{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Марк Цукерберг встретится с организаторами бойкота рекламы на площадках Facebook Статьи редакции

Около 400 брендов временно отказались от рекламы в соцсети в знак протеста против недостаточно жёсткой модерации контента, пропагандирующего насилие и ненависть.

Глава Facebook Марк Цукерберг согласился встретиться с активистами, организовавшими рекламный бойкот соцсетей компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на пресс-службу Facebook.

17 июня 2020 года участники протестов против расизма в США призвали бренды отказаться от рекламы на площадках Facebook из-за некачественной модерации контента в соцсетях. По их мнению, компания уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти.

К бойкоту присоединилось около 400 брендов, включая Coca-Cola, Unilever и другие. Реклама этих компаний исчезнет из соцсетей Facebook с 1 июля 2020 года, напоминает Fox Business.

В связи с этим 26 июня Цукерберг пообещал повысить стандарты рекламы и помечать контент, нарушающий политику соцсети.

Кроме того, 30 июня Facebook согласилась пройти независимую экспертную проверку своей системы модерации контента, пропагандирующего насилие и ненависть. Проверку проведёт Media Rating Council (MRC), занимающаяся измерениями в области СМИ. Компания оценит, как Facebook защищает рекламодателей от размещения их рекламы рядом с вредоносным контентом.

Руководство соцсети, включая вице-президента по маркетингу Кэролин Эверсон и директора по социальной политике Нила Поттса, провели как минимум две встречи с рекламодателями, чтобы отговорить их от бойкота, сообщало Reuters со ссылкой на три анонимных источника, участвовавших в звонке.

Однако стороны не достигли соглашения — представители Facebook не предложили ничего нового, говорят источники. Вместо этого они напомнили о недавних обещаниях компании.

Бойкот вряд ли сильно скажется на финансовом состоянии компании, пишет Fox Business. Доля доходов от рекламы 100 крупнейших брендов на площадках Facebook в 2019 году составили всего 6% от общей выручки, следует из данных Morningstar.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Черным имхо это аукнется.
Они сами себя в категорию неполноценных записывают.
К ним будет соответствующее отношение в итоге, снисходительное.
 
Проявлять заботу, оберегать их, уступать место... но это все уровень животных блин (снисходительная забота; подрастешь поймешь, ты еще маленький), не хочу никого обидеть, но им бы цепляться за успешных черных (уже даже черный президент был), формировать мнение, что они победители, равные, не поднимать тему рабства, забыть, вычеркнуть, быть гордыми.
 
Разве не унизительно, когда тебе выделяют 30% мест в компании?!
Это как бы говорят, что я альтернативно одаренный и для меня создают специальное тестирование на вакансию и квоту? Разве это не оскорбление?
Разве не это должно вызывать жуткие протесты по всему миру?!
 
Мы наблюдаем как хомосапиенс делает из цветных неандертальца.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

У меня всегда только одно противоречие возникает. Когда называешь человека другой рассы по цвету кожи, без задней мысли - черный, белый, красный, желтый... это расизм? Ок. Но, так происходит, если белый называет. А если черный, красный, желтый называет белого белым, это не расизм... Эм, как так? Двойные стандарты.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Поворин

Это потому что вы там не жили. Для них эти слова приобретают разную коннотацию, в зависимости от того, кем, как, с какой тональностью и в каком контексте они были произнесены. Я вырос в Ташкенте, если мы слышали от узбека в свой адрес - ўрус, фактически это являлось оскорблением. Хотя  это всего лишь фонетический вариант этнонима русский. Это появилось в 90-ых годах, когда националисты подняли голову. Детские обзывательства типа ўрус чучка (русская свинья), трансформировались в одно слово. До сих пор в разговоре стараются не произносить это слово или произносят в контексте общеупотребимых словосочетаний, типа рус тилида (русский язык).

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда