Facebook открыла сервис для быстрого доступа к статьям Instant Articles для всех СМИ Статьи редакции

Соцсеть Facebook 12 апреля открыла доступ к сервису публикации «быстрых статей» Instant Articles для всех СМИ и сайтов.

Instant Articles позволяет изданиям публиковать статьи таким образом, чтобы при размещении ссылок на них в Facebook они открывались прямо в приложении соцсети, без перехода на сайт автора. Издатели могут размещать в «быстрых статьях» свою рекламу и получать всю выручку от неё или пользоваться рекламной сетью Facebook, получая только часть доходов от объявлений.

Сервис позволяет пользователям мобильных приложений Facebook не ждать загрузки сайта издания и читать статью практически сразу после перехода по ссылке — по подсчётам соцсети, на запуск «быстрой статьи» уходит 0,8 секунды, что в 10 раз быстрее обычной загрузки сайта. Instant Articles отмечены в приложениях значком молнии в правом верхнем углу виджета ссылки на заметку.

Новый сервис очень востребован, говорится в сообщении Facebook. «Более тысячи издателей во всём мире являются участниками программы. Мы видим чёткое доказательство того, что Instant Articles значительно облегчает чтение для людей и стимулирует издателей, стремящихся найти свою аудиторию в Facebook», — заявил менеджер по продукту компании Джош Робертс.

В Instant Articles издатели могут делить свои публикации на редакционные и рекламные при помощи специальных отметок. Сервис также можно интегрировать с другими платформами, например с Medium, WordPress, Adobe Analytics, Nielsen и другими.

Чтобы подключиться к Instant Articles, изданию необходимо подать заявку на сайте поддержки Facebook. Для публикации статей с помощью нового сервиса необходимо подключить RSS-поток к странице издания в соцсети и доработать его. Facebook запустила Instant Articles в мае 2015 года. Всё это время разработчики компании занимались совершенствованием сервиса.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Antony Sedov

Vc.ru, подключитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Но ведь трафик…

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Meshkov

Чем трафик на сайт хуже трафика в соц.сетях?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Наоборот, лучше

Ответить
Развернуть ветку
Alex Verinkov

Мне кажется или в vk такое уже несколько лет есть?
Только они издательства не спрашивают, а на прямую парсят.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Не совсем. Сервисов "парсим-ваши-rss-и-выдаем-в-каком-то-виде" целая куча, те же флипборд, BigMag и т.п. Кто-то даже пытался на рекламный рынок с такими форматами зайти, правда, насколько мне известно без особого успеха.
А то, что предлагает Facebook это уже следующая ступень, такой паблишинг 2.0, который, как правильно написали выше похерит весь трафик на сайт-источник, но, в отличие от вышеупомянутых сервисов, позволит его не потерять, а перенаправить, т.к. и Instant Articles и, например, Apple News, потенциально отлично монетизируются, причем как "старыми" методами, когда модули, используемые на сайте немного переформатируются, так и "новыми" — реклама получит кучу новых возможностей, которые раньше были только на всяких узких каналах, вроде журналов для iPad, где трафика немного, но, например, вовлеченность во много раз выше. И то, что для этих новых фишек не нужно выдумывать что-то кардинально новое, а достаточно только "улучшить" то, что уже есть это самое крутое.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Герваси

уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

они парсят rss по запросу, и публикуют в сообщества от =>30 участников

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Особенно актуально для Business Insider и РБК.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Smirnov

Очень хорошо. Диверсификация платформ это неизбежность, с которой придется столкнуться всем издателям, а такие решения позволяют сделать это малой кровью и, потенциально, без особых потерь в трафике. Да, меняться все равно предстоит, но так это может пройти быстро и безболезненно. Отличный собрат к Apple News, в общем!

Да, могу поспорить, что сервисы вроде ReadyMag или Tilda в ближайшее время тоже начнут у себя реализовывать автоматизацию для подтягивания контента.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null