Соцсети Anatoly Burchakov
28 355

Сын основателя Abbyy Микаэл Ян запустил платформу для общения с клиентами ManyChat и попал в 500 Startups

В январе 2016 года российский сервис ManyChat стал резидентом акселератора 500 Startups. Создатель стартапа Микаэл Ян, сын основателя компании ABBYY, рассказал vc.ru об устройстве проекта, который позволяет бизнесу общаться с клиентами через мессенджеры.

О проекте

ManyChat — это платформа, которая позволяет бизнесу общаться с клиентами через популярные мессенджеры: «ВКонтакте», Facebook Messenger, Telegram или WhatsApp. Скоро подключим Viber.

ManyChat объединяет все мессенджеры в единый интерфейс и помогает переписываться сразу с большим количеством клиентов. Мы предоставляем единое окно, в котором сотрудники могут отвечать на все сообщения клиентов, независимо от того, из какого мессенджера они поступили.

Сейчас основные кейсы — это прием заказов и поддержка через мессенджеры. Например, пиццерия может использовать ManyChat, чтобы принимать заказы от клиентов. Интернет-провайдеры используют нас для того, чтобы решать проблемы пользователей. Отели и рестораны отрабатывают через нас обратную связь. Лучше быстро отреагировать на жалобу в мессенджере, чем получить единицу на TripAdvisor.

Мы ориентированы не только на малый и средний бизнес. Сейчас мы запускаем несколько пилотов с большими компаниями, чтобы понять, как сократить расходы на поддержку и помочь им заработать больше денег.

Наш следующий шаг — автоматизация. Есть большое количество вопросов, на которые система может ответить сама, если ее научить (адрес, телефон, рабочие часы, меню, цены). Мы разрабатываем решение, благодаря которому компании смогут наполнять базу информацией, а ManyChat сможет обрабатывать запросы автоматически. Только сложные запросы будут отправляться операторам.

Также мы работаем над автоматизацией приема заказов. Бот может задать все необходимые вопросы, сформировать заказ и отправить его в систему управления, где дальше заказ уйдет на исполнение.

Все началось в середине 2015 года, когда Павел Дуров открыл доступ к Telegram Bot API. Я хотел сделать своего бота, но понял, что не обладаю достаточными техническими навыками. Тогда пришла в голову идея сделать платформу, которая позволяет создать бота в Telegram без программирования. Как конструктор сайтов, только для ботов. Так родился проект Manybot (не путать с Manychat). Мы общались с Павлом несколько раз, но ещё до того, как начали заниматься платформой ботов.

Сейчас Manybot — это самая большая платформа для создания ботов в Telegram, администраторы создали больше 100 тысяч ботов и сейчас мы отправляем 17 миллионов сообщений в день. Все делаем с моим техническим кофаундером, одним из умнейших людей, которых я знаю, Антоном Гориным. На старте я вкладывал свои деньги. Сейчас привлекли $100 тысяч от акселератора. Мы разрабатываем web- и мобильные проекты уже больше четырёх лет. До этого мы делали YouComedy.Me и Baanan. Эти проекты существуют до сих пор. Первый — развлекательная социальная сеть, второй — GIF-messenger.

Нами активно пользуются уже несколько десятков компаний — региональные телекомы, турфирмы, рестораны, много небольших бизнесов из сферы услуг — в первую очередь те, кто хочет иметь непосредственный доступ к клиентам. Они говорят: «Теперь с нами можно связаться не только по почте или телефону, но и через WhatsApp» — и люди им пишут, задают вопросы, делают заказы. Не надо ничего искать, пробираться сквозь лабиринт голосового меню, закрывать всплывающую рекламу. Написал — получил. Магия.

Помимо друзей и знакомых, первая волна заявок пришла после записи в Facebook. Мы подключаем компании постепенно, чтобы собирать обратную связь. Большие пилоты только в процессе запуска, так что их названия упоминать некорректно. Из небольших бизнесов можно назвать бар «Мастерская», городскую кофейню «42», фитнес-клуб Fit-Studio.

Некоторые хотят сэкономить на стоимости голосовой поддержки и поэтому начинают экспериментировать с мессенджерами. Один агент поддержки может общаться в реальном времени с 4-5 клиентами, в то время как оператор на телефоне говорит только с одним.

Наш механизм монетизации основан на количестве подключенных операторов. При этом ManyChat дает компаниям неограниченное количество чатов, подключенных каналов и сообщений. Можно целый день переписываться с вашими клиентами, отправлять тысячи сообщений, но мы не возьмем с клиента больше денег, если количество операторов не изменилось.

О мессенджерах

Мы все знаем, что азиатские мессенджеры вроде WeChat, LINE и KakaoTalk — ушли далеко вперед в плане функциональности. Они открыли свои API для разработчиков несколько лет назад, а западные мессенджеры только начинают это делать.

Если говорить про персональные предпочтения, то мне нравится Facebook Messenger. В первую очередь, как обычному пользователю. Это интересная платформа и с точки зрения бизнеса, так как они откроются раньше WhatsApp, но при этом имеют сравнимый масштаб. Миллиарду пользователей будут нужны товары, поддержка, развлечения — огромная возможность для всех бизнесов, чтобы увеличить продажи. Здесь, как и с любым новым каналом, львиную долю заберёт самый быстрый.

Команда «ВКонтакте» оперативно выпустила API для сообщений сообществ. Мы решили не отставать и подключили их канал в ManyChat буквально на следующий день. Наши пользователи были этому очень рады и многие сейчас общаются с клиентами через них.

Viber тоже двигается в этом направлении, и они уже запустили эксперименты по работе с компаниями для оповещения пользователей. Думаю, что они скоро выпустят полное API, но, скорее всего, будут выдавать доступ только ограниченному числу партнёров.

WhatsApp — лидер рынка и может позволить себе двигаться аккуратно. Команда Яна Кума известна своим фокусом на чистоте продукта, и я уверен, что они будут выпускать обновления постепенно, следя за тем, чтобы не сломать core experience. Буквально месяц назад произошло историческое событие, они отменили платную подписку и официально заявили, что будут работать с компаниями. Ждать API раньше 2017 года я бы не стал.

О ботах

Я верю, что в ближайшее время сработают следующие кейсы коммерческого использования мессенджеров:

  1. Продажи (клиенты делают заказы, бронируют время, уточняют информацию перед покупкой);
  2. Поддержка (клиенты пишут вопросы, жалобы, обратную связь);
  3. Получение уведомлений (баланс, доставка, подтверждение заказа и тому подобное);
  4. Получение новостей (мы видим очень большое количество новостных ботов на нашей платформе);
  5. Оплата товаров и услуг, системы лояльности;

Одна категория, которая мне кажется особенно интересной в силу своей непредсказуемости — это боты-друзья, которые общаются на человеческом языке, имеют свое мнение, помогают с делами (уже есть боты, которые интегрируются с календарем и to-do листами).

Microsoft создала бота Xiaoice. Этот эксперимент привлек 40 миллионов пользователей. Люди хотят общаться и, если посмотреть внимательно, то нам все равно, кто отвечает — машина или человек. Это как кино: не так важно, реально оно или нет, мы все равно переживаем, и в этом вся суть.

Думаю, скоро появятся платформы по созданию ботов-друзей, где компании будут задавать их характер и обучать их, а миллиарды людей будут общаться с ними. Потому что общаться с ботом будет намного приятнее, чем с реальным человеком.

Реклама в этой модели — это рекомендации, которые человек будет получать от бота. «Куда сегодня пойти? Что в кино? Найди мне телефон адвоката». Никакого обмана, они будут помечены как sponsored content, но из-за того, что они будут поданы первыми — они получат свой трафик.

Думаю, скоро появятся платформы по созданию ботов-друзей, где компании будут задавать их характер и обучать их, а миллиарды людей будут общаться с ними. Потому что общаться с ботом будет намного приятнее, чем с реальным человеком.

Думаю, что победят не самые функциональные боты (функциональность станет набором API и библиотек), а те, кто сможет эмоционально привязать пользователя к себе.

О 500 startups

Меня часто спрашивают: «Как тебе 500 Startups? Нравится? Есть польза?» 500 Startups дает многое: связи, знания, инфраструктуру, деньги, в конце концов. Но, думаю, что самый большой плюс от программы — это мотивация и фокус на результате.

С нами в потоке еще 50 компаний. Все сидят в большом опенспейсе. Тема для разговоров одна — твой проект. Люди делятся новостями: кто-то достиг важного рубежа, про кого-то написали в большом издании, кто-то привлёк финансирование. Когда компаний так много, то все время что-то происходит и это задает темп. Все время кажется, что ты отстаешь, и это очень полезное чувство.

То же самое касается еженедельных встреч с ментором. Если ты пришел на встречу и не показываешь прогресс, то ты тратишь его время. Здесь этого не любят.

Об отце

Отец всегда поддерживал мои начинания. Деньгами в проектах никогда не участвовал, но всегда помогал советами и знакомствами. Мы часто встречаемся, обсуждаем текущие вопросы, стратегию, будущее. Споры, в хорошем смысле, случаются постоянно — все дело в армянских и китайских корнях, первые вовлекают эмоционально, а вторые не дают остановиться. У нас обоих есть четкое видение будущего, иногда переходящее в категоричность. Это нормально, без этого сложно вести за собой людей.

#ВКонтакте #стартапы #боты #инвестиции #WhatsApp #500_startups #Telegram #мессенджеры #facebook_messenger

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Письмо в редакцию: История создания «Главбургера» — бота для Telegram, который ищет бургерные поблизости
Томские разработчики создали платформу для монетизации ботов Telegram
«Мы хотим создать для общества операционную систему»
Международный венчурный фонд 500 Startups открыл направление для российских стартапов
Российский стартап Easy Ten стал резидентом акселератора 500 Startups и привлёк $125 тысяч
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0431\u043e\u0442\u044b","whatsapp","telegram","facebook_messenger","500_startups"], "comments": 62, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 13789, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2016 10:28:13 +0300" }
{ "id": 13789, "author_id": 44006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13789\/get","add":"\/comments\/13789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Всем привет, буду рад ответить на ваши вопросы по поводу ManyChat, 500 Startups, долины и того, часто ли мне говорят что я похож на Адама Драйвера.

Ответить
1

Насколько охотно отели и рестораны отвечают пользователям? Пытались реализовать подобный проект, только на рынке автозапчастей. Скорость ответа оставляла желать лучшего.

Нет в планах дать доступ не только бизнесу, но и простым пользователям для объединения всех мессенджеров в единый интерфейс?

Ответить
1

Зависит от бизнеса. Некоторые серьезно этим занимаются и пользователи знают, что бизнесу можно написать, например, в фб и он ответит.

Открывать сервис обычным пользователям в планах нет. Во-первых, это два разных продукта. Во-вторых, ограничения мессенджеров.

Ответить
1

Часто ли тебе говорят что ты похож на Адама Драйвера?)

Ответить
0

Слишком.

Ответить
0

Почему именно сейчас все так заговорили о ботах(за последнюю неделю новостей десять увидел на эту тему)? Мессенджеры у людей на телефонах стоят лет десять. А сами боты(например для ICQ)появились в незапамятные времена. Произошел какой-нибудь качественный переход в алгоритмах общения ботов за это время? Если да, не могли бы вы поделится ссылками на такие статьи.

Ответить
1

Западные мессенджеры только сейчас начали открывать свои API, чтобы боты и общение с бизнесами стало возможным.

Боты были всегда, но у ICQ никогда не было миллиарда пользователей, которые засыпают и просыпаются от их уведомлений. Нужна не только технология, но и контекст ее использования, который как раз и появился.

Ответить
0

Если вкратце, то - да. Смотрите тему neural conversational models. На русском языке см. статью нашего коллеги: http://habrahabr.ru/company/meanotek/blog/256987/ и следите за http://vk.com/textocat_bot

Ответить
0

Потому-что раньше аська со своими довольно классными ботами была никому не нужна (ибо рассадник школоты и малолеток), а теперь ими (мессенджерами) стали пользоваться типа звезды и всякие известные личности, за которыми тянется вся толпа, а так как люди в большинстве своем стадны и не имеют своего мнения и жизненного стержня, и поэтому готовы тянутся за кем попало, произошел этот самый "качественный переход в алгоритмах общения", ибо типа модно. Кэжуал.

Ответить
0

Почему не y combinator?

Ответить
0

Привет, Микаэл. Я работаю с туристическим сегментом - ищу новые решения для внедрения в бизнесы "старой формации". Интересно было бы посотрудничать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хотел задать вопрос аудитории, надеясь что просто кто-то ответит, но не ожидал что я могу спросить прям у Михаэля) Вроде бы ABBYY должен писаться заглавными буквами? Мне заголовок статьи реально резанул глаза.

Ответить
0

Все верно. ABBYY стилизуется uppercase'ом.

