{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие блогеры поднялись за карантин

Digital-агентство «Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram во время карантина. Как оказалось, на подъеме по числу подписчиков были инфобизнесмены и авторы о здоровье, а вот фитнес-блогеры потеряли часть поклонников.

Интериум

Меня удивили результаты исследования, потому что я на самоизоляции стараюсь больше внимания уделять спорту и участвую в фитнес-марафонах, мои знакомые в ленте Instagram тоже

Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум»

Некоторые категории остались при своих подписчиках, фактически ничего не потеряв, но и не приобретя с точки зрения количества аудитории. К этим категориям относятся бьюти-блоги, фуд-блоги и авторы с лайфхаками — количество их подписчиков в среднем изменилось незначительно (например, Маша Вей, Раиса Алибекова, poleznye_soveti).

Есть категория, которая лишилась части своей аудитории за время карантина, и это фитнес-блогеры. Удивительно: ведь, казалось бы, скоро лето, в карантине многие ведут малоподвижный образ жизни и необходим спорт. Однако в среднем аудитория фитнес-блогеров снизилась на 1%, а Екатерины Усмановой, блогера-миллионника, даже больше – почти на 5%.

Саморазвивающий контент, lifestyle и жизнь знаменитостей стали более интересны для простого обывателя в среднем в районе 1%. Армия поклонников юмориста Павла Воли увеличилась на 1,1%, а Ксении Бородиной — на 0,9%.

На четвертом месте по успешности блоги о путешествиях, они прибавили в среднем по 2,1% подписчиков, среди них особым ростом подписчиков может похвастаться Илья Варламов (плюс 5,9% за период самоизоляции). На третьем месте — Instagram-аккаунты политиков, которые в это непростое время нарастили в среднем 2,5%. К примеру, аудитория главы Республики Башкортостан Радия Хабирова прибавилась на 11%, а Навального — на 1,4%. На втором месте по росту аудитории находятся блоги, авторы которых рассказывают о здоровом образе жизни. Они увеличили свою толпу поклонников на 4% в среднем, и это не удивительно: поддержать свое здоровье очень важно всегда, но особо остро это тема стоит во время пандемии. Что оценили, например, поклонники натуропата KATIA TXI. На гребне же волны сейчас бизнес-тренера: плюс 7,2% в среднем в их строю подписчиков, а Андрей Портнягин увеличил свою аудиторию на 23%! Аудитория обратилась к ним, чтоб узнать, как сохранить свои деньги и куда их вложить, чтобы иметь пассивный доход. Главное, смотреть внимательно, чтоб вас не привели на поле чудес!

В рамках исследования «Интериум» взял по 5 в каждой категории самых популярных и активных в последнее время блогеров Instagram, на их примере можно отследить подъём или спад интереса у аудитории к направлению в целом.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Нурислам Сабуров

Андрей Портнягин? Или все же речь идёт про Дмитрия Портнягина?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин
Автор

Дмитрий, конечно! Спасибо, что заметили опечатку.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Рассмешили это опечаткой. Андрей Портнягин. Новое прозвище псевдобизнесмена 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Костя Черевко

А можно узнать откуда брали статистику?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин
Автор

popsters

Ответить
Развернуть ветку
Петр Ананских

Интересная и печальная статистика

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Меня удивили результаты исследования, потому что я на самоизоляции стараюсь больше внимания уделять спорту и участвую в фитнес-марафонах, мои знакомые в ленте Instagram тоже

Руководитель агентства, который не знает про социальный пузырь и искажение представления

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда