаний из интернет магазина. И хорошо ещё, если там будет цена.

Так в чём проблема?

Проблема в непонимании, как работает контент. Посмотрите внимательно на схему ниже:

​Цели в контенте для бизнес аккаунтов Даниил Вем

Очень важно:

Контент для бизнеса должен одновременно содержать две цели. Первая - на продажу товара, вторая - на создание контекста.

Если будет только продажа - будет скучно. И, как следствие, нет охвата.

Если будет только развлечение - потеряется продукт. Как следствие, не будет продаж.

Давайте пример

Даём. Для примера, с прошлой схемы мы возьмём вариацию с акцентом на продажи, но теперь покажем конкретные темы, которые могут появиться.

Пример умного контент плана​ Даниил Вем

Зеленым на схемах всегда помечен контент на продажи.

Оранжевым - на активность и вовлечение.

Синим - на бренд.

В одной публикации две цели. Мы всегда обязательно показываем продукт, он главный на нашем празднике жизни. Но оборачиваем подачу продукта в интересную обёртку.

Выходит конфетка, которую приятно разворачивать, и, надеюсь, есть.

Подождите, не понимаю...

Термины, которыми я оперировал выше - продажи, активности и бренд - я нормально не раскрыл. Признаюсь, что это было намеренно, и исправляюсь.

Дело в том, что звучат они вроде бы понятно, но в реальности крайне размыто. А, как вы уже могли заметить, я - за конкретизацию.

Последняя схема на сегодня:

Детализация целей в контенте​ Даниил Вем

Вот теперь должно стать понятнее. В каждой цели спрятаны подвиды.

Таким образом, вы берёте один подвид из продаж, и один подвид из бренда или активности. И на их пересечении придумываете контент.

Воспринимайте это как интеллектуальную игру на креативность, и тогда проблемы в продающем, но ярком интересном контенте у вас не будет.

Ууу, придумывать, а есть готовое?

Вы не поверите... но есть.

Сначала был просто набор тем для постов, но потом я понял, что пришло время нового уровня! Новой эры! Нового пришествия!.. Ладно, переборщил.

В общем, на днях я создал телеграм канал, в котором вы найдёте максимально конкретные примеры для контента. Например:

С вами был на связи Даниил Вем, основатель SMM Cluster и автор канала "Инфоповоды - темы для постов"

0
5 комментариев
Балкон.Ру

Вы так воды налили конечно, наверное не один раз бизнес молодость прошли?
Ну и конечно же свой телеграмм канал, куда ж без него. Но спасибо, что не ставки на спорт.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

А что минусы, вроде толково написано

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Вем
Автор

Я без понятия. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Янушковская

Не поняла почему минусы стоят. Классно написано, бери да применяй.

Ответить
Развернуть ветку
Сектор Бизнеса

"Контент на продажи, на активность, на бренд". Вы сильно упрощаете и от того ваши формулировки становятся мало понятными. Так в "контенте на активность" объединены и развлекательный и вовлекающий контент. Но это совершенно разные типы контента. И цели разные. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда