FT: власти США планируют внести TikTok в чёрный список — в этом случае компания не сможет работать в стране Статьи редакции

«Мы собираемся послать Китаю очень мощный сигнал», — говорит источник.

  • Администрация президента США рассматривает возможность внести китайскую ByteDance, материнскую компанию TikTok, в чёрный список — в нём уже находится, например, Huawei. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на источники.
  • Если это произойдёт, китайская компания не сможет пользоваться оборудованием и ПО американских компаний, в частности, магазинами приложений Apple и Google.
  • «Мы собираемся послать Китаю очень мощный сигнал», — сказал изданию анонимный чиновник.
  • Запрет популярного в США TikTok может негативно отразиться на Дональде Трампе перед ноябрьскими выборами, пишет издание. По данным Sensor Tower, в феврале 2019 года приложение TikTok (без Android-установок в Китае) скачали более 1 млрд раз.
  • По словам собеседников FT, американские чиновники рассматривают и альтернативное решение — приложение продолжит работать, но без доступа к пользовательским данным. Как именно будет реализовано такое ограничение, не уточняется.
  • В начале июля госсекретарь США Майк Помпео в интервью телеканалу Fox News заявил, что американские власти обсуждают возможную блокировку TikTok в стране.
  • Facebook планирует до конца лета запустить в более чем 50 странах аналог TikTok — формат «историй» под названием Reels в Instagram. Сервис тестировали с ноября 2019 года в Бразилии.
0
172 комментария
Написать комментарий...
Александр Стриго

Китайцы дураки что закрыли свои рынки от американцев в итоге от этого страдает лишь китайский потребитель , а выигрывает кучка акционеров их компаний. США же напротив (до недавних пор ) был более менее свободный рынок их потребители получали лучшие товары и услуги со всего мира. К сожалению такое положение дел не нравится крупным американским производителям (в том числе производителям медиа Инстаграм, Твиттер и ТД ) они считают, что американского потребителя нужно огородить от дешёвых и качественных товаров (или услуг)

А теперь ответ тем кто говорит, что правильно что запретили. Основной заработок тик тока это реклама , как и заработок Инстаграма. Если рынок рекламных площадок конкурентен, цена на рекламу низкая, издержки производителей на информирование о своем товаре или услуге падают (инста и тик ток конкурируют за рекламодателей и режут цены) в итоге весь рынок рекламы реагирует на этот цена на всю рекламу падает , выигрывает даже условный дедушка Джон из Миссисипи покупающий еду на заправке (так как в эту еду вбиты издержки на рекламу)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стриго

Мировая торговля выгодна всем. Какая разница американскому потребителю разрешен ли Фейсбук в Китае ? Единственное что нужно американскому потребителю это дешёвые товары и услуги и отсутствие монополий у себя на рынке, подобный протекционизм не способствует (а вернее даже содействует) и тому и другому.

От запрета тик тока выиграет только Марк Цукерберг, но проиграет американский потребитель (99.9 процентов американцев)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Выиграют спецслужбы. А американскому потребителю пофиг, в каком приложении прокрастинировать. Ему "объяснят", где лучше - там и будет

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда