Соцсети
Anatoly Burchakov

Сын основателя Abbyy Микаэл Ян запустил платформу для общения с клиентами ManyChat и попал в 500 Startups

В январе 2016 года российский сервис ManyChat стал резидентом акселератора 500 Startups. Создатель стартапа Микаэл Ян, сын основателя компании ABBYY, рассказал vc.ru об устройстве проекта, который позволяет бизнесу общаться с клиентами через мессенджеры.

О проекте

ManyChat — это платформа, которая позволяет бизнесу общаться с клиентами через популярные мессенджеры: «ВКонтакте», Facebook Messenger, Telegram или WhatsApp. Скоро подключим Viber.

ManyChat объединяет все мессенджеры в единый интерфейс и помогает переписываться сразу с большим количеством клиентов. Мы предоставляем единое окно, в котором сотрудники могут отвечать на все сообщения клиентов, независимо от того, из какого мессенджера они поступили.

Сейчас основные кейсы — это прием заказов и поддержка через мессенджеры. Например, пиццерия может использовать ManyChat, чтобы принимать заказы от клиентов. Интернет-провайдеры используют нас для того, чтобы решать проблемы пользователей. Отели и рестораны отрабатывают через нас обратную связь. Лучше быстро отреагировать на жалобу в мессенджере, чем получить единицу на TripAdvisor.

Мы ориентированы не только на малый и средний бизнес. Сейчас мы запускаем несколько пилотов с большими компаниями, чтобы понять, как сократить расходы на поддержку и помочь им заработать больше денег.

Наш следующий шаг — автоматизация. Есть большое количество вопросов, на которые система может ответить сама, если ее научить (адрес, телефон, рабочие часы, меню, цены). Мы разрабатываем решение, благодаря которому компании смогут наполнять базу информацией, а ManyChat сможет обрабатывать запросы автоматически. Только сложные запросы будут отправляться операторам.

Также мы работаем над автоматизацией приема заказов. Бот может задать все необходимые вопросы, сформировать заказ и отправить его в систему управления, где дальше заказ уйдет на исполнение.

Все началось в середине 2015 года, когда Павел Дуров открыл доступ к Telegram Bot API. Я хотел сделать своего бота, но понял, что не обладаю достаточными техническими навыками. Тогда пришла в голову идея сделать платформу, которая позволяет создать бота в Telegram без программирования. Как конструктор сайтов, только для ботов. Так родился проект Manybot (не путать с Manychat). Мы общались с Павлом несколько раз, но ещё до того, как начали заниматься платформой ботов.

Сейчас Manybot — это самая большая платформа для создания ботов в Telegram, администраторы создали больше 100 тысяч ботов и сейчас мы отправляем 17 миллионов сообщений в день. Все делаем с моим техническим кофаундером, одним из умнейших людей, которых я знаю, Антоном Гориным. На старте я вкладывал свои деньги. Сейчас привлекли $100 тысяч от акселератора. Мы разрабатываем web- и мобильные проекты уже больше четырёх лет. До этого мы делали YouComedy.Me и Baanan. Эти проекты существуют до сих пор. Первый — развлекательная социальная сеть, второй — GIF-messenger.

Нами активно пользуются уже несколько десятков компаний — региональные телекомы, турфирмы, рестораны, много небольших бизнесов из сферы услуг — в первую очередь те, кто хочет иметь непосредственный доступ к клиентам. Они говорят: «Теперь с нами можно связаться не только по почте или телефону, но и через WhatsApp» — и люди им пишут, задают вопросы, делают заказы. Не надо ничего искать, пробираться сквозь лабиринт голосового меню, закрывать всплывающую рекламу. Написал — получил. Магия.

Помимо друзей и знакомых, первая волна заявок пришла после записи в Facebook. Мы подключаем компании постепенно, чтобы собирать обратную связь. Большие пилоты только в процессе запуска, так что их названия упоминать некорректно. Из небольших бизнесов можно назвать бар «Мастерская», городскую кофейню «42», фитнес-клуб Fit-Studio.

Некоторые хотят сэкономить на стоимости голосовой поддержки и поэтому начинают экспериментировать с мессенджерами. Один агент поддержки может общаться в реальном времени с 4-5 клиентами, в то время как оператор на телефоне говорит только с одним.

Наш механизм монетизации основан на количестве подключенных операторов. При этом ManyChat дает компаниям неограниченное количество чатов, подключенных каналов и сообщений. Можно целый день переписываться с вашими клиентами, отправлять тысячи сообщений, но мы не возьмем с клиента больше денег, если количество операторов не изменилось.

О мессенджерах

Мы все знаем, что азиатские мессенджеры вроде WeChat, LINE и KakaoTalk — ушли далеко вперед в плане функциональности. Они открыли свои API для разработчиков несколько лет назад, а западные мессенджеры только начинают это делать.

Если говорить про персональные предпочтения, то мне нравится Facebook Messenger. В первую очередь, как обычному пользователю. Это интересная платформа и с точки зрения бизнеса, так как они откроются раньше WhatsApp, но при этом имеют сравнимый масштаб. Миллиарду пользователей будут нужны товары, поддержка, развлечения — огромная возможность для всех бизнесов, чтобы увеличить продажи. Здесь, как и с любым новым каналом, львиную долю заберёт самый быстрый.

Команда «ВКонтакте» оперативно выпустила API для сообщений сообществ. Мы решили не отставать и подключили их канал в ManyChat буквально на следующий день. Наши пользователи были этому очень рады и многие сейчас общаются с клиентами через них.

Viber тоже двигается в этом направлении, и они уже запустили эксперименты по работе с компаниями для оповещения пользователей. Думаю, что они скоро выпустят полное API, но, скорее всего, будут выдавать доступ только ограниченному числу партнёров.

WhatsApp — лидер рынка и может позволить себе двигаться аккуратно. Команда Яна Кума известна своим фокусом на чистоте продукта, и я уверен, что они будут выпускать обновления постепенно, следя за тем, чтобы не сломать core experience. Буквально месяц назад произошло историческое событие, они отменили платную подписку и официально заявили, что будут работать с компаниями. Ждать API раньше 2017 года я бы не стал.

О ботах

Я верю, что в ближайшее время сработают следующие кейсы коммерческого использования мессенджеров:

  1. Продажи (клиенты делают заказы, бронируют время, уточняют информацию перед покупкой);
  2. Поддержка (клиенты пишут вопросы, жалобы, обратную связь);
  3. Получение уведомлений (баланс, доставка, подтверждение заказа и тому подобное);
  4. Получение новостей (мы видим очень большое количество новостных ботов на нашей платформе);
  5. Оплата товаров и услуг, системы лояльности;

Одна категория, которая мне кажется особенно интересной в силу своей непредсказуемости — это боты-друзья, которые общаются на человеческом языке, имеют свое мнение, помогают с делами (уже есть боты, которые интегрируются с календарем и to-do листами).

Microsoft создала бота Xiaoice. Этот эксперимент привлек 40 миллионов пользователей. Люди хотят общаться и, если посмотреть внимательно, то нам все равно, кто отвечает — машина или человек. Это как кино: не так важно, реально оно или нет, мы все равно переживаем, и в этом вся суть.

Думаю, скоро появятся платформы по созданию ботов-друзей, где компании будут задавать их характер и обучать их, а миллиарды людей будут общаться с ними. Потому что общаться с ботом будет намного приятнее, чем с реальным человеком.

Реклама в этой модели — это рекомендации, которые человек будет получать от бота. «Куда сегодня пойти? Что в кино? Найди мне телефон адвоката». Никакого обмана, они будут помечены как sponsored content, но из-за того, что они будут поданы первыми — они получат свой трафик.

Думаю, скоро появятся платформы по созданию ботов-друзей, где компании будут задавать их характер и обучать их, а миллиарды людей будут общаться с ними. Потому что общаться с ботом будет намного приятнее, чем с реальным человеком.

Думаю, что победят не самые функциональные боты (функциональность станет набором API и библиотек), а те, кто сможет эмоционально привязать пользователя к себе.

О 500 startups

Меня часто спрашивают: «Как тебе 500 Startups? Нравится? Есть польза?» 500 Startups дает многое: связи, знания, инфраструктуру, деньги, в конце концов. Но, думаю, что самый большой плюс от программы — это мотивация и фокус на результате.

С нами в потоке еще 50 компаний. Все сидят в большом опенспейсе. Тема для разговоров одна — твой проект. Люди делятся новостями: кто-то достиг важного рубежа, про кого-то написали в большом издании, кто-то привлёк финансирование. Когда компаний так много, то все время что-то происходит и это задает темп. Все время кажется, что ты отстаешь, и это очень полезное чувство.

То же самое касается еженедельных встреч с ментором. Если ты пришел на встречу и не показываешь прогресс, то ты тратишь его время. Здесь этого не любят.

Об отце

Отец всегда поддерживал мои начинания. Деньгами в проектах никогда не участвовал, но всегда помогал советами и знакомствами. Мы часто встречаемся, обсуждаем текущие вопросы, стратегию, будущее. Споры, в хорошем смысле, случаются постоянно — все дело в армянских и китайских корнях, первые вовлекают эмоционально, а вторые не дают остановиться. У нас обоих есть четкое видение будущего, иногда переходящее в категоричность. Это нормально, без этого сложно вести за собой людей.

{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 37, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 13789, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2016 10:28:13 +0300", "is_special": false }
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Всем привет, буду рад ответить на ваши вопросы по поводу ManyChat, 500 Startups, долины и того, часто ли мне говорят что я похож на Адама Драйвера.

Ответить
1

Насколько охотно отели и рестораны отвечают пользователям? Пытались реализовать подобный проект, только на рынке автозапчастей. Скорость ответа оставляла желать лучшего.

Нет в планах дать доступ не только бизнесу, но и простым пользователям для объединения всех мессенджеров в единый интерфейс?

Ответить
1

Зависит от бизнеса. Некоторые серьезно этим занимаются и пользователи знают, что бизнесу можно написать, например, в фб и он ответит.

Открывать сервис обычным пользователям в планах нет. Во-первых, это два разных продукта. Во-вторых, ограничения мессенджеров.

Ответить
1

Часто ли тебе говорят что ты похож на Адама Драйвера?)

Ответить
0

Слишком.

Ответить
0

Почему именно сейчас все так заговорили о ботах(за последнюю неделю новостей десять увидел на эту тему)? Мессенджеры у людей на телефонах стоят лет десять. А сами боты(например для ICQ)появились в незапамятные времена. Произошел какой-нибудь качественный переход в алгоритмах общения ботов за это время? Если да, не могли бы вы поделится ссылками на такие статьи.

Ответить
1

Западные мессенджеры только сейчас начали открывать свои API, чтобы боты и общение с бизнесами стало возможным.

Боты были всегда, но у ICQ никогда не было миллиарда пользователей, которые засыпают и просыпаются от их уведомлений. Нужна не только технология, но и контекст ее использования, который как раз и появился.

Ответить
0

Если вкратце, то - да. Смотрите тему neural conversational models. На русском языке см. статью нашего коллеги: http://habrahabr.ru/company/meanotek/blog/256987/ и следите за http://vk.com/textocat_bot

Ответить
0

Потому-что раньше аська со своими довольно классными ботами была никому не нужна (ибо рассадник школоты и малолеток), а теперь ими (мессенджерами) стали пользоваться типа звезды и всякие известные личности, за которыми тянется вся толпа, а так как люди в большинстве своем стадны и не имеют своего мнения и жизненного стержня, и поэтому готовы тянутся за кем попало, произошел этот самый "качественный переход в алгоритмах общения", ибо типа модно. Кэжуал.

Ответить
0

Почему не y combinator?

Ответить
0

Привет, Микаэл. Я работаю с туристическим сегментом - ищу новые решения для внедрения в бизнесы "старой формации". Интересно было бы посотрудничать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хотел задать вопрос аудитории, надеясь что просто кто-то ответит, но не ожидал что я могу спросить прям у Михаэля) Вроде бы ABBYY должен писаться заглавными буквами? Мне заголовок статьи реально резанул глаза.

Ответить
0

Все верно. ABBYY стилизуется uppercase'ом.

Ответить
0

Благодарю. И еще вопрос не совсем по теме. Честно признаться, я всего несколько лет назад узнал о том, что ABBYY - русская компания, ибо она делает настолько по русским меркам фантастические продукты, что тут сложно думать по иному. Она возникла весьма давно, я в то время еще вовсю в школе учился, дак вот хотел узнать: почему она не пошла дальше того же Файнридера уже до полноценной операционки, или продуктов Адоба, а там и до мелкомягких можно было бы вырасти. Всегда можно было бы взять сырой Линукс и просто накатать для него собственный оконный менеджер. К слову Винда изначально и была таким оконным менеджером для Доса (по сути просто консоли), а ведь вон во что выросла. Или понимали что нет смысла тягаться? Просто меня еще со школьных лет и до сих пор не покидает мысль о нормальной альтернативе Винде, которой просто нет, или хотя-бы продуктам от Адоба.

Ответить
2

Микаэл, я давно за обьединение такого рода.

еще сделайте полезную фичу отдельно, а то у меня руки так и не дошли до нее. ее кстати яндекс потихоньку внедряет и ряд других программ , но ПОРОЗНЬ.

смысл в том, что я имею от трех до четрыех корп аккаунтов в твиттере ВК и тп, по ряду проектов. а с одного телефона редко можно зайти более чем в два аккаунта. например один через браузер, второй через спец приложение.

надо универсальную переключалку аккаунтов, под ВСЁ. в деск топе это решено путем разных браузеров, но на телефоне не доработано.

или доработано но я не в курсе, тогда просветите....

Ответить
1

Оставил заявку. Когда можно попробовать?

Ответить
3

Если заполнили гугл форму, то уже скоро.

Ответить
0

Кстати, по поводу гугл формы.
Тоже отправил заявку на подключение, заполнил форму.
Один пункт вызвал вопрос, а именно:
"Сколько вы тратите на програмные решения коммуникации с клиентами? (email/sms marketing, live chat, help desks, CRMs, etc.) "

Не указан период (месяц, квартал, год и т.д.)

Ответить
0

Спасибо. Исправили.

Ответить
0

Конечно глупо говорить, что отец не помогал. На проект денег не давал, но в любом случае есть подушка безопасности и знание, что в любой момент будет что кушать и где жить. Это многих останавливает от создания своих проектов. Идея базового дохода в этом случае очень актуальна. Совсем не в упрёк, я тоже рос не в бедной семье, лишь крик в пустоту о неравенстве возможностей. Рождается в Анголе гений по природе и умирает через 2 месяца от отсутствия еды/воды/лекарств, а мог бы стать очередным Яном.

Ответить
4

Полностью разделяю вашу мысль. Наличие подушки безопасности дает возможность больше рисковать, и я благодарен за такой шанс.

В то же самое время, я бы не стал использовать отсутствие подобной подушки, как оправдание отсутствия достижений. Мы рождаемся в неравных условиях, и это часть игры. Можно негодовать, раздражаться и обижаться, а можно понять и принять правила и попытаться обыграть систему.

Как написано на одном из плакатов в 500 Startups: "Complaining is not a strategy".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Алгоритмы бота будут оптимизированы на максимизацию вовлеченности пользователя, точно также как лента фейсбука оптимизирована на максимизацию просмотренных постов.

Ответить
1

Очень большим преимуществом ботов перед людьми будет скорость ответа. Человек никогда не сможет быть всегда готовым к общению и мы быстро почувствуем, что бот готов с нами дружить всегда, а не только когда ему нечего делать.

Ответить
0

отчего ж? бот в лучшем случае нейтрально-позитивен, а человек может и нахер послать

Ответить

Комментарий удален

1

стандартизация и скорость - за ними будущее. плюс - дружелюбный интерфейс. Siri тоже бездушная программа, но ведь милая же.

Ответить
0

Живыю люди в поддержке обучаются работать по скриптам. И через месяц работы и однотипных вопросов-ответов уже не отличить человека от бота.

Ответить
0

Вспомнил робота из Интерстеллар, с его 90% показателем правды. С таким ботом я бы пообщался с бОльшим удовольствием, чем со многими людьми.

Ответить

Комментарий удален

1

Накину немного... конкурентов:

- Orat.io
- Blinger
- Sendsonar
- Ongair
- Chat2Desk
- WhatsHelp

Микаэл, есть какие-то супер-фишки в борьбе с коллегами?

Ответить
1

Победит команда, которая знает, что она делает, для кого и, главное, зачем. Время покажет кто знал, а кто просто бежал на "звон".

Ответить
0

Хороший настрой! Желаю вам удачи.

Ответить
1

Кайло Рен...

Ответить
1

Прикольно, месяц назад только искали для своей поддержки что-то похожее. Интересно будет попробовать. У вас АПИ есть? чтобы подтягивать карточки клиентов из CRM?

Ответить
1

Добавьте возможность общения по почте, цены бы не было!

P.S. Как вы работаете с whatsapp?

Ответить
1

Есть ли вероятность, что Вансапп заблокирует аккаунт компании? Как компании относятся к такой опасности?

Ответить
1

Есть ли опыт внедрения в компаниях оперирующих перс.данными клиентов? Что с законностью и безопасностью?

Ответить
1

Микаэль, как вы собираетесь интегрироваться в Facebook? Они ведь щас только с ZenDesk работают...

Ответить
0

Мы уже интегрированы с Facebook и даем компаниям возможность переписываться от лица публичной страницы внутри личных сообщений.

Ответить
0

Интересно, почему Manychat — как и все аналоги, которые мы видели — игнорируют тему удержания юзеров. Кажется, что во многих вертикалях это более логичный/удобный канал, чем почта.

Ответить
1

Можете развернуть мысль? Каким образом вы хотите удерживать клиента через мессенджеры?

п.с. буду рад, если вы напишите мне в фб.

Ответить
0

Привет, Микаэл. Я работаю в одном из офисов здания, где расположен "500 Startups". Есть возможность пересечься?

Ответить
0

Да, конечно. Напиши мне в фб (https://www.fb.com/mike.d.yang).

Ответить
0

Написал

Ответить
0

Из всех перечисленных мессенджеров в начале статьи система работает только с Telegram? Вконтакте - переписка на уровне сообщества?

Viber - "они скоро выпустят полное API"
Whatsapp - "Ждать API раньше 2017 года я бы не стал"

Ответить
0

WhatsAPP API публичное уже много лет на github'e валяется.

Ответить
0

Для компаний работают все каналы, кроме Viber.

Ответить
0

вы официально с whatsapp договорились?

Ответить
0

Ну что Вы за вопросы задаете, Павел, как маленький, ей Богу, Вас еще манерам учить надо)

Ответить
0

а вдруг. мне вот тоже офф апи не помешало бы, а то серое опасно продавать

Ответить
0

Аааа, вот оно что!) А-то мне казалось, что Вы пытаетесь всех во лжи уличить... Ну честно признаться, на 2015 официально API у них задокументировано еще не было, значит все библиотеки, которые я встречал, не совсем легальны. Как сейчас ситуация не знаю, но если они уже заявили о нем публично, значит его использование легально. Если разве что их политика не предусматривает частных случаев, таких как его использование для получения прибыли (это Ваш случай). В таких случаях обычно для соблюдения легальности нужно отстегивать им (у Last.fm такая фишка).

Ответить
0

Mikael, скажите, пожалуйста, на каком языке Вы пишете ботов? :)
Спасибо.

Ответить
0

У нас стандартный стек PHP и PostgreSQL.

Ответить

Комментарий удален

0

Микаэль, связано ли развитие ботов с развитием AI? Насколько сильно завязаны они между собой? Или это одно и тоже?

Ответить
0

Думаю, что распространение ботов в первую очередь связано с раскрытием API мессенджеров.

Ответить
0

А где можно посмотреть как это выглядит для пользователя? У вас на сайте только скрин единого окна для оператора.

Ответить
0

Для пользователя это его любимый мессенджер. В этом собственно и весь смысл, что человеку не нужно ничего устанавливать.

Ответить
0

Интересная статья, но говорит в целом о создании еще одного кол-центра для мессенджеров.

На мой взгляд, гораздо интереснее создавать ботов для автоматизации – это "замена" тяжелым и неудобным мобильным приложениям (например для новостных порталов) и, конечно же, замена архаичных веб-сервисов, которым нужно перевоплотиться и стать ближе к людям.

Именно этим мы и занимаемся – если кому-то интересно пишите в Фб.

Ответить

Комментарий удален

0

Микаэл Ян, вы написали про WhatsApp:
Ждать API раньше 2017 года я бы не стал.
Откуда такая инфа?
Неужели пока нельзя сделать бот для WhatsApp?

Ответить
0

Имеется в виду:
Неужели прямо сейчас нельзя сделать бот для WhatsApp?

Ответить
0

Нужна интеграция с CRM как сейчас у телефонии.

Ответить
0

Nujniy proekt!!!

Ответить
0

Хороший проект, удачи.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Микаэл, если это уместно, озвучьте, пожалуйста, цифры по росту аудитории (клиенты, компании) проекта и какие сроки и масштабы по росту планируете?

п.с. считаю ваш проект интересным и весьма перспективным, желаю вам успеха.

Ответить
Читать все 62 комментария
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Sky.com
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

null