Как заработать 640 000 ₽ за месяц на Telegram-канале про путешествия и туризм

Ты знал, что после смерти собаки попадают в мир продвижения Telegram-каналов, ведь там — рай? Нет? Теперь знаешь! Мессенджер остался чуть ли не единственной доступной в России площадкой, где тусуются бизнесмены, блогеры и инфлюенсеры. Поэтому денег там — вагон. Который я разгрузил на полмиллиона рублей, поработав месяц.

Суть моих проектов проста как пень. Получаю деньги от инвестора → упаковываю канал → набираю подписчиков → начинаю продавать рекламу сам. Если опыт понравится — можешь написать, проведу консультацию. Сомневаться в моих словах или нет — решай сам, но на все услуги я даю юридически значимые гарантии.

Почему путешествия

Итак, я нашел очередного инвестора и раскрутил его на целый миллион. Первое, что нужно было сделать — это определиться с нишей нового канала. Конечно, хотелось прокутить все деньги в казино, но потом пришлось бы встретиться с бутылкой. Поэтому в разработку попал проект «ДВИГАЙ» — про путешествия и туризм.

Как заработать 640 000 ₽ за месяц на Telegram-канале про путешествия и туризм

Решил сделать выбор в пользу тревел-тематики из-за:

  • опыта — в портфолио уже лежал кейс по каналу из той же ниши, который набрал более 35 000 дешевых подписчиков;
  • аудитория с деньгами — нищуки искать путевки, конечно же, не будут;
  • стабильные требования к качеству контента — легко писать посты если под рукой есть серия действительно выгодных туров;
  • никаких проблем с сезонностью — летом россияне летят в Турцию, а зимой кайфуют в Египте.

На тот момент один подписчик в тревел-тематике стоил около 40 ₽. Спойлер: я сократил эту цифру вдвое, до 23 ₽ соответственно. По данным eLama, стоимость показа здесь же составляла 1 906 ₽, а цена клика колебалась в районе 55,9 ₽. Статистика казалось приятной — уже тогда стало ясно, что рекламу я буду продавать дорого.

Как заработать 640 000 ₽ за месяц на Telegram-канале про путешествия и туризм

Реализация проекта

Ниша понятна — пора приступать к основной работе. Для тех, кто не знает, рутина Telegram-маркетолога состоит из трех операций:

  1. Аналитика и исследования. Изучаешь целевую аудиторию, продукт и конкурентов.
  2. Привлечение ЦА. Упаковка новостной площадки, наполнение ее контентом, разработка креативов и непосредственные посевы.
  3. Продажа рекламы. Когда количество подписчиков перешагивает за 1 000, в личке появляются «чужие» админы с деньгами.

Я знал, что оформление у канала про путешествия должно быть, в первую очередь, сочным. Поэтому не стал гнать беса и подключил к работе знакомого дизайнера, закинув ему на пиво и шаверму.

Площадка получила простой, но лаконичный стиль:

Фишки контента

С нишей и оформлением разобрались, остался контент. Помнишь, я говорил, что тревел — тематика со стабильными требованиями к качеству публикаций? Работать с ней очень легко, тем более, если знаешь, где брать ссылки на по-настоящему выгодные туры и путевки.

В рамках контент-плана я подсветил:

  • списки дешевых внутренних и зарубежных рейсов;
  • скидки на товары в магазинах беспошлинной торговли;
  • особенности бонусных программ разных авиакомпаний;
  • лайфхаки для начинающих и опытных путешественников;
  • специфику запретов на выезды и пр.

Плюс, добавил смешные видео, мемы и прочую чепуху. Все посты лежат здесь — можешь ознакомиться. Сегодня канал продан и носит другое название, поэтому дать линк я не могу, но все материалы остались. Если возникнут сомнения в их правдивости — напиши, без проблем проведу демонстрацию.

Рекламные закупы

Следующий этап работы — составление медиаплана. Большой таблицы со ссылками на каналы, где я буду тратить деньги инвестора в пользу рекламы своей площадки. Общий бюджет составил 1 млн. Пробные посевы ушли в пятерку тщательно отобранных каналов — за 1 500, 2 000, 850, 1 000 и 10 800 ₽ соответственно.

Ключ к успеху в рекламе в рамках тревел-тематики — сочные и привлекательные креативы. Зацени уровень:

  • шестидневный тур из Москвы в Пхукет за 39 990 ₽;
  • четыре бонуса авиакомпаний (вроде второй порции пайка);
  • скидка в размере 20% на товары из «Дьютика» в Анталье;
  • прямой рейс из Самары в Ереван за 7 500 ₽ и пр.

Фишка в том, что все креативы оказались по-настоящему интересными. Притягивающими взгляды за счет оформления и акцентирующими внимание на наполнении. Люди действительно хотят слетать на Пхукет за 39 990 ₽ — это крутой оффер.

Продажа рекламы

Канал упаковали, подписчиков набрали — пора приступать к продаже рекламы уже у себя. За пять дней работы, с 21.07 по 26.07 на канал «ДВИГАЙ | Релокация | Туризм» подписались 3 700 человек. В личку постучались «чужие» админы — владельцы и менеджеры площадок со смежными тематиками (дешевые туры, секреты путешествий и пр.).

Ниже — таблица с продажами, своеобразный финансовый стриптиз. У нас продвигался даже сервис OneTwoTrip. Но часть данных заблюрена — это база рекламодателей, которая, вообще-то, стоит денег. Опять-таки, если тебе интересно — пиши, с радостью проведу персональную демонстрацию.

Как заработать 640 000 ₽ за месяц на Telegram-канале про путешествия и туризм

Закрыв первый месяц, я провел расчеты и выяснил, что получил около 642 000 ₽. И это только за счет интеграций! По факту денег было больше — в таблице не учитываются, например, средства по партнерским программам «Яндекс.Путешествий» и Aviasales. Хороший доход генерировали и партнеры-турфирмы — в личку часто стучались пользователи, которые хотели покупать туры здесь и сейчас.

Итоги

Проект «Двигай» окупил себя много раз. Сначала — благодаря рекламным интеграциям. Потом — с помощью партнерских программ и вознаграждений от турфирм. На финише — посредством банальной продажи новостной площадки с 25 000 подписчиков. Я подарил инвестору крутой источник пассивных доходов, а себе — возможность отложить пару рыжих бумажек с Хабаровском на новую «бэху».

Хочешь вложить бабки в «Телегу» и начать зарабатывать от 500 000 ₽ в месяц? Пиши @khants! Появились вопросы? Юзай комментарии. И не забудь поставить сердечко — без него мы немцев не погоним.

33
Начать дискуссию