{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Instagram запустила похожий на TikTok сервис Reels ещё в 50 странах — России среди них нет Статьи редакции

Пользователи смогут записывать 15-секундные видео и добавлять на них эффекты.

Facebook объявила о запуске на базе Instagram нового формата «историй» под названием Reels. Пользователи смогут записывать 15-секундные видео и редактировать их с помощью эффектов, звуков и других инструментов.

Hellooooo, Reels 🙌

Introducing a new way to create and discover short, entertaining videos on Instagram.

Reels is rolling out today to more than 50 countries around the world.

🤳🤩🎥✨😂👀💯

https://about.instagram.com/blog/announcements/introducing-instagram-reels-announcement/ https://t.co/FjSGSpSGpn

Facebook тестировала Reels с ноября 2019 года в Бразилии. На этот раз сервис запустился в 50 странах, включая США, Францию, Германию, Великобританию, Японию, Австралию и другие, уточнили vc.ru в пресс-службе Facebook.

«Reels недоступно в странах, где мы не обладаем правами на использование музыки. В этих странах люди смогут смотреть контент Reels, но не слышать музыку», — уточнил представитель компании. В России в Instagram нет также стикеров для добавления музыки в «истории».

Пользователи смогут снять видео, выбрав звук из музыкальной библиотеки соцсети. Кроме того, записать можно и свой оригинальный звук — если аккаунт открытый, то в будущем оригинальным звуком смогут воспользоваться и другие пользователи.

Для съёмки можно выбрать обратный отсчёт, тогда запись начнётся через три секунды после нажатия кнопки. Можно записать весь ролик сразу, по частям или загрузить из телефона.

Перед записью следующего кадра можно выровнять объекты на предыдущем, чтобы создать плавные переходы. В сервисе можно ускорить или замедлить видео или аудио, а также выбрать обложку ролика.

При нажатии на песню, хэштеги или эффект будет открываться страница со всеми роликами, в которых используется этот элемент.

Reels можно опубликовать в ленте (тогда видео появится в общем профиле) или поделиться с более широкой аудиторией в новом специальном разделе на вкладке Explore. На странице профиля также появится вкладка для Reels. Видео можно опубликовать и в «историях», но тогда оно не появится в Explore и в профиле.

В личном кабинете можно настроить приватность: запретить другим пользователям применять оригинальный звук или разрешить видеть ролики Reels только своим подписчикам.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Andreas Blokh

Надеюсь в России и не будет :(

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levin

В России будет Сбертик или Сберток.

Ответить
Развернуть ветку
Buddhism Press

будет не будет, а тик-ток то уже есть никуда не деться 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Комитет не пустит

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Деградация сервисов и контента. Люди уже не делают интересный или ценный контент зато потрясти жопой несколько секунд это всегда пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Danilov

Да. И мы - свидетели всего этого безобразия. Радует только что нас пока не заставляют смотреть на жопу 15 секунд каждый день перед входом в Интернет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eugene Podosenov

А когда люди делали интересный и ценный контент в соцсетях? Раньше в ОК трава была зеленее?

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

а те кто делает контент с "полезным названием" наполненный водой, просят за него дофига денег.
внятных рабочих инструкций нигде нет.
везде "маркетинг, профайлинг, хюман ресорсинг, найс фабрик"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Очень полезная штука. Жить без нее нельзя было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Zemlyanukhin

Согласен. Двух секунд было бы достаточно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я не скажу свое имя машине

Скоро такие длинные ролики только в кинотеатре посмотреть можно будет 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Время делать прилу для автопостинга во все однотипные сервисы 😏

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

И что такого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Reut

А мама в курсе что значит AHEGAO, то что показывала дочка? Видимо не в курсе )) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

не понимаю этот хайп вокруг ТикТок , теперь уже Reels.
"Я слишком стар для этого дерьма"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Не взлетит. Инста это про выебоны и фэшн, а ТикТок про подурачиться

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

В ТикТоке флексят поболе, вы чего

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аарон Малис

Бля, да все туда перейдут скоро. т. к. новая соцсеть — увеличивает возможность новичку стать популрным. 

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Zemlyanukhin

Дауном. Популярным дауном

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Я

Все-равно Тик-Ток уже стал чем-то нарицательным, так что...

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh

Вайны тоже нарицательным были, а где они, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Пп Пп

В Индии забанен Тик-Ток, так чтт покатит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Reut

Предлагаю название для очередного мессенджер - TapTalk и пусть китайцы обосруться от злости ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Подростки это не платежеспособная аудитория и тут монетизация может забуксовать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Воробьёв

Есть вариант, что взлетит. например если ТикТок запрещают в штатах, при этом вкидывают деньжат и основных инфлу-тиктокеров заманивают в рилс. а у местных подурачков так вообще выбора по факту и не остается

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сергеевна

самое обидное, что мы вот тут хейтим сервисы, а  подростки на них выезжают и зарабатываю нехилые деньги вот на всех этих кривляниях на камеру. я не могу понять, почему миллионам это нравится? в чём прикол? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ивановский

Если алгоритмы продвижения видео будут такие же, то у reels есть шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Winner

имхо, крайне мало вероятно, может быть поначалу для завлечения, а потом всё сразу урежут - мол, плати давай, настраивай таргет и все в таком духе 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Сомневаюсь, что в Инстаграме можно будет продвинуться кому-то новому

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тик-ток размывают

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Коуб это твой шанс

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь
Ответить
Развернуть ветку
Султан Мухтаров

А удобно конечно они сделали: увидели бешено растущую аудиторию тик-тока, запретили его, и быстро сделали клон. Цукерберг до сих пор не оставляет попытки захватить весь инфо мир, дабы не дать другим компаниям конкуренто развиваться. Странно, что сначала он не предложил его купить (как было с вотсапом и инстой).

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Возможно это потому что он понимал насколько это нелепо предлагать продать китайскому Правительству важное звено в их большой стратегии политического проекта? Будь это просто бизнес с независимыми частниками или фондами, тогда бы он подкатил как обычно, а так пришлось просить вмешаться национальную кавалерию, хотя скорее всего, они такое сами мониторят и принимают необходимые меры когда окончательно понятно, что национальный бизнес самостоятельно не справляется с конкурентами.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда