Twitter отчиталась о падении рекламной выручки на 23% из-за пандемии и беспорядков в США Статьи редакции

Количество платных пользователей соцсети выросло на 34%, отчасти по той же причине.

  • Twitter отчиталась о работе за второй квартал 2020 года.
  • Выручка компании составила $683 млн, на 19% меньше год к году из-за снижения спроса на рекламу на большинстве рынков. В конце марта спрос начал восстанавливаться, но в конце мая — середине июня рекламодатели приостанавливали размещение из-за беспорядков в США.
  • Выручка Twitter от рекламы составила $562 млн, на 23% меньше, чем во втором квартале 2019 года. В компании отметили, что закончили перестройку рекламных инструментов и смогли лучше таргетировать и монетизировать рекламу.
  • Общие расходы и издержки соцсети выросли на 5% год к году и достигли $807 млн. Компания пытается соблюсти баланс между ростом штата и дальнейшим сокращением инвестиций в неприоритетные проекты, в результате операционные убытки составили $124 млн.
  • Среднее количество ежедневных платных пользователей достигло 186 млн, +34% год к году. Это произошло благодаря тому, что пользователи активно обсуждали повестку, и улучшению сервиса, считают в компании.
  • Финансовые показатели компании не совпали с прогнозами экспертов, отмечает CNBC. Аналитическое агентство Refinitiv писало, что выручка Twitter может достигнуть $707 млн, а StreetAccount ожидало 172,8 млн платных пользователей. На фоне публикации отчёта акции Twitter выросли на 5% до начала торгов на бирже.
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Так их пользователям некогда сидеть в твиттере: магазины сами себя не ограбят.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Не залутят же, ну!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Уровень владения русским языком запредельный. А еще рассуждает о пользователях твиттера

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

ооо твиттоту порвало

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

избирательная модерация  постов не помогла? ай яй яй...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

кол-во бизнес-аккаунтов растет, падение рекламной выручки увидим у всех подобных компаний по итогам 2 квартала, т.к. бизнес пребывал в шоковом состоянии. Немного меньше должны просесть рынки, где валюта девальвировалась, но в целом там тоже будет падение. Сегодняшний отчет Мейла, совершенно не прозрачный, говорит о падении выручки от рекламы на 5 %, при том, что валовая выручка компании выросла на 25 %

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это аккаунты, которые продвигает сам Твиттер в рекламных целях, бизнес-аккаунты

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не самый плохой отчет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда