Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Соцсети
Sergio Silvi
4398

Новый игрок на рынке соц сетей сразу c миллиардом пользователей – Google Maps

В сервисе теперь можно подписываться не только на карточки мест на карте, но и друг на друга.

В закладки

После закрытия Google+ прошло не так уж много времени (соц сеть проработала с 28 июня 2011 г. до 2 апреля ) но свято место пусто не бывает – поисковой гигант продолжает борьбу за соц капитал и страстно желает запустить успешную соц сеть.

Были недавние попытки с аналогом Pinterest - Keen, с соц сетью Shoelace (Шнурки), при помощи которой можно было бы находить пользователей с общими интересами (она не продержалась и года).

Google maps MAU monthly audience

Были и другие попытки. Ничего не взлетело. Сейчас же речь идет о придании функций платформе с давней историей и большим количеством лояльных пользователей. Ведь свой миллиард пользователей Google Maps получили гораздо раньше Instagram и TiKTok став настоящим “usercorn”.

Картографическому сервису Google Maps 7 февраля 2020 исполнилось 15 лет и все это время он исправно представляет более чем миллиарду (данные Google на февраль 2020) пользователей данные, фото, описания и отзывы о 80 миллионах мест по всему миру.
Информацию в сервис, как известно , добавляют сами пользователи - они же могут быть подписаны на любое из мест, кафе , ресторан, музей, выставку и читать ее ленту.
Но все это это не делает из полезного сервиса соц сеть хотя зарабатывает Google Maps весьма прилично – 3.5 миллиарда долларов в год на Local Ads показе рекламы в локальной выдаче google и на картах Google Maps.

Объявление на vc.ru

В ноябре 2019 Google maps аннонсировали пилотную программу, позволив подписываться на некоторых избранных Локальных Экспертов(Local Guides) , активных создателей контента для платформы. А сейчас эта функция распостраняется на всех пользователей сервиса – что и превращает Google Maps в серьезного игрока на рынке соц сетей и сервисов.

Вопрос для Google сейчас только в одном – как заставить рядового пользователя проводить в сервисе как можно больше времени.
Ведь в приложении Google Maps и в вебверсии не листают ленту как это делают в Facebook и Instagram, а просто чаще всего прокладывают маршрут из точки А в точку Б. Какой смысл смотреть на бесконечные однотипные фото бургеров, пива и интерьеры заведений?
Компании придется придумать модель, в которой не только бизнесы выкладывают на карточки Google My Business (аналог полноценных бизнес страниц в Instagram и Facebook с лентой новостей, скидками, товарами и услугами и статистикой) полезный завлекательный контент что бы привлечь внимание к своему бизнесу на картах и в гео выдаче Google но и миллионы людей, рядовых пользователей должны будут иметь смысл создавать яркий и эмоциональный контент – только так можно будет повысить не количество а КАЧЕСТВО контента и в итоге отдачу от рекламы на платформе.
Для пользователей в сервисе уже сформирована лента контента по интересам в разделе Новости (Updates) – в ней умный, постоянно обучающийся на данных, о посещенных вами местах и оставленных отзывах, алгоритм показывает любителям кофеен новые отзывы о кофе, а фанаты спорт мероприятий видят свой тематический контент, от спорт площадок до фото и отзывов со стадионов.
Появятся с обновлением приложения и специальные тематические фильтры – хештеги и разделы, которые помогут ориентироваться в миллиардах фото, видео и отзывов от пользователей.
В Google Maps пояснили что любой пользователь новой соц сети может закрыть свой профиль от просмотра для гостей и принимать подписчиков в друзья только после одобрения.
В комментариях к этой новости по всему миру пользователи шутят и требуют сразу сториз и стикеров и видео раздела. Некоторые идут дальше и просят сделать на базе сервиса – Google знакомства.

Взлетит ли новая соц сеть google Maps? Будете ли вы подписываться на друзей?
Нет. Умрет как и все соц проекты гугла. Люди закроют свои профили или просто не будут пользоваться новыми функциями. 
Да. Миллиард живых пользователей + новые фичи = успешная соц платформа. 
Только время покажет. Будем следить с интересом. 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Sergio Silvi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 146961, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 16:06:50 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Заменят ли бухгалтеров роботами? Эволюция бухгалтерии и четыре всадника прогресса: от ручного счета до чат-бота
Бухгалтерское дело в России появилось 300 лет назад во время реформ Петра I. Профессия прошла путь от первого…
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Мне кажется, у русскоязычного сегмента это не приживется. В карты заходишь найти место и как до него доехать, но никак не фоловиться)

Ответить
3

соглашусь. 

Только думаю и google не так прост. 
Они будет стимулировать активность 

Вспомнят фишки foursquare с "Царем" заведения и бонусами.
Геймификация через значки разные , будут работать пару лет в этом направлении. 

Но в целом, да - шляпа какая то  - подписаться на друга что бы знать не его чувства и мысли а что он жрал ... и где жил .. ну так ... 

Ответить
0

Раскройте, пожалуйста, упоминание про *foursquare с "Царем" заведения*
Что это и в чем была концепция?

Ответить
2

у Гугда все свербит, что у него нет своей соц. сети

Ответить
1

да 100% 
и они из всех своих сервисов с юзерами пытаются сделать соц сеть ;) 

Но на самом деле - своя соц сеть у них есть - это Youtube же 

Ответить
2

я есть в соц сети но не знаю о ее существовании. Это норм?

Ответить
1

Хахах , да , судя по новой информации 

Ответить
2

Вот забыл вставить интересную информацию о заработках Google maps с пользователя в сравнении с Facebook и Youtube 

Ответить
2

А сейчас эта функция распостраняется на всех пользователей сервиса – что и превращает Google Maps в серьезного игрока на рынке соц сетей и сервисов.

Ответить
1

Удивлен, что соцсеть Гугл делает на основе карт, а не на основе браузера - при распространенности Хрома и количестве времени, которое там проводят люди, это было бы логичнее и проще.

Ответить
1

Соц сеть на основе хром, думаю да, может быть и такое. Тупо через плагин 

Ответить
1

Исправительные колонии, колонии-поселения, лечебно-исправительные учреждения и лечебно-профилактические учреждения давно ждали такого сервиса.

Ответить
0

Давным давно есть такие точки на google maps. И колонии и изоляторы и тд

Ответить
1

Интересно, это специфика только Рунета - неверие в Гугл? ) Сравнить бы опросы с англоязычными, например ) Но я тоже не верю в будущее такой "соцсети" ) Были уже и Foursquare, и Swarm и куча подобных. + на рынке геосетей есть еще Трипадвизор, например, и ему подобные, где уже миллионы отзывов и пользователей. У Гугла, конечно, пользователей больше и есть интеграция с другими сервисами, но раз Гугл+ сдох, то какой в этом профит?  

Ответить
0

Прямо скажу в каментах на новостных порталах англоязычные пользователи точно так же исходят иронией по поводу новых функций Google maps и сомневаются в том, что эти функции будут востребованы 

Ответить
0

Гуглу проще перестроиться в нишу юлы-авито, ИМХО ) Больше профита и больше потенциала ) Мировая барахолка! )) 

Ответить

Комментарий удален

1

Спасибо, мне понравился материал. Не зря мы клиентам годами и локальный поиск развиваем

Ответить
1

Ну почему, нормальная идея. Народ в Инстаграм выкладывает фотки еды, спортзалов, фото "я с памятником", "а это сыр в магазине", я здесь был, там был. Вот это все как раз в Гугл Карты и можно переманить.

Ответить
0

Так статья же об этом. 
Что люди везде одинаковы , а платформы разные. 
В инсте люди привыкли получать много социальных "поглаживаний" от друзей , знакомых, просто подписчиков. 
Как этот органический охват организует картографический сервис пока не ясно. 
У отзывов , даже с фото на google maps очень мало соц сигналов, хотя просмотров фото может быть миллион.  
Вот на фото пример 

Ответить
0

Из работы с одним рестораном:
- за 8 месяцев мы ответили всем, а нам ни ответил никто.
Это были и жалобы и вопросы. 

Пока это больше книга жалоб без ожидания пользователя, что ему ответит или скорее что он сам хочет получить ответ. 

Ответить
0

Извини, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. 
Я работаю с этим инструментом 9 лет с 2011 года и он дает обьектам HoReCa тонны органики даже если это пиццерия в итальянской деревне и формирует спрос и продажи. 

Карточки google my business можно оптимизировать под ключи, можно загружать в раздел Услуги и Товары , тысячи наименований и иметь ТОП serp по этим запросам. 

Такая карточка при грамотном управлении генерит продажи как пулемет. 

Ответить
1

Тема поста: "Новый игрок на рынке соц сетей"

у тебя ответ про SEO. 
мой комментарий был про коммуникацию с пользователями.

Ответить
1

Тут да. Согласен.
Эта модель в Google maps пока работает только как отзывы
Но не как написание постов на заданные темы 

Ответить
0

Скорее всего во всём мире карты гугл хорошего качества, я много ими пользовался в Москве, и они часто подводили всеми видами некорректной информации. Перестал пользоваться ими и пользуюсь теперь 2гисом, там ошибки сведены до минимума.

Очень интересно, что будет делать Гугл: у них бескрайние возможности. Вместе с этим у меня есть определённые сомнения, что эта затея взлетит, хоть Карты и шли к ней плавномерно последние годы.

Ответить
0

посмотрим что будет 
Рынок РФ и Украины и Беларуси им точно не интересен, как , впрочем и Insta и FB

Ответить
0

«Они же могут быть подписаны на любое из мест, кафе , ресторан, музей, выставку и читать ее ленту» — давно ли организации в России могут что-то публиковать, а пользователя на них подписываться? :) вы бы не только перевели новость, но и локализовали статью в соответствии с текущим положением дел.

Ответить
–1

Да уже давным давно :) 

Погуглите пор инструмент для бизнеса Google My business 
Я так с 2011 года работаю с карточками на google картах, публикуем фото, работаем с отзывами. 
В 2019м добавили разделы Услуги, Товары . 
Там есть категории разные. 

Вот почитайте статью про инструменты https://probusiness.io/marketing/6136-khotite-vtop-poiska-novye-isntrumenty-google-moy-biznes-vam-v-pomoshch.html 

Ответить
0

Ключевое слово "в России".

Ответить
0

Гугл всегда предлагает юзерам новые челенджи, как совершенно свежие, так и в рамках существующих сервисов. Это и позволило гуглу стать гуглом. Зайдет - не зайдет, неважно, важно что гугл дает нам возможности.

Ответить

Комментарии

null