Facebook показала концепт рабочего места будущего: с виртуальными дисплеями и аватарами для проведения совещаний Статьи редакции

Использование дополненной и виртуальной реальности позволит человеку получить «лучшее от двух миров», считают в компании.

Facebook поделилась в блоге, как могла бы выглядеть удалённая работа в будущем. Компания планирует создать с помощью AR- и VR-инструментов «суперпродуктивное» рабочее место в «смешанной реальности».

Сочетая новые устройства, например, для отслеживания движений рук, с привычными устройствами типа клавиатуры и мышки, человек сможет получить «лучшее от обоих миров», считают в Facebook.

В демонстрационном видео человек в VR-шлеме использует обычную клавиатуру для вывода данных на виртуальные дисплеи и управляет ими с помощью жестов. В нижней части поля зрения пользователя заметна панель управления.

Чтобы человек мог работать в виртуальном пространстве и одновременно видеть комнату, на VR-гарнитуре Oculus Rift или Quest, которые производит компания, установлены камеры, уточняет The Verge.

Виртуальное рабочее место будет гибким и безграничным, что позволит командам и пользователям создавать рабочую среду из любой точки мира. В качестве примера Facebook приводит VR-платформу Oculus, в которой можно переключаться между несколькими экранами: например, соцсетями, видео, поисковиком.

В виртуальном пространстве коллеги смогут общаться с помощью своих аватаров — они способны точно передавать эмоции обычного человека. Создавать их поможет, например, ИИ-инструмент Codec Avatars, отмечают в компании.

21 мая 2020 года на онлайн-совещании с сотрудниками глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что в течение 5-10 лет планирует перевести половину штата компании на «удалёнку». Это, в частности, поможет привлечь в компанию новых талантливых сотрудников, которые не хотели переезжать в крупный город из-за работы, рассказал Цукерберг.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Bagrat Bagdasarov

и как сидеть в очках часами? глаза через пару дней можно выкидывать

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Проблема в разрешении дисплея в VR, если хоты бы на каждый глаз подать 6k будет более менее приятно, но наш глаз видет в разрешении 120-140 мегапикселей. Есть куда расти )

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Дело не в качестве картинки, на мой взгляд, а в том, что дисплей бьёт в глаза светом, излучая его, а наши глаза, эволюционно, адаптированы только к восприятию отражённого от объектов света. До последних времён, не было большой необходимости пялиться на Солнце :)

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда