{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поведение людей в соцсетях: что изменилось за последние месяцы?

Брендам пришлось сильно поменять тактики поведения в социальных сетях, чтобы остаться в контакте с аудиторией. А как изменилось поведение самой аудитории за прошедшие месяцы карантина?

Ответ ищет Motive agency&production.

Исследование, проведенное в Великобритании агентством We Are Social совместно с GlobalWebIndex, выявило самый главный тренд: пользователи стали постить менее претенциозные и отполированные фотки. Об этом заявили 23% опрошенных.

Сильнее изменилось поведение мужчин, 46% которых отметили, что они стали более открытыми и более откровенно пишут о своем, может, и негативном опыте взаимодействия с коронавирусной инфекцией. Женщины тоже стали откровеннее, но о таких изменениях в поведении сообщили всего 31%.

74% опрошенных пользователей социальных сетей отметили, что их наиболее вдохновляет контент, опубликованный их друзьями и семьей. Инфлюэнсеры вдохновили всего 23% опрошенных, а бренды как источник вдохновения назвали 21%. Селебрити проиграли гонку даже брендам – им удалось вдохновить всего 20% опрошенных.

К антирейтинге наименее вдохновляющего контента победили политики, набрав 45%.

Мобби Назир (Mobbie Nazir), директор по стратегии компании We Are Social, отметила, что результаты исследования свидетельствуют о возрождении того, как люди использовали социальные сети много лет назад — для установления «значимых связей».

Кроме того, за время карантина изменилось отношение к соцсетям как к источнику информации. По данным OfCom люди стали искать информацию по COVID-19 в традиционных СМИ, опасаясь дезинформации в социальных сетях. 37% опрошенных отметили, что за время карантина сталкивались с недостоверной информацией о вирусе, но к концу карантина объемы такого контента стали уменьшаться.

Надеемся в скором будущем увидеть похожую информацию по России, чтобы понять – как на карантин и вирус отреагировали россияне.

0
2 комментария
Ksenia Van De Kamp

Какие приличные бренды делали ставку на контакт с ЦА через социальные сети?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

в первую очередь, ритейл, конечно. И малый бизнес, разумеется

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда