Вы случайно не PHP Middle?

Обзор рекламного кабинета в TikTok

TikTok открыт для РФ. Снова. Сняты ограничения по пополнению кабинета, можно работать вполне себе комфортно.

В закладки

Поехали?

Главная страница

Имеем русский язык, где-то он корявый, но все же наш родной. Поэтому все становится более приятно, работать можно. Хотя и с английским проблем не было.

Панель

Здесь имеем все показатели эффективности рекламных кампаний, причем мне нравится приятненький интерфейс.

График показывает отношение показов и конверсий (если вы их настроили).

В каждом блоке можно выставить ту метрику, которая вам нужна. Фишка удобная, но пока нельзя дополнить другими метриками, например разделить конверсии. Это можно сделать только с помощью конструктора отчетов.

Кампании

Тут очень похоже на FB. Кто работал, тот знает.

«Кампании» → «Группы объявлений» → «Объявления».

Минимальный лимит на кампанию — 5000 рублей. (Можно вообще лимит не ставить, ограничить группой.)

Минимальный лимит на группу — 2000 рублей.

Но это не значит, что вы должны потратить эти средства за один день. Да, неудобно, так как нужно следить за затратами.

Но потратить можно и 200,300, 500 рублей, что облегчает вход на саму платформу. Такого ранее не было.

Также мне не нравится, что каждое объявление нельзя разметить. Сайт, куда льется трафик, указывается на этапе групп, я позже покажу. В метрике уже будет сложнее провести аналитику, но можно сделать ее в самом кабинете, если прописать конверсии.

Поехали подробнее.

Создание кампании

«Нагрузка» — «Трафик».

«Беседа» — «Конверсии» (ну вы поняли, какой там перевод).

«Установка» — тут все понятно.

«Плейсменты».

Выбираем естественно TikTok. Другое я пока не тестировал, но оно и не нужно на нашем рынке.

Вставляем ссылочку на сайт. Выбираем пиксель, о котором расскажу чуть позже. Имя выставляем нужное вам. Например: Tamada. Оно будет отображаться в рекламной кампании.

Изображение профиля — также будет транслироваться в миниаутюре в вашей РК.

Категорию выбираем максимально близкую, так как сами TikTok говорит, что это сильно влияет на оптимизацию. По ключевым словам то же самое.

Поехали дальше.

Тут прекрасно все, интуитивно понятно. Возраст, пол, ГЕО. Где «Аудитория», можно выбрать пользовательскую, о ней позже.

С категориями интересов пока «весело». Их мало. Я бы выбирал на максимально широкую аудиторию, сугубо по ГЕО, но тестировать нужно все, есть точечные попадания по некоторым нишам.

Оптимизация тут одна — за клики. Ставим от рубля. Больше не имеет смысла пока, будем дальше следить. Можно выставить расписание показов, но учтите, что TikTok как-то странно пока распределяет трафик — волнами.

Приступаем к созданию объявлений.

Все прозрачно. Какие должны быть видео, размер, качество, продолжительность. В эти рамки несложно вписаться.

Видео можно сразу выгружать с компьютера, либо заранее подготовить все креативы и загрузить их в библиотеку, об этом читайте дальше. Также действует внутренний креатор видосов, но я сильно пока не заморачивался этой темой. Как по мне, видео должно быть живым.

Вот что происходит при загрузке видео:

Нажимаем «Передать» :) И получаем…

Все внимание на визуал, минимум текста. Рекомендую загружать как можно больше вариантов (до 5). Модерация там долгая 2–3 суток.

Все, по сути, кампания создана, но стоит еще пройтись по другим очень важным вкладкам!

Библиотека — Событие

Здесь мы работаем с пикселем. Вы ведь знаете как это важно? :)

Жмем «Manage»

Потом жмем «Create Pixel»

Здесь вводим имя. Пиксель можно вставить вручную или настроить события с помощью GTM.

Обязательно устанавливаем TikTok Pixel Helper. Он даст возможность проверить правильность настройки всех конверсий и работу пикселя. (Прям как в FB, ага.)

А теперь ооочень важное.

Сначала вы должны настроить все события, а уже потом копировать этот код и вставлять на сайт, так как если сделаете наоборот, то никакие события трекаться не будут.

Как создавать события?

Жмем вон туда вон «Create Events»

ТикТок выдаст вам коробочные решения под свои цели.

Я выбирал кастомную настройку, как вы понимаете, там можно сделать все под себя.

В типах событий есть множество вариантов. Клик по кнопке, регистрация, добавление в корзину и так далее. Нажимая плюсик, вы выстраиваете сразу свою воронку, которая потом отслеживается пикселем и прекрасно подходит для аналитики каждого шага.

Жмем «Complete» ииии…

Уже здесь нужно выбрать, что именно будет отображать каждая из конверсий. Либо это клик по кнопке, либо это отслеживание по URL. В TikTok действуют правила, при которых создается конверсия.

Если вы знакомы с FB, то вам будет максимально понятно, что здесь имеется в виду. Если мы добавляем правило «по кнопке», то сам TikTok даст выбрать кнопку при вставке сайта в нужную строку на скрине.

Вот теперь когда все события готовы, мы копируем код и вставляем его на сайт и никак по-другому :)

Библиотека — Аудитория

Можно создать пользовательскую, можно похожую, если у вас уже есть с чем работать.

Пользовательская

Здесь все также интуитивно понятно. В каждой вкладке можно выбрать временной диапазон взаимодействия с кампанией, либо можно выгрузить уже готовый файл с данными о клиентах, а позже создать LAL из его данных.

Похожая

Библиотека — Креатив

Здесь можно создать либо загрузить уже готовый видос. На самом деле тут копаться и копаться, будет интересно :) Я использовал только готовые видосы. Занимаюсь тестированием всех фич по созданию, вот пару скринов, что он может.

Просто попробуйте, лично у меня выдало чушь :) Он собирает все картинки с сайта, подставляет свою музыку и на этом основании создает видеокреатив.

По шаблонам все проще. Есть шаблон, есть пример, просто редактируем под свои цели.

Лучше грузить свое, как по мне. Когда этот редактор выйдет на уровень хотя бы FB, тогда еще можно о чем-то говорить.

Выводы

Интересно? Да! Давно не было чего-то нового. Кабинет будет развиваться дальше, это 100%. Пока есть вопросы по открутке, бюджетам и распределению показов. При возрасте 24+ писали дети, такое не очень радует.

Сам трафик достаточно молодой, поэтому зайдет не все ниши. Одежда, аксессы, гейм, товары широкого потребления. Но чем черт не шутит, нужно тестировать, даже если у вас недвижка! Почему нет? У нас вот лиды в нише подарков по 17 рублей :)

Мануал по регистрации кабинета писать не стал, на просторах инета уже прям достаточно такой информации, ее найти не составит труда. Вперед бороздить просторы TikTok, раньше смеялись с инсты, еще полгода и TikTok ее просто обойдет. Удачи, ребят)

{ "author_name": "Кирилл Савельев", "author_type": "self", "tags": ["tiktok"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 131745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 16:30:23 +0300", "is_special": false }
ADESK / Управленческий учёт
Как логотип от Студии Лебедева помог нам в привлечении лояльных клиентов
Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии