Digital-дайджест 9-15 апреля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 09 – 15апреля 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • «ВКонтакте» начала тестировать в Белоруссии новый экспериментальный продукт — мессенджер VK Me. В нем можно переводить деньги, звонить с видео и без, отправлять стикеры, медиа, аудиосообщения и прочее. → sostav.ru
  • В TikTok обнаружена уязвимость, позволяющая подменять видео в аккаунте, а также перехватывать истории просмотров. → likeni.ru
  • Новые поисковые тренды в Google: Сбор критически важной информации, Установление новых связей, Адаптация к изменениям в распорядке жизни, Благодарность ежедневным героям, Забота о себе и других. → rusability.ru
  • Facebook представил новый набор шаблонов. С помощью шаблонов можно быстро создавать привлекающие внимание публикации, чтобы делиться с клиентами важными новостями. → likeni.ru

Госрегулирование

  • Общественная палата направила в Госдуму и СовФед пакет поправок в УК и КоАП для предотвращения травли в сети и регистрации граждан и юридических лиц в соцсетях без предоставления личных данных. → Известия
  • Бесплатный доступ к социально значимым ресурсам может быть распространен и на мобильный интернет, заявило правительство РФ. → Коммерсантъ

Бизнес

  • Три крупнейших производителя пива в России AB InBev Efes, "Балтика" и Heineken, которые в феврале вышли из Союза пивоваров учредили Ассоциацию производителей пива. → Интерфакс

Агентства

  • По итогам заседания членов рабочей группы рейтинга, фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury получил Grade A Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). → akospr.ru

Тренды

  • Аудитория YouTube за последние несколько недель увеличилась, однако расходы на рекламу сократились. Количество просмотров новостей выросло на 75%, но рекламные ставки снизились на 50%. → likeni.ru

  • По данным Tailwind, наибольшее количество лайков в Instagram легче всего собрать в субботу, в 17:00, а чтобы получить побольше комментариев, пост лучше опубликовать в среду или четверг. → cossa.ru

  • Группа IT-компаний WebMate подготовила инфографику про поколение Z, привычки (в том числе цифровые) и предпочтения этого поколения. → likeni.ru
  • Publicis Groupe Russia на базе YouScan проанализировала обсуждение коронавируса пользователей в соцсетях: налоги, бизнес, будущее, растет доля lifestyle-контента, много спорта, а Instagram — самое положительное место в Рунете. → sostav.ru
{ "author_name": "Агентство Интериум", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 120549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 17:54:19 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир