Соцсети Philipp Kontsarenko
55 464

Концепт: Предложение редизайна «ВКонтакте» от студии Артемия Лебедева

Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group и бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин опубликовал в своём профиле снимок варианта дизайна соцсети, который подготовила студия Артемия Лебедева в 2011 году.

По словам Лобушкина, студия Лебедева в 2011 году предложила «ВКонтакте» «своё видение будущего облика соцсети».

Чтобы увеличить, кликните на картинку

4 апреля Артемий Лебедев прокомментировал редизайн «ВКонтакте» в рубрике «Бизнес-линч» на сайте студии:

«ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет. Вместо экспериментов и поисков они занимаются тупой ***** (чепухой). Возможно, эта тупая ***** (чепуха) приносит много денег.

— Артемий Лебедев

1 апреля «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме на ограниченное количество пользователей новую версию дизайна сайта. Это первое крупное обновление интерфейса веб-версии сервиса за 10 лет.

Обновлено 5 апреля. Артемий Лебедев в своём блоге опубликовал концепты редизайна «ВКонтакте», предложенные в 2011 году соцсети, в высоком разрешении: «Напомню: на дворе 2011 год, это первые пробные эскизы для начала разговора о том, в какую сторону может двигаться сервис».

#Интерфейсы #ВКонтакте #Артемий_Лебедев #редизайн_вконтакте

Статьи по теме
«ВКонтакте» представила новый дизайн веб-версии соцсети
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 110, "likes": 63, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 14653, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Apr 2016 14:59:50 +0300" }
{ "id": 14653, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14653\/get","add":"\/comments\/14653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

–29

Уважаемый Дмитрий!
Дизайн не бывает хорошим, он бывает правильным и не правильным.
И если вы говорите о дизайне, могли бы показать свои умения, а не просто писать много одинаковых по размеру букв.
И если мне не изменяет память, у Джобса было две одинаковых руки.
Приятно, что у вас много единомышленников, которым понравилась ваша работа, они нарверное как и вы - дизайнеры от бога.

Ответить

–1

Ага, тупой margin-top он не замечает)

Ответить
22

на самом деле это padding-top
ах да, тут же одни арт-директора...

Ответить
0

Вот эта жоска было)

Ответить
12

Лебедев давно выходся

Ответить

17
Ответить
12

Лебедев тот ещё тролль :joy::joy::sob:

Ответить
7

ADD TO THE WALL, MOTHERFUCKERS!

Ответить
17

Так давно известно, что у него из хорошего только кафе.
его промдизайн годится только для магазинов приколов с подушками-пердушками, а дизайн упаковки "со словами" устарел еще лет 10 назад, но они ничего нового не придумывают и активно педалируют это.

ну и эта фишка "Тут знак" "Тут фотографироваться" "Футболка", "надпись" - им, видимо, настолько нравится, что они еще лет 20 будут её использовать и упиваться своей гениальностью.

Ответить

13

З - ЗАВИСТЬ!

Ответить
6

Мне кажется, или от жизни как раз отстали свечения и градиенты Татьяныча?

Ответить
25

Сейчас 2016, а предложение от 2011 :)

Конечно уже отстали.
5 лет прошло.

Ответить
29

Они и в 2011 отстали.

Ответить
1

ой, невнимательно читал статью, извиняюсь)

Ответить
–8

они конечно отстали с дизайном 2011 года, но нынешний дизайн ВК вообще 2006-го...
Изменений было ну ой как мало во-первых, во-вторых до 2011 года ВК все уже имел по дизайну как мы его сейчас видим)

Ответить
3

А нынешний редизайн вполне для 2016.

Ответить
7

АХАХАХАХ, свежая шутка.

Когда-нибудь до всех диванных рецензентов дойдет (или нет), что сама графическая часть - этой дай бог 30% работы над логотипом, если мы говорим не о фрилансере за 5 000 рублей и отзыв.

Любой дурак наберет букву и выдаст логотип для условной Костромы. Но как только спросишь, как он должен сочетаться с другими городскими элементами и как их подогнать (навигационная графика, в случае города), где его надо ставить/где не надо, в каком месте, каким цветом, контуром/не контуром, как его развить до всяких штук типа конструкций на въезде в город, сувениров, и т.д... Ответа не последует, зато побурлить про "сотни тысяч за одну букву" - это они всегда.

Ответить

9

Помню, как шутили... Какой бы был VK если его купил MailRu - дошутились :(

Ответить
8

Но на самом деле так

Ответить
1

Кстати отличный аргумент любителям вселенских заговоров, сохраню)

Ответить
0

На самом деле, их новы дизайн - не лучше.

Ответить
1

Однако того количества рекламы, которого все так боялись, там так же нет.

Ответить
0

Но и выглядит точно так же ужасно :(

Ответить
0

Соглашусь) А вообще, всем не угодить, поэтому на мой взгляд идеальный вариант был бы дать возможность юзерам самим ставить шабы, которые они. ВК может даже и за голоса свои продавать, если шабы были бы классными. Такое в ЖЖ реализовано. Почему ВК такое еще не ввел - лично для меня загадка.

Ответить

8

По мне так старый дизайн самый лучший. Простой и удобный. А наброски из студии Лебедева честно сказать тяжеловато смотрятся. При такой цветовой схеме долго не просидишь в сети (мое мнение)

Ответить
0

Да просто как бы Вам сказать... Лично мне он надоел банально. ВК появился когда я еще в школе учился, прошло 10 лет (ни многим ни малым), но эти 10 лет я видел один и тот же диз. 10 лет, Карл!

Ответить
8

ИМХО, у Лебедева тоже дизайн не айс. Но по тупой ***** (чепухе), он, в принципе, прав.

Ответить
–1

И обязательно в макете надо добавить заголовок сообщества "Пиздаболия 18+", чтобы показать, какой Тема современный и прогрессивный, да еще и умеет ругаться матом как сантехник) Прямо мастер перевоплощения!

Ответить
0

Хо-хо, вот и сантехники подтянулись со своими минусами. Здравствуйте, ребята) Однако вы ошиблись адресом, это вам надо в коммуналку выше, у меня с сантехникой все нормально.

Ответить
4

И логотип Перьми тому доказательство?)
Еще много букв в алфавите, можно для других городов сделать.

Ответить
9

АХАХАХАХ, свежая шутка.
Когда-нибудь до всех диванных рецензентов дойдет (или нет), что сама графическая часть - этой дай бог 30% работы над логотипом, если мы говорим не о фрилансере за 5 000 рублей и отзыв.
Любой дурак наберет букву и выдаст логотип для условной Костромы. Но как только спросишь, как он должен сочетаться с другими городскими элементами и как их подогнать (навигационная графика, в случае города), где его надо ставить/где не надо, в каком месте, каким цветом, контуром/не контуром, как его развить до всяких штук типа конструкций на въезде в город, сувениров, и т.д... Ответа не последует, зато побурлить про "сотни тысяч за одну букву" - это они всегда.

Ответить
3

Скажите пожалуйста, на каком из приведенных примеров на сайте студии, логотип по вашему мнению, хорошо сочетается с окружением, а на каких был использован самовольно руководствои и жителями, и Артемий Татьянович к этому отношения не имеет?
http://www.artlebedev.ru/everything/perm/logo/life/

Просто, я никак не могу отличить, мне кажется, что на всех фотках гуано.

Ответить
0

Плакаты зачетные

Ответить
0

Я не знаю, меня устраивают практически все применения. Включая те, что на плакатах (это вообще кайф, я бы на месте дизайнера радовался).

Да дело не в этом, может у меня вкус хуевый.

Меня раздражает вот это "ко-ко-ко сколько детсадов за одну букву ко-ко-ко госзаказ", когда автор не представляет, сколько реально за ней работы и что идет к ней в комплекте. И это не только про логотип Перми, и не только про Лебедева, конечно.

