Марк Цукерберг спрогнозировал перевод 50% сотрудников Facebook на «удалёнку» в ближайшие 5-10 лет Статьи редакции

Работнику, переехавшему в новое место, компания может изменить зарплату.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует перевести на удалённую работу половину сотрудников компании в ближайшие 5-10 лет, пишет CNBC. Об этом бизнесмен заявил во время онлайн-совещания с работниками.

К открытию рабочих мест на «удалёнке» для действующих сотрудников соцсеть будет подходить «взвешенно», уточнил он. Сначала компания разрешит постоянно работать из дома некоторым из них. Если они захотят переехать, то должны будут уведомить её об этом до 1 января 2021 года.

В зависимости от нового места жительства могут измениться зарплаты и компенсации работникам — это необходимо для налогов и учёта, пояснил глава Facebook. Если сотрудники умолчат о переезде, будут серьёзные последствия, предупредил глава компании.

Компания также планирует активно нанимать новых работников на «удалёнке», отметил Цукерберг. Создание таких вакансий позволит ей привлечь талантливых людей из небольших городов, которые не хотели переезжать из-за работы, полагает он.

Facebook планирует открыть новые офисы в Денвере, Далласе и Атланте и будет искать сотрудников, живущих в районе уже существующих офисов: в Сан-Диего, Портленде, Филадельфии и Питтсбурге.

«Мы хотим быть самыми прогрессивными в плане удалённой работы среди ИТ-компаний нашего уровня», — цитирует агентство главу Facebook.

Сейчас дистанционно работают 95% сотрудников Facebook, рассказал Цукерберг. По данным опроса, проведённого в компании, 50% «удалёнщиков» заявили, что из дома работают так же эффективно, как из офиса. 75% опрошенных рассказали, что готовы сменить место жительства, если перейдут на дистанционный формат работы. В 2019 году в Facebook, по данным Statista, работали 44,9 тысяч человек.

7 мая Facebook разрешила своим сотрудникам, переведённым на удалённый формат из-за пандемии, работать из дома до конца года. С 6 июля она начнёт открывать офисы и пока решает, кто может вернуться в офис.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Xieergai

Ну как так? Туда же идут за бесплатной едой, игровыми приставками, красивым офисом и отдыхом в модных капсулах. Кинотеатр в рабочее время, дантист бесплатный и массажистка после обеда. Пинг-понг с коллегой и разговоры у аквариума...
А теперь всё это променять на удалёнку?
Не для тебя, Марк, эта роза цвела!!!

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Ну все чо, это ваше айти теперь не модное место, а обычная галера

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Завидовать надо молча

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Сидению за компом и кодом круглосуточно? Лол, унылое однообразие

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Любая квалифицированная работа это сидение за компом, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Руководитель отдела это высококвалифицированная работа? Просто вообще не бывает времени сидеть за компьютером, да и нет в этом никакой необходимости работать за компьютером. Если руководитель работает за компом, он выполняет работу за какого-либо сотрудника из своего отдела.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Странный какой то руководитель. Но вообще то да, еще есть работы, где можно работать без компа и при это не руками.
Но их все меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Зачем руководителю компьютер вообще не понимаю, даже если всего 30 человек в подчинение уже нет такой задачи, которая решалась бы с помощью компьютера. Если директор, то компьютер выполняют функцию программы банк-клиент и больше ничего, но это все равно, что поставить подпись под платежным поручением или чек подписать. На руководителе технической работы не лежит, если по-другому, то это эрзац-руководитель какой-то. Да даже если 5 человек, какую работу за компом можно за своей руководительский человеко-час реализовать в дополнение к этой пятерке работников? Или речь идет об обычной замене бумаги экраном, просто ознакомление с документами с экрана, а не с бумаги?

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Ну я понял. Типа если руководитель с компуктером работает, то он лох, а не руководитель. Чего это он технические дела делает, кнопки нажимает, руководить не умеет что-ли? Можно ведь всегда нанять того, кто кнопки нажмет. Значитс берет он свои мозолистые руки руководителя и вот руководит. Все понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ты нанял секретаря, платишь ему деньги и выполняешь его же функцию? Или тебе поручили руководство отделом, а ты взялся за работу линейного персонала, которым тебе поручено руководить? Что в таком отделе может сделать один руководитель сверх того, что делают 30 подчиненных? Может быть ты и когда в ресторан приходишь идешь на кухню и сам себе обед готовишь? Или в кабину пилота лезешь управлять самолетом когда куда-то летишь? Даже бригадир землекопов сам на лопате уже не стоит. Что уж говорить, что сам руководитель или директор без юриста даже документ самостоятельно составить не сможет, а если попытается, то это большая ошибка. Бухгалтер, наверное, тоже не нужен, да и вообще зачем нужны сотрудники, когда есть один руководитель? От руководителя требуется на первичной документации свой след в виде подписи и печати оставить, иногда ее столько скапливается, что в машину без помощников нельзя погрузить, ни то, что самому все это набрать на компьютере. 50000 листов это всего 100 пачек бумаги формата А4.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну нанимать секретаря для того, чтобы он(а) набирал руководящие мысли на клавиатуре вместо того, чтобы это сделал ты сам - точнее, быстрее и тп - то это сродни нанять спец. человека чтобы член держал во время ссанья ибо негоже руководителю этим заниматься. Цифровая трансформация это не пустой звук. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Руководящие мысли это первичная документация, лучше, когда это мысль в форму печатного текста облекают соответствующие специалисты. Цифровая трансформация это не то, что бы пустой звук, а просто блажь в некоторых областях, все равно, что приказали бы документы издавать на бланках розового цвета. Это в сфере КИП, например, цифровая трансформация может усовершенствовать процессы. А для директора нет принципиальной разницы, на бумаге будет платежное поручение в банк или через программу клиент-банк. Я даже как-то статью читал о токенизации Норникеля, они под этим подразумевали размещение в интернете подрядов. Но подряды получаются на несколько иных принципах и условный Иванов не получит вдруг объемы только потому, что получил цифровую подпись. Я даже таких бизнесменов встречал, которые юрлицо учредили, получили счет в банке, установили банк-клиент, получили цифровую подпись, только забыли сначала подумать чем они вообще заниматься будут.

А вообще с помощью секретаря с филологическим образованием можно из мыслей даже книгу написать, они умею мысль сразу в литературной обработке фиксировать.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда