Digital-дайджест 11-18 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 11 – 18 июня 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Теперь и голосом. Twitter запустила функцию публикации голосовых сообщений длительностью не более 140 секунд. → sostav.ru
  • Instagram рассказал о том, как работают алгоритмы соцсети: для них фото и видео равнозначны. Лента подстраивается под пользователя. Тип аккаунте не важен. Ложная активность будет рано или поздно распознана. «Правило 30 мин.» - это миф. → likeni.ru
  • А вот по данным Европейской сети дата-журналистов и Algorithm Watch, чем больше в фотографиях Instagram обнажённого тела, тем больше вероятность, что оно окажется в лентах других людей. → likeni.ru
  • При этом в ближайшее время Instagram обратит внимание на алгоритмы, из-за которых существует риск проявления дискриминации к разным сообществам, а также пересмотрит принципы верификации. → sostav.ru
  • Twitter разрабатывает функцию, которая позволит пользователям реагировать на твиты с помощью эмодзи или «историй». → vc.ru
  • VK Connect объединил ВКонтакте и Mail.ru Group в единую экосистему. С её помощь можно заходить в сервисы компании даже без учетки ВК. → cossa.ru
  • YouTube планирует предоставить создателям контента возможность настраивать внешний вид и брендинг каналов прямо в YouTube Studio. → rusability.ru

Регулирование

  • Это победа! По согласованию с Генпрокуратурой Роскомнадзор снимает требования по ограничению доступа к Telegram, хотя есть решения суда об обратном. → vc.ru

Ключевые назначения и увольнения

  • Елена Скворцова назначена членом правления OMV по маркетингу и трейдингу.
  • Николай Дубовицкий назначен региональным руководителем Autodesk в России и СНГ.
  • Андрей Фрольченков покинул должность руководителя SMM-отдела сети ресторанов японской кухни «Тануки»
  • Бывший гендиректор Okko Иван Гродецкий переходит в видеосервис Premier спустя месяц работы в ivi.

Агентства

  • К группе TWIGA присоединилась компания Sensu, специализирующаяся на системной интеграции и автоматизации. В партнерстве с DIGITAL TWIGA она будет развивать продукты по интеграции и анализу данных. → sostav.ru
  • Согласно исследованию JOTW и Sword and the Script PR-специалисты считают, что в ближайшие 12 месяцев вырастет важность аналитики, сторителлинга и контент-маркетинга. → rusability.ru
  • С 22 июня стартует второй образовательный поток PR-акселератора Rassvet.digital для юных специалистов. → praccelerator.ru

Тренды

  • По данным CMS Magazine и Workspace 77% digital-агентств ощутили заметное снижение количество новых заявок. Большинство сократили расходы, а 12% даже сменили специализацию услуг. → cossa.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда