Универсальный порядок шагов SMM-специалиста для начала работы новым клиентом

Универсальный порядок шагов SMM-специалиста для начала работы новым клиентом

1. Аналитика: ЦА, конкуренты, продукт или продуктовая линейка.

2. Выявление целей клиента: хочу пятьсот подписчиков - не цель, умейте доставать важное из того, что говорит клиент.

3. Составление стратегии: на 30 дней, на 60 дней, на полгода, на год, исходя из целей клиента. Тут одно вытекает из другого, цели дружат со стратегией. В стратегии также прописываем этапы и методы продвижения.

4. УТП, оффер, финальная продуктовая линейка.

5. Предыдущие шаги и стратегия определяют: нужна ли переупаковка, упаковка, если да - это будет следующий шаг.

6. Составление контент-плана. Он не живёт отдельно от предыдущих шагов. Если у вас контент-план составлен без всего вышеперечисленного, несите его на мусорку.

7. Старт публикаций в соответствии с планом и стратегией, регулярная аналитика по охватам, вовлеченности, продажам, корректировка и пересмотр стратегии по необходимости.

Будете пропускать, упрощать, прыгать хаотично с задачи на задачу, такие же результаты и получите. Еще раз: начать писать посты, снимать видео, потом что-то пытаться анализировать, потом расстраиваться, что веду-веду, а продаж/подписчиков нет - не надо.

Нужно ли подробней описать шаги и действия? Дайте знать, если оказалось полезным!

Автор: @vorobieva_smm

11
Начать дискуссию