{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Bloomberg: Facebook договорилась с Universal и другими об эксклюзивных правах на клипы для конкуренции с YouTube Статьи редакции

Соцсеть хочет создать сообщество для авторов видео, а не просто «собирать просмотры».

Facebook закрыла серию сделок о покупке прав на показ музыкальных видео, чтобы составить конкуренцию YouTube, передаёт Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники.

В скором времени компания объявит о партнёрстве с крупнейшими музыкальными студиями Universal, Sony и Warner Music, утверждают источники издания.

Соцсеть предложила некоторым исполнителям и музыкальным студиям купить эксклюзивные права на их клипы, даже если временно, говорят собеседники Bloomberg. В некоторых случаях Facebook предлагала покрыть расходы на производство видео, а также обещала промо на своей площадке, чтобы увеличить охват. Представитель соцсети отказался от комментариев.

30 июля 2020 года глава Facebook Марк Цукерберг рассказал инвесторам, что компания развивает видеосервисы и хочет предоставить авторам возможность формировать сообщество из поклонников и спонсоров, «а не просто собирать просмотры», подчёркивает агентство. «В YouTube, Twitch и других подобных сервисах это намного сложнее сделать», — добавил Цукерберг.

Музыкальные клипы — одна из самых популярных категорий на YouTube, Facebook долгое время пыталась добиться права показывать их миллиардам своих пользователей, утверждает Bloomberg. Видеореклама часто более прибыльна, чем другие её виды, отмечает издание.

О том, что компания ведёт переговоры с правообладателями, издание сообщало в декабре 2019 года. У Facebook уже есть права на использование музыки, например, при загрузке видеороликов пользователями, уточняет агентство.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Art Kha

смотреть видосы в фб это наказание. плеер отвратный и лагучий. хуже только рутьюб

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ильяев

Не потянут. Не твой уровень дорогой

Ответить
Развернуть ветку
Anton

С чего это вдруг не потянет соцхаб с 3 млрд активных юзеров, имеющий в активах 3 самых популярных сервиса в мире в своих категориях :0)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

которые купили

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Многие сервисы приобретаются крупными компаниями, но далеко не все остаются лидерами в своих сегментах спустя 10 лет. Вотсапу и Инсте это удалось

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

И че ж они такие крутые раньше не могли ютубу ничего противопоставить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вопрос из серии, почему Убер не развивал сразу доставку еды, а Яндекс не стал пилить свой мессенджер 10 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Доброе утро. https://www.google.com/amp/s/vc.ru/amp/44601

За 2 года ничего не получилось, 3 млрд пользователей ничего не смотрели, какая неожиданность. Решили идти самым тупым, дорогим и бесполезным путём — эксклюзивный контент

Ответить
Развернуть ветку
Anton

не получилось стать полноценным конкурентом Ютубу, но активность на платформе есть. Даже в ру-сегменте, где FB не так популярен, ролики собирают млн просмотров
https://www.facebook.com/watch/comedyclub.tnt/

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ильяев

Наверное только через танцы с бубнами получается да?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Есть мнение, что на Ютубе главное в клипах — звук. И если вместо видео будут текст показывать, никто жаловаться не станет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

примеры Epic Games Store и Mixer показывают, что это чаще просто костер для денег

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

В чем будет конкуренция? Политика у них единая, юрисдикции они подчиняются одной и той же. Или они о локальной конкуренции в границах США?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в борьбе за платных подписчиков и рекламодателей, очевидно. Ютуб в этом году скорее всего сгенерирует >15 млрд $ выручки только от рекламы. помимо премиум подписок

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Они вообще не конкурируют. Просто все, кто что-то продает презентует себя на всех площадках, в РФ это еще плюс местные ВК и подобные. Хотя заграницей лучше, можно за рекламу платить на яндекс и вк меньше.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда