Соцсети
Motive Group
274

Поведение людей в соцсетях: что изменилось за последние месяцы?

В закладки

Брендам пришлось сильно поменять тактики поведения в социальных сетях, чтобы остаться в контакте с аудиторией. А как изменилось поведение самой аудитории за прошедшие месяцы карантина?

Ответ ищет Motive agency&production.

Исследование, проведенное в Великобритании агентством We Are Social совместно с GlobalWebIndex, выявило самый главный тренд: пользователи стали постить менее претенциозные и отполированные фотки. Об этом заявили 23% опрошенных.

Сильнее изменилось поведение мужчин, 46% которых отметили, что они стали более открытыми и более откровенно пишут о своем, может, и негативном опыте взаимодействия с коронавирусной инфекцией. Женщины тоже стали откровеннее, но о таких изменениях в поведении сообщили всего 31%.

74% опрошенных пользователей социальных сетей отметили, что их наиболее вдохновляет контент, опубликованный их друзьями и семьей. Инфлюэнсеры вдохновили всего 23% опрошенных, а бренды как источник вдохновения назвали 21%. Селебрити проиграли гонку даже брендам – им удалось вдохновить всего 20% опрошенных.

К антирейтинге наименее вдохновляющего контента победили политики, набрав 45%.

Мобби Назир (Mobbie Nazir), директор по стратегии компании We Are Social, отметила, что результаты исследования свидетельствуют о возрождении того, как люди использовали социальные сети много лет назад — для установления «значимых связей».

Кроме того, за время карантина изменилось отношение к соцсетям как к источнику информации. По данным OfCom люди стали искать информацию по COVID-19 в традиционных СМИ, опасаясь дезинформации в социальных сетях. 37% опрошенных отметили, что за время карантина сталкивались с недостоверной информацией о вирусе, но к концу карантина объемы такого контента стали уменьшаться.

Надеемся в скором будущем увидеть похожую информацию по России, чтобы понять – как на карантин и вирус отреагировали россияне.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 136332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jun 2020 22:58:27 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Какие приличные бренды делали ставку на контакт с ЦА через социальные сети?

Ответить
1

в первую очередь, ритейл, конечно. И малый бизнес, разумеется

Ответить

Блоги компаний

Показать еще

Комментарии