Ответить
0

Благодарю. И еще вопрос не совсем по теме. Честно признаться, я всего несколько лет назад узнал о том, что ABBYY - русская компания, ибо она делает настолько по русским меркам фантастические продукты, что тут сложно думать по иному. Она возникла весьма давно, я в то время еще вовсю в школе учился, дак вот хотел узнать: почему она не пошла дальше того же Файнридера уже до полноценной операционки, или продуктов Адоба, а там и до мелкомягких можно было бы вырасти. Всегда можно было бы взять сырой Линукс и просто накатать для него собственный оконный менеджер. К слову Винда изначально и была таким оконным менеджером для Доса (по сути просто консоли), а ведь вон во что выросла. Или понимали что нет смысла тягаться? Просто меня еще со школьных лет и до сих пор не покидает мысль о нормальной альтернативе Винде, которой просто нет, или хотя-бы продуктам от Адоба.

Ответить
2

Микаэл, я давно за обьединение такого рода.

еще сделайте полезную фичу отдельно, а то у меня руки так и не дошли до нее. ее кстати яндекс потихоньку внедряет и ряд других программ , но ПОРОЗНЬ.

смысл в том, что я имею от трех до четрыех корп аккаунтов в твиттере ВК и тп, по ряду проектов. а с одного телефона редко можно зайти более чем в два аккаунта. например один через браузер, второй через спец приложение.

надо универсальную переключалку аккаунтов, под ВСЁ. в деск топе это решено путем разных браузеров, но на телефоне не доработано.

или доработано но я не в курсе, тогда просветите....

Ответить
1

Оставил заявку. Когда можно попробовать?

Ответить
3

Если заполнили гугл форму, то уже скоро.

Ответить
0

Кстати, по поводу гугл формы.
Тоже отправил заявку на подключение, заполнил форму.
Один пункт вызвал вопрос, а именно:
"Сколько вы тратите на програмные решения коммуникации с клиентами? (email/sms marketing, live chat, help desks, CRMs, etc.) "

Не указан период (месяц, квартал, год и т.д.)

Ответить
0

Спасибо. Исправили.

Ответить
0

Конечно глупо говорить, что отец не помогал. На проект денег не давал, но в любом случае есть подушка безопасности и знание, что в любой момент будет что кушать и где жить. Это многих останавливает от создания своих проектов. Идея базового дохода в этом случае очень актуальна. Совсем не в упрёк, я тоже рос не в бедной семье, лишь крик в пустоту о неравенстве возможностей. Рождается в Анголе гений по природе и умирает через 2 месяца от отсутствия еды/воды/лекарств, а мог бы стать очередным Яном.

Ответить
4

Полностью разделяю вашу мысль. Наличие подушки безопасности дает возможность больше рисковать, и я благодарен за такой шанс.

В то же самое время, я бы не стал использовать отсутствие подобной подушки, как оправдание отсутствия достижений. Мы рождаемся в неравных условиях, и это часть игры. Можно негодовать, раздражаться и обижаться, а можно понять и принять правила и попытаться обыграть систему.

Как написано на одном из плакатов в 500 Startups: "Complaining is not a strategy".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Алгоритмы бота будут оптимизированы на максимизацию вовлеченности пользователя, точно также как лента фейсбука оптимизирована на максимизацию просмотренных постов.

Ответить
1

Очень большим преимуществом ботов перед людьми будет скорость ответа. Человек никогда не сможет быть всегда готовым к общению и мы быстро почувствуем, что бот готов с нами дружить всегда, а не только когда ему нечего делать.

Ответить
0

отчего ж? бот в лучшем случае нейтрально-позитивен, а человек может и нахер послать

Ответить

Комментарий удален

1

стандартизация и скорость - за ними будущее. плюс - дружелюбный интерфейс. Siri тоже бездушная программа, но ведь милая же.

Ответить
0

Живыю люди в поддержке обучаются работать по скриптам. И через месяц работы и однотипных вопросов-ответов уже не отличить человека от бота.

Ответить
0

Вспомнил робота из Интерстеллар, с его 90% показателем правды. С таким ботом я бы пообщался с бОльшим удовольствием, чем со многими людьми.

Ответить

Комментарий удален

1

Накину немного... конкурентов:

- Orat.io
- Blinger
- Sendsonar
- Ongair
- Chat2Desk
- WhatsHelp

Микаэл, есть какие-то супер-фишки в борьбе с коллегами?

Ответить
1

Победит команда, которая знает, что она делает, для кого и, главное, зачем. Время покажет кто знал, а кто просто бежал на "звон".

Ответить
0

Хороший настрой! Желаю вам удачи.

Ответить
1

Кайло Рен...

Ответить
1

Прикольно, месяц назад только искали для своей поддержки что-то похожее. Интересно будет попробовать. У вас АПИ есть? чтобы подтягивать карточки клиентов из CRM?

Ответить
1

Добавьте возможность общения по почте, цены бы не было!

P.S. Как вы работаете с whatsapp?

Ответить
1

Есть ли вероятность, что Вансапп заблокирует аккаунт компании? Как компании относятся к такой опасности?

Ответить
1

Есть ли опыт внедрения в компаниях оперирующих перс.данными клиентов? Что с законностью и безопасностью?

Ответить
1

Микаэль, как вы собираетесь интегрироваться в Facebook? Они ведь щас только с ZenDesk работают...

Ответить
0

Мы уже интегрированы с Facebook и даем компаниям возможность переписываться от лица публичной страницы внутри личных сообщений.

Ответить
0

Интересно, почему Manychat — как и все аналоги, которые мы видели — игнорируют тему удержания юзеров. Кажется, что во многих вертикалях это более логичный/удобный канал, чем почта.

Ответить
1

Можете развернуть мысль? Каким образом вы хотите удерживать клиента через мессенджеры?

п.с. буду рад, если вы напишите мне в фб.

Ответить
0

Привет, Микаэл. Я работаю в одном из офисов здания, где расположен "500 Startups". Есть возможность пересечься?

Ответить
0

Да, конечно. Напиши мне в фб (https://www.fb.com/mike.d.yang).

Ответить
0

Написал

Ответить
0

Из всех перечисленных мессенджеров в начале статьи система работает только с Telegram? Вконтакте - переписка на уровне сообщества?

Viber - "они скоро выпустят полное API"
Whatsapp - "Ждать API раньше 2017 года я бы не стал"

Ответить
0

WhatsAPP API публичное уже много лет на github'e валяется.

Ответить
0

Для компаний работают все каналы, кроме Viber.

Ответить
0

вы официально с whatsapp договорились?

Ответить
0

Ну что Вы за вопросы задаете, Павел, как маленький, ей Богу, Вас еще манерам учить надо)

Ответить
0

а вдруг. мне вот тоже офф апи не помешало бы, а то серое опасно продавать

Ответить
0

Аааа, вот оно что!) А-то мне казалось, что Вы пытаетесь всех во лжи уличить... Ну честно признаться, на 2015 официально API у них задокументировано еще не было, значит все библиотеки, которые я встречал, не совсем легальны. Как сейчас ситуация не знаю, но если они уже заявили о нем публично, значит его использование легально. Если разве что их политика не предусматривает частных случаев, таких как его использование для получения прибыли (это Ваш случай). В таких случаях обычно для соблюдения легальности нужно отстегивать им (у Last.fm такая фишка).

Ответить
0

Mikael, скажите, пожалуйста, на каком языке Вы пишете ботов? :)
Спасибо.

Ответить
0

У нас стандартный стек PHP и PostgreSQL.

Ответить

Комментарий удален

0

Микаэль, связано ли развитие ботов с развитием AI? Насколько сильно завязаны они между собой? Или это одно и тоже?

Ответить
0

Думаю, что распространение ботов в первую очередь связано с раскрытием API мессенджеров.

Ответить
0

А где можно посмотреть как это выглядит для пользователя? У вас на сайте только скрин единого окна для оператора.

Ответить
0

Для пользователя это его любимый мессенджер. В этом собственно и весь смысл, что человеку не нужно ничего устанавливать.

Ответить
0

Интересная статья, но говорит в целом о создании еще одного кол-центра для мессенджеров.

На мой взгляд, гораздо интереснее создавать ботов для автоматизации – это "замена" тяжелым и неудобным мобильным приложениям (например для новостных порталов) и, конечно же, замена архаичных веб-сервисов, которым нужно перевоплотиться и стать ближе к людям.

Именно этим мы и занимаемся – если кому-то интересно пишите в Фб.

Ответить

Комментарий удален

0

Микаэл Ян, вы написали про WhatsApp:
Ждать API раньше 2017 года я бы не стал.
Откуда такая инфа?
Неужели пока нельзя сделать бот для WhatsApp?

Ответить
0

Имеется в виду:
Неужели прямо сейчас нельзя сделать бот для WhatsApp?

Ответить
0

Нужна интеграция с CRM как сейчас у телефонии.

Ответить
0

Nujniy proekt!!!

Ответить
0

Хороший проект, удачи.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Микаэл, если это уместно, озвучьте, пожалуйста, цифры по росту аудитории (клиенты, компании) проекта и какие сроки и масштабы по росту планируете?

п.с. считаю ваш проект интересным и весьма перспективным, желаю вам успеха.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления