Соцсети Daria Khokhlova
11 282

Семь дней в App Store: Взлёт и падение приложения для просмотра чужих лент в Instagram — Being

В конце февраля в App Store появилось приложение для просмотра чужих новостных лент в Instagram — Being. На него обратило внимание множество западных технологических СМИ. Спустя неделю после запуска, Instagram закрыла приложению доступ к API соцсети.

В своём блоге создатель проекта Адам Машаал рассказал, как приложение для просмотра чужих новостей стало самой успешной разработкой за всю его 10-летнюю карьеру.

Адам Машаал закончил колледж в 2005 году. С тех пор он занимается разработкой различных сервисов и приложений. Он признаётся, что на сегодня Being — его любимый проект. Это приложение, с помощью которого пользователи социальной сети Instagram могут узнать, как выглядит лента любого его знакомого или другого подписчика сервиса.

«С самого первого прототипа нам стало ясно, что Being раздвигает границы потребления контента в социальных сетях. Пользователи могли поставить себя на место другого человека и взглянуть на Instagram его глазами. Мы провели пять месяцев, оттачивая концепцию, и 18 февраля 2016 года приложение Being запустилось в App Store. Всего спустя 7 дней сервис забанит руководство Instagram», — рассказывает Машаал.

Что должно было произойти

Being — приложение, которое команда выпустила для того, чтобы проверить несколько собственных идей. «Проводя внутренние бета-тесты и показывая сервис друзьям, мы выяснили, что людям интересна эта концепция. Однако нам хотелось опробовать идею на рынке большего масштаба», — объясняет разработчик приложения.

Запуская приложение, команда преследовала несколько целей:

  • Привлечь 5000 активных пользователей в первый месяц после запуска. Это число, по словам Машаала, было выбрано случайно. «К этому времени я уже успел выпустить два приложения, и знал, что привлечь 5000 пользователей — не такая уж простая задача, особенно, если не использовать платные методы продвижения».
  • Получить 25 тысяч просмотров новостных лент (1 просмотр засчитывается, если пользователь открыл в приложении чью-то ленту обновлений). «Это показатель привлекательности интерфейса приложения. Кроме того, это довольно небольшое число, если принять, что количество пользователей достигло 5000 — каждому из них нужно просмотреть 5 новостных лент».
  • Получить доказательства привлекательности Instagram как социальной сети, взятой за основу, подсчитав количество лайков и подписок, сгенерированных в приложении. «Именно этот показатель был для нас наиболее важным. Being представлялся нам платформой, главная ценность которой — во взаимодействии пользователя с контентом. Мы планировали выстроить долгосрочные отношения с площадкой, на которой работаем».
  • Получить 3-4 публикации в профильной прессе — по мнению Машаала, заметки в известных СМИ помогли бы сервису привлечь больше пользователей, а также сделать бренд более узнаваемым. В течение нескольких недель до запуска проекта команда договаривалась с различными изданиями о публикации заметок о Being.
  • Попасть в одну из подборок популярных сервисов на сайте по поиску стартапов Product Hunt.
  • Повеселиться и найти новых друзей и знакомых.

Всех этих целей команда планировала достичь в первые 30 дней после запуска приложения в App Store. «Мы были готовы приступить к тестированию концепции и созданию пользовательской базы. Проще простого», — пишет разработчик приложения.

Что произошло на самом деле

«Я постараюсь рассказать о том, что произошло, максимально коротко. Но знайте, когда я говорю, что 7 дней после запуска были самыми захватывающими, напряжёнными, нервными, бессонными и потрясающими днями за всю мою профессиональную карьеру — я вас не обманываю».

Перед запуском Машаалу удалось поспать всего четыре часа. По словам предпринимателя, так произошло потому, что ему пришлось доделывать множество незавершенных дел — так, например, сайт был готов лишь за несколько часов до запуска. Утром 18 февраля приложение было опубликовано в App Store, а около 10 часов утра заметка о нём вышла в издании The Verge (всего было запланировано три публикации в прессе). «Команда разработки держала меня в курсе того, чем занимаются первые пользователи. "20 человек просматривают ленту Тейлор Свифт", "15 человек просматривают ленту Дональда Трампа". Количество просмотров росло».

Спустя несколько часов, пишет разработчик, стало ясно, что приложение приглянулось пользователям. Заметки о сервисе вышли на сайтах изданий Re/code, TechCrunch, Business Insider, The Next Web, New York Magazine и так далее. Количество установок стало измеряться тысячами. За полдня приложение получило более 2500 установок.

Вскоре основатели получили первое письмо от пользователя. В нём он сообщал, что приложение не работает — серверы не выдержали наплыва желающих просмотреть чужую ленту обновлений. «Я хотел бы сказать, что сбылся мой худший кошмар, но это было гораздо хуже. Приложение не работало. Вообще. Мы почувствовали себя совершенно беспомощными». По словам предпринимателя, разработчики рассчитывали, что на ранних стадиях приложение будут одновременно использовать не более 1000-1500 человек. Они не могли представить, что сервис вызовет такой интерес.

Команда в срочном порядке перенесла Being на новые сервера и связалась с Apple — нужно было как можно быстрее обновить приложение в App Store. «Прошёл один день, мы получили 3340 установок и дали интервью на телевидении. Приложение снова заработало». Утром следующего дня название 'Being' стало вторым по популярности поисковым запросом в App Store.

Кроме того, на следующий день сервис был опубликован на сайте Product Hunt. Команда провела весь день, отвечая на вопросы пользователей и журналистов по электронной почте и в социальных сетях. В итоге сервис получил фичеринг на Product Hunt — он оказался на баннере на главной странице в веб-версии сайта и в мобильном приложении.

На пятый день команда восстановила всю архитектуру сервиса, и приложение работало стабильно. К этому времени о приложении написали журналисты BuzzFeed, блогер Перес Хилтон и издание Teen Vogue. На седьмой день Машаал получил письмо от одного из SEO-агентств с поздравлениями с получением фичеринга в App Store. Being попало в подборку «Лучшие новые приложения».

По словам разработчика, чтобы получить фичеринг в магазине приложений, команде не пришлось делать ничего специально: «Мне кажется, это комбинация нескольких факторов — мы активно общались с командой магазина, устраняя неполадки, а органический интерес к приложению быстро рос. Здесь нет никакого секретного ингредиента».

То, что запускалось как концепт, превратилось в наш самый успешный проект всего за неделю. Но я постоянно напоминал себе, что работа далека от завершения — нужно было развивать продукт и продолжать привлекать пользователей. Несколько дней я провёл, придумывая новые функции для второй версии приложения.

Предприниматель приводит основные показатели приложения за первые семь дней после запуска:

  • более 500 тысяч просмотров новостных лент;
  • почти 50 тысяч установок;
  • фичеринг в разделе «Лучшие новые приложения» магазина App Store в 92 странах;
  • попадание в топ-30 приложений в категории «Социальные сети» в США и попадание в топ-10 этой же категории в нескольких других странах;
  • показатель удержания — 75% (количество пользователей, которые открыли приложение два раза или больше);
  • десятки тысяч лайков;
  • десятки тысяч подписок.
График загрузок

Независимые разработчики и API Instagram

Около 8 вечера 25 февраля, через неделю после запуска приложения в App Store, команда Instagram закрыла Being доступ к своему API. «Конечно, это произошло из-за того, что наши сервера слишком активно взаимодействовали с Instagram, не так ли? Как бы то ни было, приложение опять остановило работу — на сей раз, на неопределённый срок».

В течение двух недель после этого разработчик пытался связаться с командой Instagram и Facebook и выяснить, в чём проблема. «Пять долгих месяцев я и моя команда тратили своё время и средства на создание продукта, который, как мы надеялись, должен был радовать пользователей. Мы рассчитывали на поддержку и открытость со стороны команды Instagram. Но нас бросили в кромешной тьме».

Машаал писал своим бывшим коллегам, которые, в свою очередь, связывались со своими бывшими коллегами. «Я рыскал по LinkedIn в поисках людей, которые отвечают за заключение стратегических партнёрств в Instagram. Я писал сообщения коммьюнити-менеджерам Instagram в самом Instagram. Я дошёл до того, что отправил письма лично Марку Цукербергу и Кевину Систрому (я не знал их адресов электронной почты, так что отправил их наугад). Пока мне не удалось связаться ни с кем из сотрудников Instagram», — рассказывает разработчик.

«API создаются для того, чтобы стимулировать инновации и развитие экосистемы приложений. Компании предлагают сторонним разработчикам использовать их сервис как платформу для создания чего-то нового. Так это работало раньше. Но времена изменились. Крупные компании, которым в течение последних 5–10 лет помогали развиваться независимые разработчики, теперь стали достаточно большими, чтобы двигаться дальше самостоятельно», — пишет Машаал.

«Запуская продукт, который зависит от API другой компании, разработчик всегда идёт на риск. Скорее всего, в какой-то момент эта компания решит закрыть сервису доступ к своим данным. В конце концов, это просто бизнес. Компании вынуждены заботиться об интересах своих клиентов и инвесторов, а не сторонних проектов. Они тратят время и деньги на создание экосистемы, которая может породить для них новых конкурентов. Однако когда независимый разработчик создаёт приложение, базирующееся на API другой компании — это лучший комплимент в её сторону. Этот разработчик — её самый преданный фанат. Все корпорации когда-то тоже были такими же независимыми разработчиками».

Сейчас команда Being ведёт переговоры с несколькими сетями и партнёрами, надеясь в скором времени возродить приложение.

#instagram #история #рекламный_api_instagram #being #приложение_для_просмотра_чужих_лент

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_api_instagram","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0430_\u0447\u0443\u0436\u0438\u0445_\u043b\u0435\u043d\u0442","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f","instagram","being"], "comments": 54, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 14137, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Mar 2016 21:11:43 +0300" }
{ "id": 14137, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14137\/get","add":"\/comments\/14137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

"Я дошёл до того, что отправил письма лично Марку Цукербергу и Кевину Систрому (я не знал их адресов электронной почты, так что отправил их наугад)"

Что то я не совсем понял про наугад. Он пытался угадать адрес,что то типа mark.zuckerberg@mail.ru?

Ответить
2

На @vc.ru отправлял, они же знают, что это "Цукерберг позвонит" ))

Ответить
0

Почтовые сервера дают ответ существует такой почтовый ящик или нет, так что можно перебором mark/ceo/zukerberg/.../@facebook.com узнать какой ящик существует, а какой нет

Ответить
0

Корпоративный емэйл-домен Фейсбука - @fb.com
Впрочем, я соглашусь с комментаторами в этом треде -https://www.quora.com/How-can-I-send-Mark-Zuckerberg-a-message-he-will-read - в том, что, даже если "угадать" его емэйл, вряд ли от него будет ответ.

Ответить
0

Жаль, что он не знал про это - http://rocketreach.co/splash

Ответить
6

инстаграм молодцы - отключили парня на пике, и теперь он до сих пор думает что сделал отличный продукт.

Ответить
–2

5 месяцев разработки? Вы серьезно?

Ответить
9

А сколько по вашему такое должно занять? Просто интересно.

Ответить
13

Мой знакомый программист сделает за неделю. За 200 долларов.

/s

Ответить
31

Друг мамы моего знакомого говорила что зять их соседки сделает такое же приложение за 50$ к вечеру.

Ответить
7

Ну если хочется быстро, то я знаю одного студента, который сделает за отзыв, уже вчера.

Ответить
0

Если есть API что здесь сложного?
Не преувеличивайте сложность проекта!

Да соглашусь, сложно просто представить как и что будет выдаваться в интерфейсе, но потому что они первопроходцы, но не 5 месяцев....

Ответить
1

Инстаграм интересная штука, там чтобы зарегестрировать приложение и получить доступ к АПИ нужен месяц. Роботы там тоже на месяц, но! если знать что делать, а разработчик имел ввиду весь процесс от и до. Сначала ты сделаешь так, потом переделаешь, потом ещё раз. И к запкску, от первой попытки остаётся несколько строчек кода.

Ответить
0

Дайте контакты пожалуйста.

Ответить
7

Да пожалуйста, только не говорите что от меня

https://vc.ru/users/22773

Ответить
0

а в чем сложность, получать фид по апи?

Ответить
2

Пи%ора ответ - вот как я смотрю на действия Инстаграма.
Ну написали бы ему сами, мол, чувак, приложение клёвое, идея зашибись, давай мы тебя купим (зачеркнуто) найдем способы обеспечить лучший функционал в специальном режиме, чтобы ты нас не грузил так сильно, а потом купим (зачеркнуто) ты снова откроешься потому что мы это все таки хотим купить (зачеркнуто) имплементировать в черезследующем релизе....

Ответить
1

что там покупать то

Ответить
1

Смекалочку. Хороший же работник.

Ответить
0

эта идея на самом деле всплывает часто - даже я для себя сделал на PHP читатель чужих френдлент в ЖЖ.

Штука затягивающая, если есть склонность к "переключению каналов".

Ответить
0

Никогда не понимал этой проблемы. В чем сложность реализовать резервное псевдо-API парсингом? API в 99% случаях позволяет ровно то, что и любая веб-морда сервиса(а то и меньше), а если среверсить мобайл-апп, то там и поболее будет.

Ответить
2

Ну-ну, как по сайту инстаграма понять кого лайнул тот или иной человек? Разве что парсить весь интсаграм в режиме реального времени, а это уже совершенно другой уровень сервиса.

Ответить
1

При чем тут лайкнул? Онли лента – подписчики того или иного пользователя.

Ответить
0

Ну, вы же понимаете, что есть еще и приватное апи, которым пользуется официальный клиент инстаграма. Ключи от оного достать, конечно, непросто, но вполне реально и их точно никто не станет отзывать.

Ответить
0

Я имел в виду "серые" способы, вы описываете "черный", если можно так выразиться:) Если уж монетизация, да и сам сервис построен на том, что заведомо "серое" (позволяет читать "чужие" ленты) - надо же быть готовым к последствиям? Или нет?:)

Ответить
0

Если я правильно понимаю функционал приложения, оно аналогично древней ВКшной страничке https://vk.com/feed?section=source&source=1 что в этом серого-то? Информация о подписках пользователя, насколько я понимаю (не пользователь инстаграма), открыта, сформировать по ним ленту проблемы дольшой не должно составлять. Да, много запросов придется делать что в белом, что в чером, что в черном варианте, но кроме это ничего нарушающего TOS я не вижу - данные лент ведь открытые. С тем же успехом можно тупо зафолловить тех же долбоящеров, на которых подписана эта знаменитость.

Более того, я не понимаю, что в этом интересного - ну да, вот так выглядит лента этих знаменитостей, но в чем прикол ее смотреть? Вот зашел я в новости Дурова на ВК и как-то не проникся.

Ответить
0

В контексте данного сервиса - 1 запрос API инстаграмма = 1 запрос страницы веб-версии (если не учитывать лимиты)

В чем разница? В том что поменяется верстка и все полетит к чертям?) Но если сервис построен на том, что , почему бы это не рассматривать как резервный вариант?

Ответить
1

А мне кажется вполне ожидаемая реакция Инсты. И очень странно что разработчики этого не понимают. Инста могла нарваться на очень сильный негатив со стороны своих пользователей (и нарвались бы), а это гораздо хуже, нежели предоставление API внешнему проекту в данном случае.

Ответить
0

А почему негатив?
Если человек был подписан на закрытый профиль, то посмотрев его ленту через Being, можно было увидеть закрытые записи?
Я просто не вижу никаких потенциальных поводов для негатива больше. Остальные-то данные и так открытые.

Ответить
1

Инстаграм ведут себя как чмошники.
Сначала открыли API, разработчики вложились сделали приложения, а теперь с июня 2016 года закроют всем доступ.

Фейсбук, вотсап, инстаграм - все одна контора, одна политика - блокировать конкурентов, даже самых маленьких.

Цукерберг что ты делаешь хаха прекрати

Ответить
0

делаю такой же проект для фб. хорошо, что кто-то первый проверил реакцию

Ответить
2

Вангую с 99.99% вероятностью, что у ФБ будет аналогичная реакция. Т.к. уже на моей памяти были проекты которые базировались на их API и которым они по итогу перекрывали кислород.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Чисто технический вопрос: а как решили вопрос с приватными аккаунтами? Вот, положим, у Васи только 10 приватных друзей в ленте. Как Петя сможет посмотреть его ленту через это приложение?

Ответить
2

Вот только что прочитала у них на лендинге "Private accounts stay private", так что думаю в вашем примере ответ "никак")

Ответить
0

А для чего потребовалось использовать сервера? Все данные можно было получать из хранить локально

Ответить
1

может, для сбора статистики...

Ответить
1

Как раз это и могло являться прямой причиной закрытия доступа к api.

Ответить
0

а ты представь сколько нужно было серверов чтобы хратить столько трилионов картинок

Ответить
–1

То есть все данные инстаграмма заранее "слить" и "хранить" локально? Вы серьезно?

Ответить
0

Данные получают из апи, можно получать каждый раз

Ответить
0

Но вот вопрос, почему Инстаграмм отключает такие приложения? Так же не честно. Типа пользуйся на здоровье, но только если пилишь какой то шлак...
"Быть Джоном Малеовичем" уже не получится :С

Ответить
0

Каждая френдлента - это множество запросов к базе данных.
Многие писатели социальных движков вешаются уже на этом этапе, остальные - когда понимают, сколько надо платить за сервер, чтобы всё это начало работать при тысячах пользователей.

А тут люди по сути предлагают - Инстаграмм, а давай мы тебе ещё накинем нагрузки, сразу в несколько раз минимум, с каждого нашего пользователя.

Ответить
0

То есть, если я запущу Инстаграм, я буду нагружать сервер. А если я закрою инстаграмм, и открою другое приложение, то буду так же нагружать сервер. Тогда в чем проблема? Падграм не отключили же. Уверен, нагрузки "шоб аж вообще" на сервер нету. А если сервера инстаграмма типа "не выдерживают", то пора увольнять администратора.

Ответить
0

Тут скорее всего получилось как и с Миркатом, когда его отключил Твиттер и выкатил Перископ. Просто кого то жаба задушила всё-таки...

Ответить
0

Просто фейсбук и инстаграм да и тот же твиттер не будет делать API так чтобы вы могли на нем нажиться. Вот если в основе сервиса лежит API - тогда да.
А так это все соц сети и им не нужно чтобы вы у них уводили трафик. Они на нем получают доход.

Ответить
0

А если мне нужно узнать только имя аккаунта(@name), каковы шансы что отключат доступ?

Ответить
0

Скорее всего не отключат. Т.к. это по сути вы как oauth используете

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Авторы этого приложения такие интересные, думают только о себе, а Вы не думали о том, когда Вы создавали это приложение, Вы вторгаетесь на чужую территорию. По ту сторону тоже люди работают и у них свои интересы.

Ответить
0

Эти другие люди предоставили открытое API и список правил по его использованию. Это публичный договор с разработчиком, если он не нарушает правила, то явно не он плохой в этой ситуации.

Ответить
0

Очень хорошая и простая идея из серии "как я сам не догадался?"

Закрытие API без обьяснения причин - очень некорректное поведение со стороны такой компании.

Еще некорректнее будет, если в ближайших версиях инстаграма будет реализована похожая фича.

Ответить
0

Типичная реакция, все крупные владельцы API себя так ведут. Сам обжигался с разными сервисами.

Да и с другими скандалов было много, вроде как несколько лет назад Фейсбук закрыл API для какого-то продукта Яндекса, который через чур быстро рос.

Ответить
0

Вопрос гражданам :-)))))))).
а нельзя все сделать без айпи сервиса.? а сканированием???

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления