Как бесплатно рекламироваться в Инстаграме? Запускаем сарафанное радио!

Что такое сарафанное радио в наше время? Это не про бабушек на лавочке. Это когда человек безвозмездно, по собственному желанию рассказывает в соц.сетях про компанию. Например, снимает распаковку товара в сторис. Это упоминание видят 100, 1000 или 100 000 его подписчиков #cарафанноерадио21века

В закладки
Ольга Кулебякина

Т.е., не имея много подписчиков, компания растет и развивается без больших рекламных бюджетов. Бесплатно получает подписчиков и клиентов. И это самые желанные клиенты. Они пришли по рекомендации авторитетного для них человека. А значит, они быстрее купят, не будут требовать скидок и будут менее капризны.

Как этого добиться?

Я считаю, что вся наша работа в соц.сетях должна быть направлена на то, чтобы людям захотелось упомянуть наши копании, показать, что они – ее клиенты. Т.е., во-первых, нужно выбрать правильный вектор действий.

Ну а потом работать в этом направлении.

1. Делаем свою работу хорошо

Как это ни банально, в первую очередь надо делать свою работу хорошо. Красивый, качественный продукт и красивый инстаграм. Чтобы людям было за честь показать «смотрите, у кого я покупаю, смотрите, кого я знаю». Малейшее сомнение, что они могут посоветовать своим подписчикам ерунду - и они не будут советовать.

Ольга Кулебякина

2. Ключевое отличие

Надо отыскать в своем продукте простую отличительную особенность. Если мы ничем не отличаемся от других, кто же нас заметит? На основании чего выделят?

Например, подходящими отличиями могли бы быть:

✅ для салона красоты - колорист, который обучался во Франции. Если это уникальность для небольшого города - отлично;

✅ для ресторана — особая подача блюд, интерьер;

✅ для детского сада — работа по определенной методике и т.д.

Идеально, если это будет такое отличие, что люди просто не смогут умолчать о нем в соц.сетях.

Ольга Кулебякина

3. А что про нас скажут?

Надо самим для себя решить: что человек скажет про нас? Как сформулирует? Например, мы продаем украшения. Что про нашу компанию девушка-клиент может сказать?

- снять распаковку и выложить в сторис - соответственно, мы делаем необычную и приятную упаковку;

- или что наши украшения приносят удачу;

- или просто украшения универсальные и подходят и в пир, и в мир.

Т.е., надо сформулировать за людей, что они скажут. Тогда им будет проще.

Ольга Кулебякина

4. Расширять круг общения

Даже если мы интроверты, для успеха лучше расширять круг общения в оффлайне. Вживую знакомиться с людьми, которые имеют широкий круг общения, которые авторитетны для своей аудитории. Если работаем с блогером нашего города - лично привозить ему товар для рекламы, лично благодарить.

При живом общении между людьми устанавливаются более тесные эмоциональные связи. Люди, знакомые с нами в реальной жизни могут быть первыми, кто запустит для нас сарафанное радио в соц.сетях.

5. Живые мероприятия

Когда у людей пройдут пандемические страхи, можно организовывать живые мероприятия. Ими мы убиваем сразу 4-х зайцев:

🐰 Мы получаем обратную связь от живых людей «глаза в глаза»,

🐰 Всех участников мы просим поставить отметку в сторис о мероприятии,

🐰 Мы устанавливаем эмоциональную связь людей с нашей компанией,⠀

🐰 Мы публикуем фото с мероприятия в соц.сетях. Новые подписчики видят, что у нас тусовка и весело - и приходят к нам тоже.

Мероприятия можно сделать даже без бюджета, было бы желание.

6. Дружить с активными подписчиками

Вычисляем ту часть клиентов, которые уже нас рекомендуют и заводим с ними дружбу - пишем им приятные комменты, указываем их в ответ, даем бонусы и т.д. Т.е., поддерживаем в их прекрасном стремлении рассказывать про нас.⠀

7. Собирать все упоминания

Все упоминания о нашей компании мы репостим, делаем скрины и сохраняем в красный уголок нашего инстаграма и сайта.

8. Запускаем конкурсы и челленджи.

Можно придумать челлендж - предложить какую-то идею, которая людям понравится. Люди репостят ваш пост, он "вирусится", вы получаете подписчиков.

Но, придумать вирусный челлендж сложно. Никогда нельзя предугадать, насколько людям понравится наша идея.

Гораздо проще запустить в соц.сетях конкурс. Это тоже вариант сарафанного радио. Хоть с конкурсов обычно приходят и не такие "качественные" подписчики, как при безвозмездных упоминаниях о нас. Но конкурсы дают нам новых подписчиков, а они нужны нам, особенно на старте бизнеса.

Есть еще много приемов запуска сарафанного радио. О них - в следующих статьях.

Также про сарафанное радио в соц.сетях я пишу в своем инстаграме .

Что думаете по этому поводу? Как своих клиентов стимулируете рассказывать про вас в соц.сетях?

{ "author_name": "Ольга Кулебякина", "author_type": "self", "tags": ["c\u0430\u0440\u0430\u0444\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e21\u0432\u0435\u043a\u0430"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 138304, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 11:55:33 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Комментарии