Продажи через соцсети в В2В – это работает? На примере сербских подшипников для сельхозтехники
«Мне самое главное – чтобы соцсети продавали. Иначе зачем они нужны?»
владелец компании по продаже удобрений
2525

Продвижение в соцсетях работает: создает узнаваемость бренда и помогает установить доверительные отношения с клиентами, но для успешных продаж в B2B секторе требуется комплексный подход, сочетающий онлайн и офлайн стратегии.

1
Ответить

Я даже больше скажу - в любом деле лучше комплексный подход)) и да - вы правы. Офлайн в узких профессиональных сферах настолько важен, что многие до сих пор обходятся без онлайн. Но онлайн - это широкая аудитория быстро и сравнительно недорого. И конечно лучше, когда онлайн и офлайн дополняют друг друга.

Ответить