Facebook и Twitter стали крупнейшими источниками для изданий в «Яндекс.Новостях» Статьи редакции

Социальные сети Facebook и Twitter стали крупнейшими источниками информационных поводов в сервисе «Яндекс.Новости» с момента запуска функции «С чего всё началось» в декабре 2015 года. Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

За первый месяц работы «Яндекс.Новостей» с новой маркировкой сюжета сервис отследил 3,6 тысячи первоисточников новостей. 8% всех информационных поводов пришлось на Facebook, ещё 5% — на Twitter, рассказали в «Яндексе».

Среди традиционных СМИ первое место заняло информагентство ТАСС, на которое пришлось 3% информационных поводов. Следом идут сайт газеты «Коммерсантъ» (2,9%) и «Интерфакс» (2,8%).

В топ-10 ресурсов по количеству первоисточников вошло только одно иностранное издание — британское агентство Reuters, которое стало источником 1,7% новостей.

В целом социальные сети принесли 16% информационных поводов, столько же — сайты различных ведомств. Традиционные российские издания стали источником 40% новостей, зарубежные — 28%.

Сервис «Яндекс.Новости» ввёл маркировку внутри сюжета «С чего всё началось» в декабре 2015 года. С её помощью компания отслеживает источники новостей в традиционных СМИ, на официальных сайтах различных государственных ведомств, а также в социальных сетях. Первоисточник новости в ленте обознается маркером «с чего всё началось».

«Яндекс.Новости», по оценке самой компании, является крупнейшим в России новостным агрегатором. Сервис в режиме реального времени обрабатывает данные более 6,5 тысячи российских и зарубежных СМИ-партнёров. По данным TNS Web Index, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitter","facebook"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 13642, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Feb 2016 17:45:46 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Вот. В последнее время любая новости в любом СМИ начинается со слов: "кто-то что-то опубликовал в твиттере/фейсбуке/ютубе". И это всё муссируется круглые сутки. Похоже, работа журналиста скатывается к банальному мониторингу социальных сетей. Прискорбно.

2

Мне кажется некорректным называть источником соцсеть, а корректнее - того пользователя (человека, компанию)... Все-таки информагентство от своего имени новости сообщает, а от имени FB новостей совсем не 8% было.

0
Читать все 2 комментария
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
null