{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продавать хендмейд - продукты в Инстаграме

Солидная часть людей, которые ведут свои профили в инстаграме - это люди, у которых руки растут из нужного места, которые умеют делать что-то красивое – от украшений до мебели, и хотят на этом заработать.

Вся сложность продажи хенд мейд-продуктов – объяснить людям их необходимость. В торговых центрах полно недорогих товаров с фабрик Гуанчжоу. Тогда чем авторскии продукт, сделанный вручную, лучше фабричного?

Я вижу 2 причины, по которым люди могут купить хенд мейд:

а) людям понравится автор продукта, его стиль жизни. И они захотят «заразиться» его жизнерадостностью/ счастьем / богатством, купить его продукт.

б) продукт является символом чего-нибудь. Опять же богатства, счастливой семейной жизни, здоровья и т.д.

Немного поподробнее про эти два пункта.

1. Личность автора

Личность автора - самое главное в хендмеиде. Люди думают, что через руки мастера его энергия передается в продукт. А человек, купивший продукт, получит эту энергию. по этому, например, многие боятся покупать винтаж – не известно, кем были прежние хозяева этих вещей.

Поэтому в инстаграме обязательно должна быть видна личность автора и кусочек его личной жизни. И от профиля должно веять позитивом и жизнерадостностью. Я верю, что позитив будет правдивым, ведь любои мастер своего дела именно такои.

И не нужно играть на публику. Можно показать, что доставляет автору радость, т.е., какой радостью он может поделиться.

Пример - украшения Насти Цветаевой:

Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина
Ольга Кулебякина

2. Символизм

Гораздо проще продать вещь ручной работы, если сказать, что она символ чего-то важного для человека. Если бы я умела что-то делать своими руками, я бы подробно изучила символизм. А потом с чистои совестью написала бы, что мое творение - символ богатства/счастья/здоровья и т.д. Ни больше, ни меньше. Ну а что. Я вкладываю столько сил, много учусь, переделываю по 100 раз - я хочу, чтобы за мою работу платили хорошие деньги.

Пример: инстаграм @totemica.shop

Ольга Кулебякина

Что делать дальше?

Оставшиеся от работы силы нужно бросить на добычу отзывов клиентов. Не отставать от клиента, пока они не отправят фото с тем, что купили у мастера. Надо показать, что у многих уже есть продукты, и они очень довольны. Отзывы клиентов - главныи двигатель торговли.

Только после того, как мастер "упакует" свой хендмейд-бизнес, придумает главную идею и обоснует важность своего продукта, надо заниматься продвижением - работой с микро-блогерами и немного запуском таргетированной рекламы.

Если бы я умела делать что-то красивое своими руками и хотела бы продать свой продукт в Instagram, я бы действовала по этой схеме. Но я умею в основном, только по клавиатуре стучать.

Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм про продвижение себя как специалиста в соц.сетях. Всем подписчикам с vc.ru дарю чек-лист "Психологические приемы продаж в Instagram" (напишите в комментарии, что вы с vc).

Если вы продаете хенд мейд, как вам удается найти клиентов в инстаграме?

0
2 комментария
Ирина Боревич

В хендмейде часто личный бренд бывает важнее самого продукта. Иногда бывает смотришь на товар - фигня фигней. Но автор так вкусно подает его на фоне себя любимого, что покупаешь не сами эти безделушки, а кусочек образа жизни и мыслей интересного тебе человека.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кулебякина
Автор

да-да, вот и я о том же ))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда