iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Elena Gimbitskaya

Маркетинг выживших: COVID-19 VS тренды и бренды

Мир не будет прежним! Все переходим в онлайн. Офлайн-продажи терпят крах! Наступает кризис традиционного бизнеса... Такими заголовками пестрят интернет-страницы инфогигантов. Сохранять спокойствие тем, кто что-либо продает или продвигает, становится все сложнее.

Делимся данными маркетингового исследования о новых стратегиях продаж, изменившемся социальном заказе и рыночных трендах эпохи ПостКоронавируса.

Согласно данным коммуникационного агентства Buzzfactory, коронакризис и вынужденный режим самоизоляции кардинальным образом поменяли медиа-поведение пользователей, их предпочтения, шоппинг-привычки.

Так, среднее время, проведенное россиянами в социальных сетях с использованием мобильных устройств, сейчас составляет 5-6 часов в день на человека.

Люди не просто убивают в сети время, листая фотоленту и просматривая новости. Топ-блогеры и блогеры-малыши могут ликовать: пандемия повысила читаемость их блогов – теперь вовлеченность аудитории в интеракцию с социальными медиа доходит до 80 % (при прежней норме 5-20 %). Это значит, что люди читают и делают действия.

Только представьте: сколько сообщений в день вы отправляете теперь? И без того популярный WhatsApp опубликовал статистику: количество сообщений, отправляемых только в одном этом мессенджере, увеличилось почти в полтора раза – текстинг стал главной формой коммуникации.

Всего лишь за месяц рынок электронной коммерции практически во всех странах вырос вдвое. Что делать классическому офлайн-бизнесу? И что делать тем, кто пока не научился покупать «в один клик» (неужели такие остались)? Вопросы остаются открытыми.

Известно лишь одно: невозможно быть в стороне от медиа-трендов. Каких?

Эксперты Buzzfactory выделили 5 сетевых трендов Instagram, Facebook, ВК, TikTok (кстати, доля последнего по охвату аудитории всего лишь за две недели выросла на 27 %):

1. Топ-блогеры инициируют челленджи

Аудитория, скучающая дома, на ура подхватывает их ( #PassTheSoap , #PillowChallenge , #StayHome , #ToiletPaperChallenge , #FlipTheSwitch );

2. Прямые эфиры стали гаванью коммьюнити

В прямые трянсляции теперь выходит школа, театр, концерт-холл, бизнес-среда – блогеров потеснили классические сферы социальной жизни;

3. Резко возрос интерес к практикам медитации и ментальному здоровью

Сохранять спокойствие и здравый смысл теперь как никогда актуально;

4. Семьи больше времени проводят вместе

Это провоцирует активных пользователей на создание развлекательного контента для соцсетей («как мы готовим», «как мы играем» и прочие примеры из жизни в «заключении»);

5. Выросло ощущение сплоченности, единства в сети

Теперь это то место, где можно со всеми встретиться, все обсудить и все найти.

Этого достаточно, чтобы задуматься о будущем: как изменится рынок и что будет с маркетингом услуг и товаров?

Люди поняли: многие вещи можно делать дома, из дома, у дома, за компьютером, в телефоне и даже на диване. Заниматься спортом дома? Легко – купи онлайн-тренировку или закачай мобильное фитнес-приложение. Поздравить Марью Михайловну с днем рождения? Просто закажи цветы на сайте и выложи в сторис видео-открытку.

Самой страдающей пока выглядит тревел-сфера: мир неожиданно перестал быть открытым, и когда границы откроются – большой вопрос.

Факт: лидеры мнений обретают все бОльшую силу влияния.

Ведь это они призывают нас оставаться дома, смотреть фильмы онлайн, использовать видео-коллинг для общения, заказывать продукты в конкретном мобильном приложении. Они быстрее остальных поняли, как вписаться в новую жизнь потребителя total online.

Совет: Вместо того, чтобы продолжать вкладываться в прямые продажи и продвигать свой продукт старыми способами, бренды могут начать сотрудничать с популярными блогерами, которые сейчас как никогда помогают их аудитории оставаться активной, психически стабильной и … потребляющей ОНЛАЙН.

Предлагаем ознакомиться с полной версией исследования, доступной на английском языке на сайте агентства Buzzfactory.

Елена Гимбицкая

{ "author_name": "Elena Gimbitskaya", "author_type": "self", "tags": ["toiletpaperchallenge","stayhome","pillowchallenge","passthesoap","fliptheswitch"], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 126351, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 01:38:56 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Заголовок вышел из-под контроля
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
null