Ответить
4

Воистину у людей короткая память. Я вот прекрасно помню, какими были тогда сайты. Сообщаю - нормальный дизайн предложен Лебедевым. Не "вау-вау офигенно" - просто нормальный.

Ответить

3

Я вот прекрасно помню, каким тогда был конкретно ВК, и он был в тысячу раз лучше. Вопросы?

Ответить
–3

На самом деле забавно. Фамилия Лебедев волшебным образом вызывает срач в дизайн сообществе.

Между тем, мало кто обращает внимание, что проекты от лица студии выпускают и другие люди. Пукан конечно рвет от зависти, студия Лебедева реально фигачит крутые работы.

По существу: "пиарщик" обосрался. Выложил проект 2011 года, когда тренды были совершенно иные. Стыдно.

Ответить

2

Да ладно, даже в 2011 это уже не было в тренде то.
Это сайт 2007 года где-то.

А то, что там много людей работают — какая разница то, арт-директоры одни и те же, они отвечают за результат.

Ответить
–5

Экспертное мнение.)

Ответить
2

Все это трогательно, но все же не корректно приводить в пример эскиз созданный непонятно в каких условиях 5-6 лет назад.

Ответить
8

Думаете он был не в себе?)

Ответить
4

Я запутался, кто в итоге и что опубликовал?

Ответить

0

Просто до Мыла ему не допрыгнуть, вот на Лобушкине и отыгрался)

Ответить
4
Ответить
0

Как я ждал этой пикчи!)

Ответить
3

Всегда знал что студия Лебедева фуфло)

Ответить
2

До сих пор не понимаю, как человек, объехавший весь мир, может делать на столько хуевый безвкусный совковый дизайн.

Ответить

3

Лебедев и его дизайн может нравиться, а может и не нравиться.
Но те, кто говорит о его высказываниях: "зависть", "троль", "выдохся", "фуфло" и т.п. - либо завидуют, либо ничего в этом не понимают, либо им просто нечем заняться.
Любой адекватный дизайнер или рекламист понимает, что Лебедев и его команда одна из немногих в России, кто знает, что делает и зачем. Пока рекламное большинство клепает и втюхивает бесполезную "креативную красоту".

Ответить
2

Ебать, цп, что за желтуха-то а? Зачем такая подача материала? Вам ВК заплатил что-ли?

Ответить
1

Дизайн, кстати, вполне в духе того времени. Особенно учитывая то, что это просто концепт-набросок

Ответить
–1

к черту дизайн- даешь функционал

Ответить
9

Функциональность.

Ответить
5

Ого. Я думал людей, различающих эти слова один на миллиард

Ответить
0

А вы знали, что дизайн главной страницы yandex.ru от Артёмки?

Ответить

–1

Вообще-то уже нет.

Ответить
1

После "прокачивания дизайна" Леблядевым, приходится всегда искать что тебе нужно Ctrl+F.

Умеет только пиздить бабло рисуя буковки "М" для московского метро.

"Окончил курсы студии Лебедева" - вообще звучит как "Стал говнодизайнером, смотрите и бумажка имеется".

Ответить
2

Хотела написать что как для 2011 года терпимо, но потом вспомнила его последние работы....

Ответить
1

А чего только от 2011, показали бы ещё от 2005

Ответить
2

по-моему это вброс

Ответить
2

Давайте посмотрим трезвыми глазами и сразу станет понятно, что редизайн, по большей части, разрабатывался и для увеличения рекламных площадей. Хотя, в целом он довольно годный.

Тёмин дизайн 2011 года абсолютно уебанский и защищать его, оправдывая тренды того времени, смысла нет. Он и тогда был морально устаревшим и напоминает дискотренды 2008-2010.

