Instagram изменит порядок появления записей в ленте по аналогии с Facebook Статьи редакции

Лента публикаций в Instagram будет формироваться не хронологически, как раньше, а благодаря особому алгоритму, основанному на предпочтениях пользователя. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Представители компании подчёркивают, что пользователи сервиса пропускают примерно 70% публикаций аккаунтов, на которые они подписаны. Чтобы «улучшить пользовательский опыт», руководство Instagram приняло решение ввести ленту публикаций, формирующуюся не хронологически, а алгоритмически — в зависимости от предпочтений пользователя.

Порядок фотографий и видеозаписей будет зависеть от вероятности того, насколько пользователь заинтересован в том или ином контенте, от взаимоотношений с автором записи и своевременности публикации.

На первых порах, отмечают представители сервиса, в ленте останутся все публикации, будет изменён лишь их порядок.

Если ваш любимый музыкант опубликует видео с вечернего концерта, он будет ждать вас в ленте, когда вы проснётесь — вне зависимости от того, на сколько аккаунтов вы подписаны и в какой временной зоне вы живёте. И когда ваша лучшая подруга опубликует фотографию её нового щенка, вы это не пропустите.

— из блога Instagram

Нововведения будут вводиться постепенно в течение ближайших месяцев — представители Instagram пишут, что им понадобится время, чтобы «сделать всё правильно», они также обещают прислушиваться к обратной связи от пользователей.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Pesenka

Интересно, это только у наших юзеров такая боязнь нового и убежденность того, что им лучше знать те или иные вопросы функциональности продукта или везде так?

Еще со времен "дуров верни стену" такие "протесты" поднимаются постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Интересно, это только на vc есть чуваки, которые не догоняют, что принудительная резка огранического траффика делается не для удобства пользователей, а для того, чтобы бренды платили за рекламу, которую (не может быть!) как раз прикрутили в прошлом году?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pesenka

Как резка "огранического траффика" связана с рекламой? Бренды уже и так "платят за нее" :)

Пруфаните, пожалуйста, какие-нибудь исследования на тему взаимосвязи рекламы и алгоритмической ленты.
А также хотел бы узнать поподробнее про взаимосвязь алгоритмической ленты и "принудительной резки огранического траффика".

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Начните с http://bfy.tw/4mJs, если что-то будет непонятно, то всегда можно записаться на курсы по smm.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда