«ВКонтакте» добавила в диалоги бизнес-страниц информацию о пользователях и позволила ставить метки на переписки Статьи редакции
В диалоге администраторы увидят, когда пользователь подписался на сообщество, сколько оставил комментариев и отметок «Нравится», а также его возраст и город, если это открытая информация.
Администраторы бизнес-страниц в соцсети «ВКонтакте» смогут получать информацию о пользователях и оставлять метки о них в окнах переписки, рассказали vc.ru в компании.
Теперь в диалоговом окне будут отображаться основные сведения о собеседнике: когда он подписался на сообщество, сколько оставил в нём комментариев и отметок «Нравится» с начала 2020 года, а также возраст и город, если это открытая информация.
Администраторы смогут оставлять на диалогах до 20 меток: например, обозначать постоянных клиентов и партнёров, ставить напоминания «Написать позже», отмечать пользователей, которые пришли по ошибке.
Новая опция поможет администратору страницы задавать покупателям меньше вопросов и быстрее помогать им. До недавнего времени владельцы бизнес-страниц должны были использовать для этого сторонние CRM-системы, объяснили в компании.
В ближайшее время соцсеть позволит оставлять комментарии к диалогам, заявили во «ВКонтакте». «Пригодится, если ситуация сложная и её стоит описать подробно», — пояснили в соцсети.
CRM от вконтакте... Был для общения, стал для какого-то коммерческого говна.
майл ру в поисках потерянного дохода
А с кем и зачем там общаться? Для общения есть мессенджеры, видеозвонки, для рабочего общения Slack, Discord. Живое общение наконец-таки. А если вам ленту полистать в поисках мемасов и фотки друзей посмотреть, то это вам в ТикТок или Инстаграм (но там на голые жопы в основном смотреть).
Но справедливый вопрос, который я задам сам себе же) Если ВК будет все менее предпочтителен для общения и просмотра мемасов, то кто будет покупать у того бизнеса, который будет продвигаться ВК. Тут да, ВК, пожалуй, в последнее время делает больше изменений под бизнес, чем под людей. Хотя редизайны, хоть и спорные, VK Pay, mini apps и прочие вещи все же пытаются удерживать аудиторию.
Админ фонда помощи животным, сижу на сообщениях группы. О чем общаемся? Об аллергии на животных, о стерилизации, много о чем. Кроме личного и коммерческого у людей есть сотни и тысячи интересов, по которым они объединяются в группы. Но не у всех.
Дак и я об этом, что там кружки по интересам + коммерция. Оратор выше просто говорил про личное общение, как я понял.
Другое нужно сделать
ВК нужно оценивать пост не лайками, а сроками. 5 лет, 3 года условно, 30 тыс. статья 245. Это был бы прорыв и товарищу майору бы понравилось
К чему прикасается рука мэйл ру (государства) всё работает либо через жопу, либо через следственный комитет цетра "Э")
Ну а что, ВК - идеальная база для суперприложения, которые сейчас делают все банки.
Неплохо. Если приложат немного усилий то получится шикарный и крупный маркетплейс
Ебай.ру?
Мы вам в велосипед добавили спутниковую антенну!
Да, я сегодня заметил. Мне понравились функция, можно улучшить обратную связь с клиентом.
Да много чего улучшить можно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И присвоить, наконец-то, индекс R для всей этой замечательной идеи.
Стену, сперва, нужно вернуть ;))
ВК уже даже дизайн приложения переписали так, что привычные функции типа "группы, уведомления, музыка" спрятали куда подальше, а на главную вывели свои vkpay и кучу других трупных сервисов, которыми никто не пользуется. В итоге ими как не пользовались, так и не пользуются.
Хорошая фишка. Разработчики реально радует. Сначала магазин, теперь это. Спасибо.
Совместные WhiteBoard, когда в ВК будут ?
А почему белые? Розовые веселее ;)
API к этим функциям есть?
Нет еще
Очень удобное нововведение. Сейчас приходится принимать заказы через группу Вконтакте и ежедневно поступает по 20-40 заявок и их разбор превращается в ад, особенно когда менеджеров несколько. Теперь сразу видно статус заявки и ориентироваться станет гораздо легче.
Еще бы ввели возможность выводить все возможные статусы заявок в боковое меню по аналогии с важным, непрочитанным и менять статус заявки без открытия самого диалога.
Что продаёте если не секрет?
20-40 лидов в день, несколько менеджеров и не пользуетесь CRM? Я вижу, вы знаете толк в извращениях )
А чем торгуете?
У родителей несколько магазинов тканей и товаров для рукоделия. После закрытия на карантин перешли на доставку и по сути все заказы оформляются через страницу Вконтакте. Обновление пришлось очень кстати, потому что как раз определялись с CRM.
Я одно не поняла - что такое бизнес-страница? И почему это появилось только у них.
Ну, парадигма, обычно, такая: ты или платишь, или ты товар
Было бы удобно поиск по меткам, и возможность рассылки сообщения по метке, чтобы группировать клиентов.