Digital-дайджест 21-27 мая
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 21 – 27 мая 2020.
Новости соцсетей
- Видеозвонки для всех! «Одноклассники» подключили возможность участия в голосовых и видеозвонках для пользователей, незарегистрированных в соцсети. → vc.ru
- Истории Instagram можно будет просматривать в приложенииFacebook. Функция появится через 2-3 месяца. → likeni.ru
- Twitter тестирует функции ограничения ответов на сообщения.Теперь можно будет прямо в сообщении указать людей, которые смогут написать ответ. Ещё один шаг к информационному пузырю? → sostav.ru
- WhatsApp начал тестировать QR-коды для упрощения обмена контактами на платформе. Можно считывать чужие и показывать свои. → rusability.ru
- Facebook выпустил новую версию приложения Creator Studio с возможностью создания постов. Ранее постинг был возможен только в десктопной версии соцсети или приложении Facebook. → likeni.ru
- Также Facebook вернул улучшенные опросы в чаты несколько месяцев отсутствия. → likeni.ru
Регулирование
- Депутат Госдумы политике Антон Горелкин предложил запретить российским юридическим и физическим лицам размещать рекламу вFacebook, из-за отказа соцсети размещать свои данные на российских серверах. → sostav.ru
- Минкомсвязи России не поддержало законодательную инициативу депутатов "Справедливой России" о разблокировке мессенджера Telegram во время чрезвычайных ситуаций и периода повышенной готовности. → Интерфакс
Ключевые назначения и увольнения
- Юрий Новиков назначен директором «Юлы», а основатель сервиса Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.
- Андрей Герман назначен директором по маркетингу «ГлавстройСанкт-Петербург».
- Тимур Габидуллин назначен на должность генерального директора International Paper Россия.
- Юлия Конева оставляет должность директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайна».
- Вячеслав Султанов сменит Игоря Плетнева в должности главного исполнительного директора «Дикси».
- Михаил Пашинцев, ранее руководивший маркетингом в Viber, стал директором по digital-маркетингу в компании «СберДевайсы».
Тренды
- Суммарная выручка мобильного приложения TikTok и его китайского аналога Douyin в апреле составила $78 млн. речь идет только о выручке от покупок внутри приложения. Причем это больше, чем у больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder. → Forbes
- Sprout Social выпустила исследование о средних показателях SMM дляFacebook, Instagram и Twitter для разных отраслей. → likeni.ru
0
показов
178
открытий
0
Комментарии