Facebook открыла сервис для быстрого доступа к статьям Instant Articles для всех СМИ Статьи редакции

Соцсеть Facebook 12 апреля открыла доступ к сервису публикации «быстрых статей» Instant Articles для всех СМИ и сайтов.

Instant Articles позволяет изданиям публиковать статьи таким образом, чтобы при размещении ссылок на них в Facebook они открывались прямо в приложении соцсети, без перехода на сайт автора. Издатели могут размещать в «быстрых статьях» свою рекламу и получать всю выручку от неё или пользоваться рекламной сетью Facebook, получая только часть доходов от объявлений.

Сервис позволяет пользователям мобильных приложений Facebook не ждать загрузки сайта издания и читать статью практически сразу после перехода по ссылке — по подсчётам соцсети, на запуск «быстрой статьи» уходит 0,8 секунды, что в 10 раз быстрее обычной загрузки сайта. Instant Articles отмечены в приложениях значком молнии в правом верхнем углу виджета ссылки на заметку.

Новый сервис очень востребован, говорится в сообщении Facebook. «Более тысячи издателей во всём мире являются участниками программы. Мы видим чёткое доказательство того, что Instant Articles значительно облегчает чтение для людей и стимулирует издателей, стремящихся найти свою аудиторию в Facebook», — заявил менеджер по продукту компании Джош Робертс.

В Instant Articles издатели могут делить свои публикации на редакционные и рекламные при помощи специальных отметок. Сервис также можно интегрировать с другими платформами, например с Medium, WordPress, Adobe Analytics, Nielsen и другими.

Чтобы подключиться к Instant Articles, изданию необходимо подать заявку на сайте поддержки Facebook. Для публикации статей с помощью нового сервиса необходимо подключить RSS-поток к странице издания в соцсети и доработать его. Facebook запустила Instant Articles в мае 2015 года. Всё это время разработчики компании занимались совершенствованием сервиса.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Antony Sedov

Vc.ru, подключитесь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Но ведь трафик…

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Meshkov

Чем трафик на сайт хуже трафика в соц.сетях?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Наоборот, лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Verinkov

Мне кажется или в vk такое уже несколько лет есть?
Только они издательства не спрашивают, а на прямую парсят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Не совсем. Сервисов "парсим-ваши-rss-и-выдаем-в-каком-то-виде" целая куча, те же флипборд, BigMag и т.п. Кто-то даже пытался на рекламный рынок с такими форматами зайти, правда, насколько мне известно без особого успеха.
А то, что предлагает Facebook это уже следующая ступень, такой паблишинг 2.0, который, как правильно написали выше похерит весь трафик на сайт-источник, но, в отличие от вышеупомянутых сервисов, позволит его не потерять, а перенаправить, т.к. и Instant Articles и, например, Apple News, потенциально отлично монетизируются, причем как "старыми" методами, когда модули, используемые на сайте немного переформатируются, так и "новыми" — реклама получит кучу новых возможностей, которые раньше были только на всяких узких каналах, вроде журналов для iPad, где трафика немного, но, например, вовлеченность во много раз выше. И то, что для этих новых фишек не нужно выдумывать что-то кардинально новое, а достаточно только "улучшить" то, что уже есть это самое крутое.

Ответить
2
Развернуть ветку
Марина Герваси

уже нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

они парсят rss по запросу, и публикуют в сообщества от =>30 участников

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Особенно актуально для Business Insider и РБК.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Smirnov

Очень хорошо. Диверсификация платформ это неизбежность, с которой придется столкнуться всем издателям, а такие решения позволяют сделать это малой кровью и, потенциально, без особых потерь в трафике. Да, меняться все равно предстоит, но так это может пройти быстро и безболезненно. Отличный собрат к Apple News, в общем!

Да, могу поспорить, что сервисы вроде ReadyMag или Tilda в ближайшее время тоже начнут у себя реализовывать автоматизацию для подтягивания контента.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

«Вам потребуется их благословение»: сооснователь iFixit — о проблемах самостоятельного ремонта от Apple Статьи редакции

Кайл Винс считает, что компания будет мешать замене деталей программно и установит высокие цены на товары для ремонта.

Talantix подключил интеграцию с Telegram

Облачная CRM-система для рекрутмента Talantix расширила возможности общения HR-команд с кандидатами внутри сервиса. К уже существующим интеграциям — с Viber и WhatsApp — добавился Telegram!

Насколько малый бизнес готов к обязательному электронному документообороту

В 2024 году ФНС обещает внедрить обязательный электронный документооборот. Интернет-бухгалтерия «Моё дело» проанализировала насколько активно сейчас используется ЭДО в малом бизнесе на базе 70 тысяч клиентов.

null