Подбор контента к продвижению кондитерской продукции через соцсети
Подбор контента к продвижению кондитерской продукции через соцсети

Всегда сложно выбрать свой особенный SMM-путь, чтобы не только зацепить внимание клиента, но и удерживать его десятилетиями. На что сделать акцент, чтобы смотрелось без банальностей и доносило до ЦА нужные смыслы? На какие инфопласты возможно сделать опору, чтобы оригинально нести себя в инфополе!

66

На те или иные события часто заказываем торты (пирожные) в кондитерском цехе (который давно знаем), они как-то в свое время набрали клиентов себе, а сейчас чисто "сарафанка" работает уже. Но они не ведут соцсети. а в целом если, то свою деятельность нужно сопровождать материалами (статьи, ролики, видео), это сейчас важно!

Ответить