Поведение людей в соцсетях: что изменилось за последние месяцы?
Брендам пришлось сильно поменять тактики поведения в социальных сетях, чтобы остаться в контакте с аудиторией. А как изменилось поведение самой аудитории за прошедшие месяцы карантина?
Ответ ищет Motive agency&production.
Исследование, проведенное в Великобритании агентством We Are Social совместно с GlobalWebIndex, выявило самый главный тренд: пользователи стали постить менее претенциозные и отполированные фотки. Об этом заявили 23% опрошенных.
Сильнее изменилось поведение мужчин, 46% которых отметили, что они стали более открытыми и более откровенно пишут о своем, может, и негативном опыте взаимодействия с коронавирусной инфекцией. Женщины тоже стали откровеннее, но о таких изменениях в поведении сообщили всего 31%.
74% опрошенных пользователей социальных сетей отметили, что их наиболее вдохновляет контент, опубликованный их друзьями и семьей. Инфлюэнсеры вдохновили всего 23% опрошенных, а бренды как источник вдохновения назвали 21%. Селебрити проиграли гонку даже брендам – им удалось вдохновить всего 20% опрошенных.
К антирейтинге наименее вдохновляющего контента победили политики, набрав 45%.
Мобби Назир (Mobbie Nazir), директор по стратегии компании We Are Social, отметила, что результаты исследования свидетельствуют о возрождении того, как люди использовали социальные сети много лет назад — для установления «значимых связей».
Кроме того, за время карантина изменилось отношение к соцсетям как к источнику информации. По данным OfCom люди стали искать информацию по COVID-19 в традиционных СМИ, опасаясь дезинформации в социальных сетях. 37% опрошенных отметили, что за время карантина сталкивались с недостоверной информацией о вирусе, но к концу карантина объемы такого контента стали уменьшаться.
Надеемся в скором будущем увидеть похожую информацию по России, чтобы понять – как на карантин и вирус отреагировали россияне.
Какие приличные бренды делали ставку на контакт с ЦА через социальные сети?
в первую очередь, ритейл, конечно. И малый бизнес, разумеется