Лайки, хэштеги и настройки профиля: TikTok рассказал, как формируется лента рекомендаций пользователя Статьи редакции

Например, количество подписчиков и предыдущие популярные видео не помогут снова попасть в ленту.

Сервис коротких видео TikTok рассказал, как формируется лента рекомендаций для пользователей — центральный элемент соцсети. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Лента формируется на основе:

  • Действий пользователя — лайки, репосты, подписки, комментарии, создаваемые видео и скрытие неинтересных роликов.
  • Информации о видео, включая звуки, хэштеги, эффекты и популярные темы во вкладке «Интересное».
  • Параметров устройства и профиля. Например, настройки языка, геолокации и тип устройства. Как объяснили в компании, последний фактор влияет на ленту меньше всего.

Изначально лента пользователя формируется на основе выбранных при регистрации категорий, например, «Домашние животные» или «Путешествия». Затем приложение уточняет рекомендации на основе взаимодействия пользователя с первыми роликами.

Скрыть из своей ленты можно не только конкретный ролик, но и автора или видео с использованием определённого звука. Кроме того, пользователи могут сообщать о видео, которые, по их мнению, не соответствуют правилам площадки. Эти действия также влияют на формирование ленты.

В ленту также может попасть видео, которое понравилось пользователю со схожими интересами.

Количество подписчиков и предыдущие популярные видео в аккаунте не влияют на попадание в ленту рекомендаций, добавили в TikTok. Платформа ограничивает показы дублей, роликов, созданных одним автором или с одним и тем же звуком, а также спам.

Иногда TikTok намеренно показывает в ленте несоответсвующий интересам ролик. Так пользователь может открыть для себя новую категорию, а площадка — лучше определить, какой контент популярен среди широкой аудитории. Однако видео вроде роликов с медицинскими процедурами в рекомендации не попадут, если пользователь не подтверждал интерес к такой тематике. Кроме того, в ленте обычно не появляются новые ролики на этапе модерации или спам-контент.

Условия попадания в ленту рекомендаций для компаний и обычных пользователей общие, добавил представитель соцсети.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
AlexVulgarix

споем?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Недооценка тик тока может печально сказаться на бизнесе. Сейчас это очень быстро растущая платформа

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

Как это автоматически становится жизненно важным для бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Ваши будущие потребители сейчас в тиктоке.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

И что конкретно делать, например, строительной фирме?
Или мы просто прокламации тут пишем?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Снимать ролики. Лезть в рек.
Вполне работающий канал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рудаков

Не, я тук-тук

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда