Советы по использованию твитера
Нашла любопытную статью с советами по эффективному использованию твитера, и, несмотря на то, что информация в ней достаточно общая, решила перевести её и спросить: работаете ли вы с рекламой в Твитере? А вообще с Твитером? И как?
Главные советы от команды клиентского успеха Твитера
Наша команда клиентских успехов работает с рекламодателями разных размеров и сфер деятельности, запуская тысячи кампаний каждый год, так что мы подумали: кто же как не они могут рассказать о лучших практиках рекламы в Твитере. Мы попросили ребят дать самый важный совет про Твитер и рады поделиться этими ценными и короткими рекомендациями.
Используйте карты сайтов (Website Cards)
«Если вы хотите получать переходы на сайт, используйте карты сайта – они показывают хорошие результаты. Это мой любимый совет», — Elaine Jones, аккаунт менеджер, Америки.
Не уверены, что понимаете как сделать карту сайта? Вот инструкция.
Делайте проще
«Удостоверьтесь, что в объявлении нет «точек выхода», таких как ненужные хэштеги или упоминания — чего угодно, не являющегося рекламой, на что читатель может кликнуть», – Shona O’Dwyer, аккаунт менеджер, EMEA.
Будьте терпеливы
«Предусмотрите 3-4 недели для стадии тестирования, если вы новенький в Твитер Эдс. Мы можем использовать информацию, полученную за это время, для оптимизации и масштабирования», — Brian Tighe, Аккаунт Менеджер, EMEA.
Попробуйте видео
«Видео – один из лучших форматов в Твитере. Используйте его, чтобы найти вашу аудиторию, а потом сделайте ретаргетинг на тех людей, которые просмотрели большую часть видео», – Marta Castellanos, Аккаунт Менеджер, EMEA.
Делайте списки
«Используйте списки в Твитере для того, чтобы быть в курсе происходящего у коллег, конкурентов или потенциальных клиентов. Вы можете добавить аккаунты в список даже если вы не подписаны на них, и если вы сделали список приватным, он будет невидимым для всех кроме вас, а добавляемые аккаунты не будут получать уведомления», — Lindsay Crider, Менеджер по маркетингу.
Пробуйте и обновляйте
«Не бойтесь пробовать новое и обновлять свой креатив. Тестируйте всё для того, чтобы понять, какие посты и картинки работают»,— Chloe Mier, Аккаунт менеджер, Америки.
В дополнение к тестированию текстов и креативов, вам стоит экспериментировать с разными CTA, настройками таргетинга и даже целями кампании, чтобы найти то, что подходит вам больше всего.
Комментарий недоступен
Честно говоря, мне тоже так кажется. Но вдруг есть контрпримеры.
Во-первых, твиТТер, а не Твитер
Во-вторых, не «карты сайта», а карточки сайта. Карта сайта - это совершенно другое
В-третьих, пишите о том, в чем действительно глубоко разбираетесь