Facebook ввела кнопки эмоций в дополнение к «лайку» Статьи редакции

Социальная сеть Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей, говорится в официальном сообщении компании. С 24 февраля функция стала доступна для пользователей по всему миру.

Теперь помимо кнопки «Мне нравится» пользователям доступны смайлики, выражающие любовь, смех, удивление, печаль и злость.

Чтобы поставить нужную эмоцию в приложении, нужно удерживать кнопку «Мне нравится», а в веб-версии Facebook навести на неё курсор мыши и подождать.

Более года компания потратила на глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какими реакциями люди хотят делиться чаще, говорится в сообщении соцсети. С 2015 года Facebook тестировала новые кнопки в некоторых странах и получила положительные отзывы.

Издание Wired опубликовало различные варианты кнопок, использованные во время тестирования функции.

В сентябре 2015 года основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания работает над введением в соцсети кнопки в дополнение «Мне нравится».

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Artem Tamoian

Никто ещё не пошутил?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

Идея так себе, на самом деле. Нет практического применения таким кнопкам. Уместны кнопки: лайк/дизлайк/репост. Остальные - бесполезная информационная нагрузка, которая в сущности некому не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

ок

Ответить
Развернуть ветку
Klim Safonov

Если Вам не интересно как ваша аудитория (друзья, подписчики паблика и тд) оценивает ваш контент - это как минимум печально.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

Хм, бывает 2 вида готового риса (по вкусовым качествам). Вкусный (съедобный) и невкусный (несъедобный), так вот, какая разница насколько он невкусный, если его в любом случае не будут есть.

Это я к тому, что лайка и дизлайка вполне хватит для: "как ваша аудитория (друзья, подписчики паблика и тд) оценивает ваш контент".

Ответить
Развернуть ветку
Егор Панкин

А еще можно придумать другой пример, который тоже вообще не подойдет к теме новости. Это оценка ИНФОРМАЦИИ или ее составляющих (написание, скорость появления и т.д.). И если бы Вы уделили хоть немного времени, то узнали в чем заключалась проблема.
Нормальный пример: пользователь А выложил новость про теракт в городе Х и хочет знать мнение подписчиков/друзей. Только вот как подписчики могут выразить свое мнение? "Мне нравится"? Мне нравится теракты? Или "мне не нравится"? Т.е. мне не нравится новость? Новость интересная, хорошо, что А ее выложил и всех проинформировал. Написал тоже хорошо, но вот "лайк" к ней будет не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

Приведите ещё 5 примеров, где жизненно важны подобного рода кнопки? "А пусть будут!" - скажете вы, но ведь следую такого рода логике, можно скатить на дно и без того не самый юзабельный интерфейс ФБ.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov
>Приведите ещё 5 примеров, где жизненно важны подобного рода кнопки<<

Ну, Buzzfeed, например.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

При чём здесь буззфид?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

Т.е. чтобы вводить какую-нибудь фичу, нужно быть уверенным в истинной пользе этой фичи, а здесь она спорна. От них есть польза, но разве она не нивелируется загромождением дизайна?

Своё мнение по поводу поста привычно излагать в комментариях, что дальше, типовые шаблоны переписок вместо клавиш?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Знаете, я вот как-то думаю, что в Facebook над этим вопросом думали сотни людей в течение не одного месяца, а то и дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Matvienko

да мы уже поняли. у тебя дизлайк

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

У вас мир чёрно-белый?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

И все эти метрики - оценка содержания контента, а не его качества, каким образом метрики аля: "любовь, смех, удивление, печаль" помогут понять к вашему контенту они или к его содержанию?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov

Идея отличная, на самом деле. В модели ФБ дизлайк совершенно бесполезен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Предлагаю универсальную кнопку на замену лайку - "Ознакомлен" (с материалом).

Дизлайки не нужны. Если не нравится статья, фото или видео - просто проходи мимо. Если ознакомился со статьей о теракте и хочешь выразить свое соболезнование - напиши в комменты или в сопроводительном сообщении к репосту типа "это таааак грустно ;(((((((((((((("

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

Полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Морозкин

Просто лучше улучшают юзабилити и дизайн, нежели пихают какие-то кнопки. Обновление ради обновления как-то не комильфо.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Puzanov

Хамите.
Хо-хо!
Знаменито.
Мрачный.
Мрак.
Жуть.
Парниша.
Не учите меня жить.
Как ребёнка.
Кр-р-расота!
Толстый и красивый.
Поедем на извозчике.
Поедем на таксо.
У вас вся спина белая.
Подумаешь!
Уля.
Ого!

Ответить
Развернуть ветку
Своеобразный клуб

идея интересная, но сами иконки такого качества, как будто школьник рисовал.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gritsay

как будто китайцы

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чигур

Смузи эмошион

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Loginov
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Dobrinevskiy

на самом деле идея хороша, но без дизлайков она не состоятельна. дизлайки нужны. если тебе не нравится новость/пост/комментарий, если контент - дерьмо - как на него еще можно среагировать, если не "пальцем вниз"? angry (возмутительно) просто не несет нужной коннотации. зато ввели еще и суперлайк в виде сердечка, круто чо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Дизлайк - более чем нужная вещь. Но! многие бренды и прочие коммерческие аккаунты будут не очень рады этому нововведению.
Поэтому и не хотят добавить эту функцию.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dobrinevskiy

насрать на бренды. на ютубе есть система дизов, и это не мешает маркетологам собирать инфу по видосам. если у бренда есть лояльная аудитория, он будет получать столько же лайков сколько и получал. имхо, дизлайки также можно приспособить под всякие маркетинговые исследования.
а в соцсетях меньше дерьма будет в ленте, если адекватные люди будут дизлайками убирать всякий скам. знаю, фбшники говорили что будет, мол, много негатива, но все это розовые сопли - в интернете и так полно негатива, а попытки оградить соцсеть (где в общем-то у каждого должно быть право высказаться, пусть даже одним нажатием на иконку) от этого просто глупы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Добряк

не зря 50 лет назад в космос летали

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соболь

[Пятибальная система (де) градации силы воздействия очевидной глупости на ум посредством чисто эмоциональной отдачи (безо всякой такой дурацкой логики) читательского интереса в канал обратной связи, введена Марком Цукербергом по личной просьбе инициатора акции СМО, чтобы не привыкший работать в координатах "ДА или НЕТ" ДЕМАГОГ мог оставаться "немножко беременным", пока не научится рожать ... свое собственное мнение]

Вот только не знаю, «непривыкший» здесь вместе или раздельно …

* * *

Акция СТОП МЕРТВЫЙ ОГОНЬ
___________________________

Фрагмент FAQ №1

На что рассчитывает автор идеи, призывая участвовать в акции?

Я считаю, что обсуждение среди командного и рядового состава «Исламского государства» вариантов реагирования на предложение обменять ТЫСЯЧУ лайков на ОДНОГО из приговорённых в смертники ребёнка, НЕИЗБЕЖНО переориентирует некоторую часть огулом причисляемых к «международному т-роризму» – сначала внутренне, а потом все более открыто – в направлении Глобального антикоррупционного сопротивления (ГАС).

Соответственно, шаг за шагом станут изменяться критерии и принципы формирования внутренней иерархии «Исламского государства», и это будет НЕЗАМЕНИМЫМ ориентиром для других т-рористических организаций в критической ситуации, когда ОТКАЗ от введения единого для всех ОПРЕДЕЛЕНИЯ понятию «т-роризм», формально длящийся с 24 октября 2002 года, поставит человечество буквально на край пропасти.

Кем считает себя автор идеи – больше провидцем или больше мошенником?

50 на 50 – это стартовое соотношение, которое призвано разделить участников акции на 2 категории, как 100% доверия к учителю раздели между собой ученики Петр и Фома, когда другим было не до того.

Одним и тем же сигналом обозначается START для первой категории, и STOP для другой. Как перемещались левиты со скинией собрания в прямом и в переносном смысле – от вывода к выводу в старт-стопном режиме. Если стартуем в прямом смысле, то в переносном смысле (того же слова или жеста) ЖИЗНЬ ЗАМИРАЕТ, как в букашке, притворившейся мёртвой перед клювом птицы.

Первый старт-стопный сигнал – число 1000 на счётчике лайков.

Контрольный счетчик лайков здесь
https://www.facebook.com/TRENDAZLOM.labor.movement/posts/1148544505158378

Ваш отказ распространять этот текст – это Ваша ставка на то, что акция окажется мошеннической. И наоборот.

#позорилидозор

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null