Ответить
2

Что-то вокруг лебедева больше шума, чем дела. Его дизайн - не о чем даже для 2011 года.

p.s. сделайте ввод комментариев сверху, а не снизу после всех комментариев

Ответить
0

Зачем? Предварительно нужно прочитать все комментарии, лично мне интересно (да, мне интересно читать комментарии), а во вторых - довольно часто бывает, что мысль, которую например я хочу высказать, уже высказывалась ранее, и чтение комментариев помогает это установить.

P. S. Классная ава!)

Ответить
2

Да это же файлообменник получился

Ответить
1

Давно не слежу за Яндексом, но он давно удалил копирайт по дизайну от Артемия?) Не по этой ли причине...

Ответить

–1

Блин, ну что все накинулись на старого волка. В чём он не прав? Гляньте вон, разные дизайнеры концептов накидали. Там есть работы намного сильнее тех, что сделала команда ВК.

Ответить
1

В чем намного сильнее то?
Этим чувакам нужно было нарисовать две страницы, а дизайнерам ВК нужно было переделать все, причем разумно, имея все данные аналитики.

Ответить
0

Тем, что он Артемий Лебедев. Ну как вы не понимаете?!)

Ответить
–3

Лебедев, еще тот уродец. С тем же успехом он мог и свое фуфло предложить, но нет. ГГГгггордость его не позволила это сделать.
Пускай торгует китайскими клавиатурами по 50 косарей дальше.

Ответить
0

Дизайн ради дизайна.
Больше всего убила панелька профиля в правом верхнем углу, в котором дублируется аватар. На кой хер она нужна, если моя страница и так мой профиль - не пойму. Тут налицо какая-то лажа в разработке концепций дизайна.
В ленте новостей, тулбар с видами новостей сделали в виде панельки справа, сжирающей ширину контента - в чем тогда смысл расширения контента, чтобы впихнуть справа плавающую панель?
Ну и самый главный фейл - это сообщения. Тут вообще тушите свет.
В случае фейла конечно можно это списать на шутку первоапрельскую, но судя по всему - это не шутка.
Не думал, что когда нибудь скажу такое, но, при Дурове такой х..ни не был!

Ответить
–1

И в чем же фейл сообщений?

Ответить
–4

Фейл сообщений в том, что я не хочу смотреть на список контактов сбоку, понимаете? Почему? Да потому, что я случайно могу нажать не на тот контакт (по пьяни например), список съедает горизонтальное пространство, за которое боролись дизайнеры. Есть миллион способов убрать контакты и сделать более удобным и ненавязчивым переключение между беседами. Да и в старой версии это сделано гораздо удобнее и изящнее.

Ответить

1

А мне подпись захотелось улучшить:

Увеличенное изображение доступно при клике на картинку → Чтобы увеличить, кликните на картинку.

Ответить
1

Лебедеву лишь бы попиариться, они выживают только за счет черного пиара

Ответить
1

Лебедев может быть и мудак, но он мудак сугубо в пределах своей студии и своей сферы. Вам могут нравится их работы, могут не нравится - ему похуй.
А вот Лобушкин в данной ситуации выставил себя мудаком всеобщим и конченным. Ибо нехер лезть - раз, и нехер выкладывать такие вещи в паблик - два.
И в итоге прав Тёмыч - спокойно и без шума высказал свою точку зрения, не требуя и не ища никакой дискуссии, даже не стал этого в своём жж делать. А лобок среагировал как школота в расцвете сил и насрал себе же в штаны.

Ответить
0

Нашли к чему придраться - дизайн 2011 года, тем более основанный на пожеланиях и задачах заказчика (то, что это тоже соц.сеть сложно идет в сравнение)

Отбросив эмоциональность высказываний, Лебедев по сути прав.

Действительно больше затачивается проект на монетизацию.
Вот, например, для чего "мне нравится" убрали влево (в приложении аналогично) - предположение, чтобы специально люди по привычке лайкали запись, а на самом деле нажимали поделиться - итого рост +15% к суммарному распространению записей и иллюзорное увеличение контента в ленте пользователей.

Ответить
0

Прежде, чем сделается репост, надо выбрать ещё руками, куда именно. Поэтому если нажал действительно случайно, то отменишь без проблем.

Ответить
0

Это верно. Если бы этого не было, то рост был бы +30%
а так я имел в виду +15% с учетом данного отсева (всегда в соц.сети есть те, кто не очень в курсе того, как устроен функционал)

Ответить
0

Не, ну то что Лебедев долбоеб, который умеет ловить гос заказы - это давно всем ясно :)

Ответить
0

Почему то эскизы напомнили первую версию провалившегося портала Top4Top. Там случайно не Студия Лебедева рисовала?

Ответить
0

Первая версия топ4топа вообще была на флеше и студия к ней отношения не имела.

Ответить
–2

Воу, парни, а че это вы придираетесь к Студии Лебедева, которая еще в 2011 году забомбила концепт с флэт-дизайном, нормальной лентой и акцентами в верстке?

По текущим меркам концепт само-собой устарел, а на 2011 год это было прорывным предложением, вспомните сайты 2011 года, вам плохо станет.

Ответить
2

vk в 2011 году выглядела лучше чем ЭТО

Ответить
–1

Это ваше личное мнение, оно может отличаться от общественного.

Ответить
0

У меня карма -2, хотя понятие карма совсем о другом, и не люди ее должны выставлять. Докиньте мне минусов, уничтожайте ваше карму в ее истинном понимании.

Ответить
0

VC вбросила, у нас горит. Потерпите еще недельку, пройдет скоро)

Ответить
1

Piece of shit

Ответить

1

что-то говно, что это говно

Ответить
1

Ужасный дизайн(((

Ответить
1

не пишите больше ничего, пожалуйста,
вы ведь ничего не понимаете в апдейте и редизайне

Ответить
1

жесть какая

Ответить
0

Странно, что дали ссылку на пост Лобушкина, но его контекст пропустили, оставив только цитату Лебедева.
Глядя на этот говнодиз, под постом можно только плюсануть.

Ответить
0

Да все правильно, Лобушка сидел бы со своими комментами в mail, да на одноклассники смотрел.

Ответить
0

В логотипе вижу Звезду Давида

Ответить
0

Я чет не понял какое отношение имеет к новому говнодизайну да и вообще к вк Лобушкин сейчас. И тем более не понял, на кой он слил эскизы эти.
Понял одно, что всё(почти) то, что изображено на этих эскизах вк ввели уже после 2011 года.

Ответить
0

новый дизайн разрабатывался еще до того как Лобушкин ушел из ВК, хотя mail.ru купила вк, так что по-факту имеет прямое отношение

Ответить
0

Жаба душит темочку, но ... Не задушит.

Ответить
0

Дизайн - говно.

Ответить
0

На 2003 год сгодилось бы

Ответить
0

Опять Лебедев высрал очередное дерьмо) Прошу, поставьте ему пробку :)

Ответить
0

Тёма Татьяныч, только не лезь со своими "гениальными" идеями. Без тебя разберутся.

Ответить
0

Просто Артемка пытается запрыгнуть на уходящий поезд, но никак не может свыкнуться с мыслью, что он уже давно ушел. Без него.

Ответить
–1

Татьяныч вернул нулевые. Спасибо, что не МД.

Ответить

–2

Я наверное недоволен всеми соц.сетями, ни их дизайном, ни их функционалом. Может возраст, может еще чего:) Ни одна, на мой взгляд, не представляет собой ни удобное место для общения, ни место для структурирования информации, ни место для группового общения людей.

Ответить
0

Однако, мы видим совсем обратное.

Ответить
0

Одноклассники тоже нашли свою аудиторию, как и фейсбук, как и Г+, вот только с люди каждого ресурса охотно критикуют другой. Так что количество пользователей еще не показатель удобства ресурса.

Ответить
–2

Этот дизигн для Англосаксов, у них без орального вауэффекта ничего не работает)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }