Соцсети Philipp Kontsarenko
54 110

Концепт: Предложение редизайна «ВКонтакте» от студии Артемия Лебедева

Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group и бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин опубликовал в своём профиле снимок варианта дизайна соцсети, который подготовила студия Артемия Лебедева в 2011 году.

По словам Лобушкина, студия Лебедева в 2011 году предложила «ВКонтакте» «своё видение будущего облика соцсети».

Чтобы увеличить, кликните на картинку

4 апреля Артемий Лебедев прокомментировал редизайн «ВКонтакте» в рубрике «Бизнес-линч» на сайте студии:

«ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет. Вместо экспериментов и поисков они занимаются тупой ***** (чепухой). Возможно, эта тупая ***** (чепуха) приносит много денег.

— Артемий Лебедев

1 апреля «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме на ограниченное количество пользователей новую версию дизайна сайта. Это первое крупное обновление интерфейса веб-версии сервиса за 10 лет.

Обновлено 5 апреля. Артемий Лебедев в своём блоге опубликовал концепты редизайна «ВКонтакте», предложенные в 2011 году соцсети, в высоком разрешении: «Напомню: на дворе 2011 год, это первые пробные эскизы для начала разговора о том, в какую сторону может двигаться сервис».

#Интерфейсы #ВКонтакте #Артемий_Лебедев #редизайн_вконтакте

Статьи по теме
«ВКонтакте» представила новый дизайн веб-версии соцсети
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 110, "likes": 63, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 14653, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14653, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14653\/get","add":"\/comments\/14653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–29

Уважаемый Дмитрий!
Дизайн не бывает хорошим, он бывает правильным и не правильным.
И если вы говорите о дизайне, могли бы показать свои умения, а не просто писать много одинаковых по размеру букв.
И если мне не изменяет память, у Джобса было две одинаковых руки.
Приятно, что у вас много единомышленников, которым понравилась ваша работа, они нарверное как и вы - дизайнеры от бога.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Ага, тупой margin-top он не замечает)

Ответить
22

на самом деле это padding-top
ах да, тут же одни арт-директора...

Ответить
0

Вот эта жоска было)

Ответить
12

Лебедев давно выходся

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

17
Ответить
12

Лебедев тот ещё тролль :joy::joy::sob:

Ответить
7

ADD TO THE WALL, MOTHERFUCKERS!

Ответить
17

Так давно известно, что у него из хорошего только кафе.
его промдизайн годится только для магазинов приколов с подушками-пердушками, а дизайн упаковки "со словами" устарел еще лет 10 назад, но они ничего нового не придумывают и активно педалируют это.

ну и эта фишка "Тут знак" "Тут фотографироваться" "Футболка", "надпись" - им, видимо, настолько нравится, что они еще лет 20 будут её использовать и упиваться своей гениальностью.

Ответить

Комментарий удален

13

З - ЗАВИСТЬ!

Ответить
6

Мне кажется, или от жизни как раз отстали свечения и градиенты Татьяныча?

Ответить
25

Сейчас 2016, а предложение от 2011 :)

Конечно уже отстали.
5 лет прошло.

Ответить
29

Они и в 2011 отстали.

Ответить
1

ой, невнимательно читал статью, извиняюсь)

Ответить
–8

они конечно отстали с дизайном 2011 года, но нынешний дизайн ВК вообще 2006-го...
Изменений было ну ой как мало во-первых, во-вторых до 2011 года ВК все уже имел по дизайну как мы его сейчас видим)

Ответить
3

А нынешний редизайн вполне для 2016.

Ответить
7

АХАХАХАХ, свежая шутка.

Когда-нибудь до всех диванных рецензентов дойдет (или нет), что сама графическая часть - этой дай бог 30% работы над логотипом, если мы говорим не о фрилансере за 5 000 рублей и отзыв.

Любой дурак наберет букву и выдаст логотип для условной Костромы. Но как только спросишь, как он должен сочетаться с другими городскими элементами и как их подогнать (навигационная графика, в случае города), где его надо ставить/где не надо, в каком месте, каким цветом, контуром/не контуром, как его развить до всяких штук типа конструкций на въезде в город, сувениров, и т.д... Ответа не последует, зато побурлить про "сотни тысяч за одну букву" - это они всегда.

Ответить

Комментарий удален

9

Помню, как шутили... Какой бы был VK если его купил MailRu - дошутились :(

Ответить
8

Но на самом деле так

Ответить
1

Кстати отличный аргумент любителям вселенских заговоров, сохраню)

Ответить
0

На самом деле, их новы дизайн - не лучше.

Ответить
1

Однако того количества рекламы, которого все так боялись, там так же нет.

Ответить
0

Но и выглядит точно так же ужасно :(

Ответить
0

Соглашусь) А вообще, всем не угодить, поэтому на мой взгляд идеальный вариант был бы дать возможность юзерам самим ставить шабы, которые они. ВК может даже и за голоса свои продавать, если шабы были бы классными. Такое в ЖЖ реализовано. Почему ВК такое еще не ввел - лично для меня загадка.

Ответить

Комментарий удален

8

По мне так старый дизайн самый лучший. Простой и удобный. А наброски из студии Лебедева честно сказать тяжеловато смотрятся. При такой цветовой схеме долго не просидишь в сети (мое мнение)

Ответить
0

Да просто как бы Вам сказать... Лично мне он надоел банально. ВК появился когда я еще в школе учился, прошло 10 лет (ни многим ни малым), но эти 10 лет я видел один и тот же диз. 10 лет, Карл!

Ответить
8

ИМХО, у Лебедева тоже дизайн не айс. Но по тупой ***** (чепухе), он, в принципе, прав.

Ответить
–1

И обязательно в макете надо добавить заголовок сообщества "Пиздаболия 18+", чтобы показать, какой Тема современный и прогрессивный, да еще и умеет ругаться матом как сантехник) Прямо мастер перевоплощения!

Ответить
0

Хо-хо, вот и сантехники подтянулись со своими минусами. Здравствуйте, ребята) Однако вы ошиблись адресом, это вам надо в коммуналку выше, у меня с сантехникой все нормально.

Ответить
4

И логотип Перьми тому доказательство?)
Еще много букв в алфавите, можно для других городов сделать.

Ответить
9

АХАХАХАХ, свежая шутка.
Когда-нибудь до всех диванных рецензентов дойдет (или нет), что сама графическая часть - этой дай бог 30% работы над логотипом, если мы говорим не о фрилансере за 5 000 рублей и отзыв.
Любой дурак наберет букву и выдаст логотип для условной Костромы. Но как только спросишь, как он должен сочетаться с другими городскими элементами и как их подогнать (навигационная графика, в случае города), где его надо ставить/где не надо, в каком месте, каким цветом, контуром/не контуром, как его развить до всяких штук типа конструкций на въезде в город, сувениров, и т.д... Ответа не последует, зато побурлить про "сотни тысяч за одну букву" - это они всегда.

Ответить
3

Скажите пожалуйста, на каком из приведенных примеров на сайте студии, логотип по вашему мнению, хорошо сочетается с окружением, а на каких был использован самовольно руководствои и жителями, и Артемий Татьянович к этому отношения не имеет?
http://www.artlebedev.ru/everything/perm/logo/life/

Просто, я никак не могу отличить, мне кажется, что на всех фотках гуано.

Ответить
0

Плакаты зачетные

Ответить
0

Я не знаю, меня устраивают практически все применения. Включая те, что на плакатах (это вообще кайф, я бы на месте дизайнера радовался).

Да дело не в этом, может у меня вкус хуевый.

Меня раздражает вот это "ко-ко-ко сколько детсадов за одну букву ко-ко-ко госзаказ", когда автор не представляет, сколько реально за ней работы и что идет к ней в комплекте. И это не только про логотип Перми, и не только про Лебедева, конечно.

Ответить
4

Воистину у людей короткая память. Я вот прекрасно помню, какими были тогда сайты. Сообщаю - нормальный дизайн предложен Лебедевым. Не "вау-вау офигенно" - просто нормальный.

Ответить

Комментарий удален

3

Я вот прекрасно помню, каким тогда был конкретно ВК, и он был в тысячу раз лучше. Вопросы?

Ответить
–3

На самом деле забавно. Фамилия Лебедев волшебным образом вызывает срач в дизайн сообществе.

Между тем, мало кто обращает внимание, что проекты от лица студии выпускают и другие люди. Пукан конечно рвет от зависти, студия Лебедева реально фигачит крутые работы.

По существу: "пиарщик" обосрался. Выложил проект 2011 года, когда тренды были совершенно иные. Стыдно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Да ладно, даже в 2011 это уже не было в тренде то.
Это сайт 2007 года где-то.

А то, что там много людей работают — какая разница то, арт-директоры одни и те же, они отвечают за результат.

Ответить
–5

Экспертное мнение.)

Ответить
2

Все это трогательно, но все же не корректно приводить в пример эскиз созданный непонятно в каких условиях 5-6 лет назад.

Ответить
8

Думаете он был не в себе?)

Ответить
4

Я запутался, кто в итоге и что опубликовал?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Просто до Мыла ему не допрыгнуть, вот на Лобушкине и отыгрался)

Ответить
4
Ответить
0

Как я ждал этой пикчи!)

Ответить
3

Всегда знал что студия Лебедева фуфло)

Ответить
2

До сих пор не понимаю, как человек, объехавший весь мир, может делать на столько хуевый безвкусный совковый дизайн.

Ответить

Комментарий удален

3

Лебедев и его дизайн может нравиться, а может и не нравиться.
Но те, кто говорит о его высказываниях: "зависть", "троль", "выдохся", "фуфло" и т.п. - либо завидуют, либо ничего в этом не понимают, либо им просто нечем заняться.
Любой адекватный дизайнер или рекламист понимает, что Лебедев и его команда одна из немногих в России, кто знает, что делает и зачем. Пока рекламное большинство клепает и втюхивает бесполезную "креативную красоту".

Ответить
2

Ебать, цп, что за желтуха-то а? Зачем такая подача материала? Вам ВК заплатил что-ли?

Ответить
1

Дизайн, кстати, вполне в духе того времени. Особенно учитывая то, что это просто концепт-набросок

Ответить
–1

к черту дизайн- даешь функционал

Ответить
9

Функциональность.

Ответить
5

Ого. Я думал людей, различающих эти слова один на миллиард

Ответить
0

А вы знали, что дизайн главной страницы yandex.ru от Артёмки?

Ответить

Комментарий удален

–1

Вообще-то уже нет.

Ответить
1

После "прокачивания дизайна" Леблядевым, приходится всегда искать что тебе нужно Ctrl+F.

Умеет только пиздить бабло рисуя буковки "М" для московского метро.

"Окончил курсы студии Лебедева" - вообще звучит как "Стал говнодизайнером, смотрите и бумажка имеется".

Ответить
2

Хотела написать что как для 2011 года терпимо, но потом вспомнила его последние работы....

Ответить
1

А чего только от 2011, показали бы ещё от 2005

Ответить
2

по-моему это вброс

Ответить
2

Давайте посмотрим трезвыми глазами и сразу станет понятно, что редизайн, по большей части, разрабатывался и для увеличения рекламных площадей. Хотя, в целом он довольно годный.

Тёмин дизайн 2011 года абсолютно уебанский и защищать его, оправдывая тренды того времени, смысла нет. Он и тогда был морально устаревшим и напоминает дискотренды 2008-2010.

Ответить
2

Что-то вокруг лебедева больше шума, чем дела. Его дизайн - не о чем даже для 2011 года.

p.s. сделайте ввод комментариев сверху, а не снизу после всех комментариев

Ответить
0

Зачем? Предварительно нужно прочитать все комментарии, лично мне интересно (да, мне интересно читать комментарии), а во вторых - довольно часто бывает, что мысль, которую например я хочу высказать, уже высказывалась ранее, и чтение комментариев помогает это установить.

P. S. Классная ава!)

Ответить
2

Да это же файлообменник получился

Ответить
1

Давно не слежу за Яндексом, но он давно удалил копирайт по дизайну от Артемия?) Не по этой ли причине...

Ответить

Комментарий удален

–1

Блин, ну что все накинулись на старого волка. В чём он не прав? Гляньте вон, разные дизайнеры концептов накидали. Там есть работы намного сильнее тех, что сделала команда ВК.

Ответить
1

В чем намного сильнее то?
Этим чувакам нужно было нарисовать две страницы, а дизайнерам ВК нужно было переделать все, причем разумно, имея все данные аналитики.

Ответить
0

Тем, что он Артемий Лебедев. Ну как вы не понимаете?!)

Ответить
–3

Лебедев, еще тот уродец. С тем же успехом он мог и свое фуфло предложить, но нет. ГГГгггордость его не позволила это сделать.
Пускай торгует китайскими клавиатурами по 50 косарей дальше.

Ответить
0

Дизайн ради дизайна.
Больше всего убила панелька профиля в правом верхнем углу, в котором дублируется аватар. На кой хер она нужна, если моя страница и так мой профиль - не пойму. Тут налицо какая-то лажа в разработке концепций дизайна.
В ленте новостей, тулбар с видами новостей сделали в виде панельки справа, сжирающей ширину контента - в чем тогда смысл расширения контента, чтобы впихнуть справа плавающую панель?
Ну и самый главный фейл - это сообщения. Тут вообще тушите свет.
В случае фейла конечно можно это списать на шутку первоапрельскую, но судя по всему - это не шутка.
Не думал, что когда нибудь скажу такое, но, при Дурове такой х..ни не был!

Ответить
–1

И в чем же фейл сообщений?

Ответить
–4

Фейл сообщений в том, что я не хочу смотреть на список контактов сбоку, понимаете? Почему? Да потому, что я случайно могу нажать не на тот контакт (по пьяни например), список съедает горизонтальное пространство, за которое боролись дизайнеры. Есть миллион способов убрать контакты и сделать более удобным и ненавязчивым переключение между беседами. Да и в старой версии это сделано гораздо удобнее и изящнее.

Ответить

Комментарий удален

1

А мне подпись захотелось улучшить:

Увеличенное изображение доступно при клике на картинку → Чтобы увеличить, кликните на картинку.

Ответить
1

Лебедеву лишь бы попиариться, они выживают только за счет черного пиара

Ответить
1

Лебедев может быть и мудак, но он мудак сугубо в пределах своей студии и своей сферы. Вам могут нравится их работы, могут не нравится - ему похуй.
А вот Лобушкин в данной ситуации выставил себя мудаком всеобщим и конченным. Ибо нехер лезть - раз, и нехер выкладывать такие вещи в паблик - два.
И в итоге прав Тёмыч - спокойно и без шума высказал свою точку зрения, не требуя и не ища никакой дискуссии, даже не стал этого в своём жж делать. А лобок среагировал как школота в расцвете сил и насрал себе же в штаны.

Ответить
0

Нашли к чему придраться - дизайн 2011 года, тем более основанный на пожеланиях и задачах заказчика (то, что это тоже соц.сеть сложно идет в сравнение)

Отбросив эмоциональность высказываний, Лебедев по сути прав.

Действительно больше затачивается проект на монетизацию.
Вот, например, для чего "мне нравится" убрали влево (в приложении аналогично) - предположение, чтобы специально люди по привычке лайкали запись, а на самом деле нажимали поделиться - итого рост +15% к суммарному распространению записей и иллюзорное увеличение контента в ленте пользователей.

Ответить
0

Прежде, чем сделается репост, надо выбрать ещё руками, куда именно. Поэтому если нажал действительно случайно, то отменишь без проблем.

Ответить
0

Это верно. Если бы этого не было, то рост был бы +30%
а так я имел в виду +15% с учетом данного отсева (всегда в соц.сети есть те, кто не очень в курсе того, как устроен функционал)

Ответить
0

Не, ну то что Лебедев долбоеб, который умеет ловить гос заказы - это давно всем ясно :)

Ответить
0

Почему то эскизы напомнили первую версию провалившегося портала Top4Top. Там случайно не Студия Лебедева рисовала?

Ответить
0

Первая версия топ4топа вообще была на флеше и студия к ней отношения не имела.

Ответить
–2

Воу, парни, а че это вы придираетесь к Студии Лебедева, которая еще в 2011 году забомбила концепт с флэт-дизайном, нормальной лентой и акцентами в верстке?

По текущим меркам концепт само-собой устарел, а на 2011 год это было прорывным предложением, вспомните сайты 2011 года, вам плохо станет.

Ответить
2

vk в 2011 году выглядела лучше чем ЭТО

Ответить
–1

Это ваше личное мнение, оно может отличаться от общественного.

Ответить
0

У меня карма -2, хотя понятие карма совсем о другом, и не люди ее должны выставлять. Докиньте мне минусов, уничтожайте ваше карму в ее истинном понимании.

Ответить
0

VC вбросила, у нас горит. Потерпите еще недельку, пройдет скоро)

Ответить
1

Piece of shit

Ответить

Комментарий удален

1

что-то говно, что это говно

Ответить
1

Ужасный дизайн(((

Ответить
1

не пишите больше ничего, пожалуйста,
вы ведь ничего не понимаете в апдейте и редизайне

Ответить
1

жесть какая

Ответить
0

Странно, что дали ссылку на пост Лобушкина, но его контекст пропустили, оставив только цитату Лебедева.
Глядя на этот говнодиз, под постом можно только плюсануть.

Ответить
0

Да все правильно, Лобушка сидел бы со своими комментами в mail, да на одноклассники смотрел.

Ответить
0

В логотипе вижу Звезду Давида

Ответить
0

Я чет не понял какое отношение имеет к новому говнодизайну да и вообще к вк Лобушкин сейчас. И тем более не понял, на кой он слил эскизы эти.
Понял одно, что всё(почти) то, что изображено на этих эскизах вк ввели уже после 2011 года.

Ответить
0

новый дизайн разрабатывался еще до того как Лобушкин ушел из ВК, хотя mail.ru купила вк, так что по-факту имеет прямое отношение

Ответить
0

Жаба душит темочку, но ... Не задушит.

Ответить
0

Дизайн - говно.

Ответить
0

На 2003 год сгодилось бы

Ответить
0

Опять Лебедев высрал очередное дерьмо) Прошу, поставьте ему пробку :)

Ответить
0

Тёма Татьяныч, только не лезь со своими "гениальными" идеями. Без тебя разберутся.

Ответить
0

Просто Артемка пытается запрыгнуть на уходящий поезд, но никак не может свыкнуться с мыслью, что он уже давно ушел. Без него.

Ответить
–1

Татьяныч вернул нулевые. Спасибо, что не МД.

Ответить

Комментарий удален

–2

Я наверное недоволен всеми соц.сетями, ни их дизайном, ни их функционалом. Может возраст, может еще чего:) Ни одна, на мой взгляд, не представляет собой ни удобное место для общения, ни место для структурирования информации, ни место для группового общения людей.

Ответить
0

Однако, мы видим совсем обратное.

Ответить
0

Одноклассники тоже нашли свою аудиторию, как и фейсбук, как и Г+, вот только с люди каждого ресурса охотно критикуют другой. Так что количество пользователей еще не показатель удобства ресурса.

Ответить
–2

Этот дизигн для Англосаксов, у них без орального вауэффекта ничего не работает)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления