Соцсети Albert Khabibrakhimov
5 747

Facebook ввела кнопки эмоций в дополнение к «лайку»

Социальная сеть Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей, говорится в официальном сообщении компании. С 24 февраля функция стала доступна для пользователей по всему миру.

Теперь помимо кнопки «Мне нравится» пользователям доступны смайлики, выражающие любовь, смех, удивление, печаль и злость.

Чтобы поставить нужную эмоцию в приложении, нужно удерживать кнопку «Мне нравится», а в веб-версии Facebook навести на неё курсор мыши и подождать.

Более года компания потратила на глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какими реакциями люди хотят делиться чаще, говорится в сообщении соцсети. С 2015 года Facebook тестировала новые кнопки в некоторых странах и получила положительные отзывы.

Издание Wired опубликовало различные варианты кнопок, использованные во время тестирования функции.

В сентябре 2015 года основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания работает над введением в соцсети кнопки в дополнение «Мне нравится».

#новость #Facebook #like #кнопки

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438","like","facebook"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 13828, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2016 17:07:43 +0300" }
{ "id": 13828, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13828\/get","add":"\/comments\/13828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Никто ещё не пошутил?

Ответить
–1

Идея так себе, на самом деле. Нет практического применения таким кнопкам. Уместны кнопки: лайк/дизлайк/репост. Остальные - бесполезная информационная нагрузка, которая в сущности некому не нужна.

Ответить
10

ок

Ответить
0

Если Вам не интересно как ваша аудитория (друзья, подписчики паблика и тд) оценивает ваш контент - это как минимум печально.

Ответить
–3

Хм, бывает 2 вида готового риса (по вкусовым качествам). Вкусный (съедобный) и невкусный (несъедобный), так вот, какая разница насколько он невкусный, если его в любом случае не будут есть.

Это я к тому, что лайка и дизлайка вполне хватит для: "как ваша аудитория (друзья, подписчики паблика и тд) оценивает ваш контент".

Ответить
4

А еще можно придумать другой пример, который тоже вообще не подойдет к теме новости. Это оценка ИНФОРМАЦИИ или ее составляющих (написание, скорость появления и т.д.). И если бы Вы уделили хоть немного времени, то узнали в чем заключалась проблема.
Нормальный пример: пользователь А выложил новость про теракт в городе Х и хочет знать мнение подписчиков/друзей. Только вот как подписчики могут выразить свое мнение? "Мне нравится"? Мне нравится теракты? Или "мне не нравится"? Т.е. мне не нравится новость? Новость интересная, хорошо, что А ее выложил и всех проинформировал. Написал тоже хорошо, но вот "лайк" к ней будет не в тему.

Ответить
0

Приведите ещё 5 примеров, где жизненно важны подобного рода кнопки? "А пусть будут!" - скажете вы, но ведь следую такого рода логике, можно скатить на дно и без того не самый юзабельный интерфейс ФБ.

Ответить
0

>Приведите ещё 5 примеров, где жизненно важны подобного рода кнопки<<

Ну, Buzzfeed, например.

Ответить
–1

При чём здесь буззфид?

Ответить
–1

Т.е. чтобы вводить какую-нибудь фичу, нужно быть уверенным в истинной пользе этой фичи, а здесь она спорна. От них есть польза, но разве она не нивелируется загромождением дизайна?

Своё мнение по поводу поста привычно излагать в комментариях, что дальше, типовые шаблоны переписок вместо клавиш?

Ответить
0

Знаете, я вот как-то думаю, что в Facebook над этим вопросом думали сотни людей в течение не одного месяца, а то и дольше.

Ответить
3

да мы уже поняли. у тебя дизлайк

Ответить
0

У вас мир чёрно-белый?

Ответить
–2

И все эти метрики - оценка содержания контента, а не его качества, каким образом метрики аля: "любовь, смех, удивление, печаль" помогут понять к вашему контенту они или к его содержанию?

Ответить
1

Идея отличная, на самом деле. В модели ФБ дизлайк совершенно бесполезен.

Ответить
0

Предлагаю универсальную кнопку на замену лайку - "Ознакомлен" (с материалом).

Дизлайки не нужны. Если не нравится статья, фото или видео - просто проходи мимо. Если ознакомился со статьей о теракте и хочешь выразить свое соболезнование - напиши в комменты или в сопроводительном сообщении к репосту типа "это таааак грустно ;(((((((((((((("

Ответить
–1

Полностью согласен.

Ответить
–1

Просто лучше улучшают юзабилити и дизайн, нежели пихают какие-то кнопки. Обновление ради обновления как-то не комильфо.

Ответить
5

Хамите.
Хо-хо!
Знаменито.
Мрачный.
Мрак.
Жуть.
Парниша.
Не учите меня жить.
Как ребёнка.
Кр-р-расота!
Толстый и красивый.
Поедем на извозчике.
Поедем на таксо.
У вас вся спина белая.
Подумаешь!
Уля.
Ого!

Ответить
3

идея интересная, но сами иконки такого качества, как будто школьник рисовал.

Ответить
1

как будто китайцы

Ответить
1

Смузи эмошион

Ответить

0

на самом деле идея хороша, но без дизлайков она не состоятельна. дизлайки нужны. если тебе не нравится новость/пост/комментарий, если контент - дерьмо - как на него еще можно среагировать, если не "пальцем вниз"? angry (возмутительно) просто не несет нужной коннотации. зато ввели еще и суперлайк в виде сердечка, круто чо

Ответить
0

Дизлайк - более чем нужная вещь. Но! многие бренды и прочие коммерческие аккаунты будут не очень рады этому нововведению.
Поэтому и не хотят добавить эту функцию.

Ответить
0

насрать на бренды. на ютубе есть система дизов, и это не мешает маркетологам собирать инфу по видосам. если у бренда есть лояльная аудитория, он будет получать столько же лайков сколько и получал. имхо, дизлайки также можно приспособить под всякие маркетинговые исследования.
а в соцсетях меньше дерьма будет в ленте, если адекватные люди будут дизлайками убирать всякий скам. знаю, фбшники говорили что будет, мол, много негатива, но все это розовые сопли - в интернете и так полно негатива, а попытки оградить соцсеть (где в общем-то у каждого должно быть право высказаться, пусть даже одним нажатием на иконку) от этого просто глупы.

Ответить

0

не зря 50 лет назад в космос летали

Ответить
0

[Пятибальная система (де) градации силы воздействия очевидной глупости на ум посредством чисто эмоциональной отдачи (безо всякой такой дурацкой логики) читательского интереса в канал обратной связи, введена Марком Цукербергом по личной просьбе инициатора акции СМО, чтобы не привыкший работать в координатах "ДА или НЕТ" ДЕМАГОГ мог оставаться "немножко беременным", пока не научится рожать ... свое собственное мнение]

Вот только не знаю, «непривыкший» здесь вместе или раздельно …

* * *

Акция СТОП МЕРТВЫЙ ОГОНЬ
___________________________

Фрагмент FAQ №1

На что рассчитывает автор идеи, призывая участвовать в акции?

Я считаю, что обсуждение среди командного и рядового состава «Исламского государства» вариантов реагирования на предложение обменять ТЫСЯЧУ лайков на ОДНОГО из приговорённых в смертники ребёнка, НЕИЗБЕЖНО переориентирует некоторую часть огулом причисляемых к «международному т-роризму» – сначала внутренне, а потом все более открыто – в направлении Глобального антикоррупционного сопротивления (ГАС).

Соответственно, шаг за шагом станут изменяться критерии и принципы формирования внутренней иерархии «Исламского государства», и это будет НЕЗАМЕНИМЫМ ориентиром для других т-рористических организаций в критической ситуации, когда ОТКАЗ от введения единого для всех ОПРЕДЕЛЕНИЯ понятию «т-роризм», формально длящийся с 24 октября 2002 года, поставит человечество буквально на край пропасти.

Кем считает себя автор идеи – больше провидцем или больше мошенником?

50 на 50 – это стартовое соотношение, которое призвано разделить участников акции на 2 категории, как 100% доверия к учителю раздели между собой ученики Петр и Фома, когда другим было не до того.

Одним и тем же сигналом обозначается START для первой категории, и STOP для другой. Как перемещались левиты со скинией собрания в прямом и в переносном смысле – от вывода к выводу в старт-стопном режиме. Если стартуем в прямом смысле, то в переносном смысле (того же слова или жеста) ЖИЗНЬ ЗАМИРАЕТ, как в букашке, притворившейся мёртвой перед клювом птицы.

Первый старт-стопный сигнал – число 1000 на счётчике лайков.

Контрольный счетчик лайков здесь
https://www.facebook.com/TRENDAZLOM.labor.movement/posts/1148544505158378

Ваш отказ распространять этот текст – это Ваша ставка на то, что акция окажется мошеннической. И наоборот.

#позорилидозор

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }