{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как крупные блогеры могут подделывать статистику, чтобы заработать больше

«Иногда приходилось подделывать статистику в Instagram. Сначала я фотошопил, а потом подумал, что было бы круто сделать сервис, который делал бы это за меня» — пишет блогер и одновременно создатель этого чуда на форуме.

Что за чудо? Бесплатный сервис, сайт, где можно без смс и регистрации поднять охваты хоть до миллиона. Одним словом: подделать статистику. Для вас я сняла обзор, но название сайта не скажу. Я как менеджер по рекламе за честную игру на рынке.

обзор сервиса

Зачем создали такой сервис? В чем фишка?

Главный показатель для блогера сейчас — охваты. Чем больше они, тем больше и заработок с блога. Если у блогера охват в сторис 10 тысяч, то с одной рекламы он зарабатывает чуть больше 3000. Дальше по аналогии: охваты 30 тысяч, заработок с одной рекламы 10 тысяч.

И конечно, постепенно появляются те, кто хочет закрыть свои потребности и других своих коллег, горе-блогеров и....немного подзаработать на этом.

"Да ладно, что уж такого"

Вообще не ладно. Допустим, блогер Петя подделал статистику. Раньше у него охваты были в два раза меньше. Значит, теперь он с рекламы будет зарабатывать в 2 раза больше. Но при этом и приход с рекламы, которую он делает будет в разы хуже.

Менеджеры буду покупать рекламу, рассчитывать на один охват. А по факту получать совершенно другие цифры и результаты.

Этим сервисом может пользоваться кто угодно: и микро-блогеры, и с миллионами на счетах. А мы ничего об этом не узнаем.

Можно ли как-то узнать, поддельная ли статистика?

Почти невозможно. На андроид шрифт цифр немного отличается от настоящей статистики, а на айфоне все аккуратно, отличить сложно. Поэтому всегда запрашивайте у блогеров статистику в видео-формате.

Подведем итоги: время идет и правила игры стремительно меняются.

Поэтому у меня для вас есть один совет. Менеджеры, запрашивайте статистику в видео-формате. Блогеры, будьте честны, репутация и доверие дороже любой рекламы, верно?А теперь обращаюсь к вам, друзья. Скажите, что вы думаете по этом поводу? 👇

Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Ватник в Америке

Да давно известно что куча блогеров тупо цифры красивые рисует, ничего не имеющие с реальностью. В той же телеге где блог веду я, очень много каналов с "серой" аудиторией и накрутками, когда закупают на 100к рублей рекламы в реальных каналах, а параллельно с ними еще на 20-30к рубасов крутят ботов, итого получается хороший микс, который не трекает ни сам телеграм ни сторонние сервисы типо Телеметра, итог: канал с 50-100-150к подписчиков и 50-60-70к просмотрами поста за неделю, предлагает покупать у них рекламу за 10-15-20-25-30 тысяч рублей, а выхлопа с таких каналов вы получите ну максимум пару сотен человек... 

Поэтому в телеграм сейчас очень важно просить прислать скрины внутренней статистики канала (благо Паша наконец то сделал стату каналам вообще), далее смотреть ERR (% просмотров к подписчикам в среднем за месяц, у нормального канала ниже 30-35% не падает обычно), а вот на количество подписчиков и просмотры смотреть как уже на вторичные показатели.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Smirnov

вот бы почитать откровения сммщиков, которые занимаются такими схемами. в инсте сейчас примерно тоже самое, а самое главное, что рекламодатели из-за такого вот "нежного подмешивания" ботиков на 20-30% потом качественные способы продвижения дискредитируют, потому что "приход маленький". и как с этим бороться? 

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Не имею ни малейшего понятия. Примеси в 20-30% даже бывалые не всегда палят и сливают рекламный бюджет на серый проект.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда