{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Не продавай в лоб

Если ваша цель продать - не продавайте.

Люди не идут в соц. сети, чтобы что-то покупать. Если им нужно что-то купить, они идут в магазин. В соц. сетях люди отдыхают и лайкают картинки с котами. Не стоит превращать свою ленту в "купи купи купи". Разбавляйте ленту, давайте людям полезное и интересное. Вам же нужно, чтобы пользователи вступали в ваши группы, подписывались на вас и проявляли активность. Помогите им в этом. Создайте для них все условия.

Несколько советов, как разнообразить контент:

1. Больше жизни. Больше живого контента. Реальные фотографии, не из интернета. Фото людей (вашей команды) и рассказы о них, красивые фото вашего товара (для имиджа).

2. Больше интерактива. Общайтесь с вашей аудиторией, проводите эфиры, дарите подарки.

3. Следите за индустрией. Допустимо раз в пару недель делать обзоры и рассказывать о чем-то интересном в вашей сфере в целом в отрасли. Возможно, вашей аудитории будет интересно и вы сможете собрать дополнительные охваты и комментарии.

4. Делитесь экспертным мнением. Никакого копировать-вставить. Только уникальный авторский контент.

5. Спрашивайте совета у ваших подписчиков. Люди любят делиться своим мнением, особенно, когда их об этом попросили.

6. Видео контент тащит! Если есть возможность и специфика позволяет, отправляйтесь покорять Ютуб и делитесь этими роликами в своих соц. сетях. Либо Инстаграм. Для совсем продвинутых - Тик ток.

7. Не забывайте о коммерческих постах. Пусть редко они проскальзывают. Но не продавайте постоянно и бесконечно.

8. Попробуйте сторителлинг. Это формат построения коммуникации с помощью историй. Люди любят читать и делают это охотно. Особенно, когда пост красиво упакован в историю.
Как в школе, помните, свой 9 класс? Первая любовь, длинные перемены, пицца в столовке, химичка, которая бесила до безумия и физручка, у которой был только 1 спортивный костюм на всю жизнь. Кто-то сделал домашку? А что, нам что-то задавали? ээй, ну дай списаать.

Всего пара строк заставили вас невольно вспомнить своё прошлое. И, вероятно, навеяла легкая тоска. Всего пара строк - и ваши эмоции захвачены. Почему бы не использовать эти приемы для продаж? Изучите этот подход. Сторителлинг.

Будьте настоящими, будьте собой. Творите контент во имя продаж, не забывая о маркетинговых хитростях.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Designer Startup

Так а что вы продаёте и почему меня ни о чём не спросили в статье?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Пока вы читали они у вас автомагнитолу вытащили.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Увы, большинство людей читать не любит, так что сторителинг годен лишь для возрастной ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Джоан Роулинг тоже так говорили — время толстых романов прошло, их покупает пара задротов.

Если сторителлинг захватывающий, даже школьники оторвутся от YouTube'а и прочтут (сам наблюдал).

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Пицца в столовке - не помню. Молодешшш...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Я почему-то после прочтения статьи не про продвижение товаров и услуг задумался, а скорее о том, в каком лютом матриархате пребывает система школьного образования, если даже физру ведёт дама далеко за 50

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда