{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Juliya Lomova

Хайп после карантина, или как заработать миллион на кроссовках

Не могла не использовать такой заголовок по двум причинам - потому что проект называется Hypestation, и потому что действительно прибыль составила 1 млн рублей за июнь, цифры разрешил опубликовать клиент, чему я очень рада, ведь мы работаем с ними с февраля, и до сих пор не знали измеримых результатов.

Обо всем по порядку.

Hypestation

Итак, дано: проект магазин эксклюзивных кроссовок Nike X Off-White, Adidas Yeezy (средний чек 40 тыс и выше) - решили открыть оффлайн точку в Депо. Ребята обратились к нам за таргетом, надо сказать, что у них работал таргетолог, который только что закончил курсы, и это результатов не было.

Сначала нашей задачей было привлечь клиентов на открытие, и дальше уже продажи в оффлайне и онлайне.

Hypestation

Из ресурсов был только нераскрученный аккаунт в Инстаграм. Сайта нет. Так что все идеи с конверсиями отмели. Можно было бы работать по оффлайн конверсиям, но подробной инфы о датах покупок нам не предоставляют.

Креативы от клиента (это скрины с анимации)

Нашей главной задачей был правильный подбор аудитории. Какие аудитории запускали:

1) Гео элитные ЖК Москвы - отличная аудитория, работает до сих пор, ее мы собрали, добавив гео 97 точек

2)Дорогие места Москвы - Депо, дорогие рестораны, яхт клубы и т п. Отключили, так как после нее было много левых комментариев

3)Мск путешественники - отключили ее скоро также из-за левых комментариев

4)Гео элитные школы - быстро выгорела, тк маленькая, но отработала хорошо

5)Мск прямой интерес - запущена в июне, работает до сих пор

6)Парсили аудитории из вк - быстро отключили

Ну, и различный вариации с лал - на тех, кто писал в директ, кто сохранял публикации, с просмотров и т п.

После первого месяца работы клиент был так доволен результатом, что отдал еще один аккаунт нам в работу.

Интересно было, как клиент судил ( и до сих пор так) об эффективности таргета: они спрашивают знакомых и друзей, видят ли они рекламу (надо сказать, что они ца) Мы обрадовались, но цифр по продажам сначала не было. Только общие слова о том, что продаж очень много, и также отзывы покупателей, которые заходя в магазин сообщали, что видели их в рекламе.

Что еще кроме таргета работает у них? Ну, во-первых, проходной трафик в Депо. Во-вторых, крупные блогеры.

Во время карантина рекламу отключали, так как магазин не работал.

И пришла пора вернуться в июне к открытию. Новые креативы, обновленные аудитории.

Hypestation

До этого в сторис всегда использовали анимацию и карусель с товарами в ленте. А тут попробовали статику в сторис - и клик сразу в 2 раза дешевле (7,96 руб клик на анимацию, 3,70 руб на статику)

И после месяца новой работы запросили результаты в деньгах - 1 млн чистой прибыли. При этом затраты на рекламу в июне 22 тыс без НДС. Стоимость нашей работы 35 тыс в месяц.

В этот период также была 1 коллаборация с блогером.

Работу с проектом продолжаем.

Общие цифры по проекту Hypestation февраль-июль 2020:

Сумма затрат рекламный бюджет 87 044,91 p.

Охвачено 355 918 уникальных человек

Кликов по ссылке 8776

Средняя цена клика 9,92 p.

Таргетолог Алена Головнева. Агентство Юлии Ломовой по продвижению в Инстаграм.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Chu ma

Если девушка путает найк и адидас, не удивлюсь, если и выручка выдана за чистую прибыль)))

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

исправила уже) у них Найк просто тоже продается, не только Yeezy. Выручка с прибылью не перепутана, клиент говорит, что выручку не считает за показатель. Так что прибыль она и есть да.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Сложно считать, именно считать прибыль. Гораздо проще прикинуть по выручке, плюс минус. Ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Ребята владельцы говорят, что выручка им вообще не интересна. А почему прибыль считать сложно? Мы считаем в агентстве, правда у нас огромная сложная таблица для этого)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ебоманый ты козел

Юлия, у вас ошибочка) Во-первых, не Nike, а Adidas. Канье довольно давно не делает кроссовки с найком (соответственно график не релевантный), во-вторых не Eeezy, а Yeezy. К слову вот график по правильному запросу и там никаких скачков, а стабильный интерес к данным кроссовкам)

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

спасибо большое, исправила и график убрала) Найк у них тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А как клиент считал прибыль? И как он понял, что это с вашей рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Я не писала, что все с нашей рекламы. Не считали, в том то и дело. Там есть проходной трафик и была реклама у 1 блогера. Я писала в середине кейса о том, как клиент судит об эффективности рекламы. Клиенты, которые заходили говорили, что с рекламы. И они смотрят чтобы друзья и знакомые видели эту рекламу, так как они ца.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Так а какой процент клиентов с рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Неизвестно, никто не может посчитать. Для оффлайн конверсий данных нам не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov
Ответить
Развернуть ветку
Почетный теркин30см

"Общий рекламный бюджет 87 тыс р.". А "таргетолог" работал за идею? А Юлия Ломова тоже ничего не получила?

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Наша работа 35 тыс в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Для такой работы много вам платят. Много ошибок и не понятных фактов. Сейчас о статье, как можно писать о том что есть не действительным или не проверенным данным? Повнимательней.

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Давайте объясню непонятные для вас факты. Здесь нет четких цифр - столько продаж с инсты. Максимально честно я описала ситуацию. Есть подтвержденные данные, что люди приходят с рекламы. Клиенту ранее запускали рекламу, и такого эффекта не было. Почитайте другие наши кейсы, там больше четких цифр. Если интересно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Если не трудно, скиньте пару ссылок для ознакомления. Вы не подумайте, но данный материал мне лично не стал полезным.
Хочу почитать еще ваши статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Я тут 3й кейс пишу на VC, очень боюсь всегда много негатива. Есть такой с маленькими цифрами.
И есть еще с хорошим приростом выручки, но его заминусовали 🤷‍♀️Тоже что-то не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Спасибо за ссылки на статьи. Вы правы, на vc очень тяжело написать какой-то материал, даже стоящее бывают не оценивают по заслугам.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Наумов

Тоже заинтересовал этот вопрос.  

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Так я в кейс уже внесла стоимость работы - 35 тыс в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Не кейс, а чепуха какая-то из несвязанных фактов... Зачем делать такую антиреклама себе?

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

А где несвязанные факты?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Возьмите и у меня 20 тысяч с чистой прибылью мульон в месяц! 😋

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Да, волшебный инстаграм) Старалась указать все нюансы для полной картины кейса

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Дам 40!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берсенев, Пенза

Юлия, продолжай публикации. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гринцов

Дизайнеру интерьера привлечь клиентов сколько мнсяц может обойтись?

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

По стоимости прям вот по тому проекту в августе потратили 40 тыс рекламного бюджета, на сентябрь запланировали 70 тыс. Плюс наша работа начинается от 40 тыс, цены можно посмотреть на сайте. Тот клиент, про которого я говорю, хотел 1 месяц попробовать и дальше сам. В итоге результат понравился, понял, что все окупается и будет прибыль, и продолжили дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Юлия не могу понять почему вы так без порядочно пишите. Вы понимаете что здесь могут и будущие заказчики на вас смотреть? 
"По стоимости прям вот по тому проекту в августе" вот один из примеров,
вот второй "Тот клиент, про которого я говорю, хотел 1 месяц попробовать" это все можно написать менее грубо.
Пишите более структурировано.

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Спасибо за совет и замечание

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Мы все тут для того что бы общество было лучше) Вы для нас стараетесь, а мы для вас)

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Сейчас как раз работаем с таким проектом, за первый месяц привлекли 4 целевых заявки, сейчас уже больше 5 за сентябрь. Там делаем комплекс ведение+таргет, тоже выложу кейс, когда будут подписаны договора с конечными клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Kurmashov

А в затратах на рекламу сидит оплата вашему агентву? А так - молодцы! 

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Нет не сидит, еще 35 тыс в месяц за нашу работу. Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry MG

Что ещё за "Хайп"? Что за мода сейчас использовать малопонятные словечки из своего узкого кружка... Дальше даже читать не стал, похоже там всё ещё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Juliya Lomova
Автор

Так называется проект Hypestation, поэтому такой заголовок. В первой строчке об этом пишу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бажал

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Влад Владов

Да какой миллион за месяц с кроссовок?))) или расскажи детям во дворе ))) враньё голимое

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null