{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как крупные блогеры могут подделывать статистику, чтобы заработать больше

«Иногда приходилось подделывать статистику в Instagram. Сначала я фотошопил, а потом подумал, что было бы круто сделать сервис, который делал бы это за меня» — пишет блогер и одновременно создатель этого чуда на форуме.

Что за чудо? Бесплатный сервис, сайт, где можно без смс и регистрации поднять охваты хоть до миллиона. Одним словом: подделать статистику. Для вас я сняла обзор, но название сайта не скажу. Я как менеджер по рекламе за честную игру на рынке.

обзор сервиса

Зачем создали такой сервис? В чем фишка?

Главный показатель для блогера сейчас — охваты. Чем больше они, тем больше и заработок с блога. Если у блогера охват в сторис 10 тысяч, то с одной рекламы он зарабатывает чуть больше 3000. Дальше по аналогии: охваты 30 тысяч, заработок с одной рекламы 10 тысяч.

И конечно, постепенно появляются те, кто хочет закрыть свои потребности и других своих коллег, горе-блогеров и....немного подзаработать на этом.

"Да ладно, что уж такого"

Вообще не ладно. Допустим, блогер Петя подделал статистику. Раньше у него охваты были в два раза меньше. Значит, теперь он с рекламы будет зарабатывать в 2 раза больше. Но при этом и приход с рекламы, которую он делает будет в разы хуже.

Менеджеры буду покупать рекламу, рассчитывать на один охват. А по факту получать совершенно другие цифры и результаты.

Этим сервисом может пользоваться кто угодно: и микро-блогеры, и с миллионами на счетах. А мы ничего об этом не узнаем.

Можно ли как-то узнать, поддельная ли статистика?

Почти невозможно. На андроид шрифт цифр немного отличается от настоящей статистики, а на айфоне все аккуратно, отличить сложно. Поэтому всегда запрашивайте у блогеров статистику в видео-формате.

Подведем итоги: время идет и правила игры стремительно меняются.

Поэтому у меня для вас есть один совет. Менеджеры, запрашивайте статистику в видео-формате. Блогеры, будьте честны, репутация и доверие дороже любой рекламы, верно?А теперь обращаюсь к вам, друзья. Скажите, что вы думаете по этом поводу? 👇

Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Прозоров

Генерацию видео надо добавить и можно становиться блогером миллионером

А Инстаграм свою "биржу" блогеров ещё не запустил?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Хабирова
Автор

К моему удивлению, пока не запустил. Скорее всего потому, что не поддерживает рекламу у блогеров (ведь с нее ни одна копейка не идет в кассу фейсбука и инстаграм). 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Всё-таки запустил: Brand Collabs Manager называется.

Чтобы деньги в кассу шли
https://business.instagram.com/blog/helping-creators-turn-their-passion-into-a-living

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда