«ВКонтакте» позволит продавать билеты на мероприятия с их страниц в соцсети Материал редакции

Организаторы мероприятий получат возможность продавать билеты на них напрямую со страницы встреч во «ВКонтакте», рассказали представители соцсети на конференции РИФ+КИБ. Руководитель пресс-службы компании Евгений Красников в разговоре с vc.ru отметил, что новая функция появится в течение 2016 года, а с её помощью можно будет также записываться на сеансы в салоны красоты и другие заведения.

Для продажи билетов с помощью «ВКонтакте» организаторам понадобится разработать собственное приложение для этих целей и отправить его администраторам соцсети для проверки. После одобрения это приложение можно выложить в открытый доступ, чтобы его могли использовать в своих встречах другие организаторы, подключив приложение к своим системам поддержки и CRM.

Эти приложения будут размещаться на видных местах в группах. С их помощью пользователи могут покупать билеты на мероприятия, записываться на сеансы в салоны красоты и так далее. «Приложения могут выполнять любые функции», — отметили в соцсети.

Основным преимуществом такой функции станет то, что созданные для неё приложения будут работать на всех платформах — как в мобильных приложениях, так и в мобильной и веб-версии соцсети, объясняет Красников. «ВКонтакте» в процессе сделки никак не участвует, добавил он.

Точная дата запуска сервиса ещё не определена. Кроме того, «ВКонтакте» планирует добавить информацию об интересах пользователей в статистику сообществ, а также возможность таргетировать рекламу по геопозициям — эти функции также планируется ввести в 2016 году.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 14872, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Apr 2016 18:27:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
5 советов рекламодателям из HoReCa, Beauty, FMCG и Retail: как вести социальные сети в кризис и период самоизоляции
Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор и сооснователь Migel Agency. Наша команда собрала 5…
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

При этом кейсы уже существуют. Фестиваль вконтакте в 2015 году продавал в своей оф.группе+практически все крупные концертные площадки/клубы продают через приложения в вк свои билеты без перехода на сторонние сервисы.

Ответить
0

Картинка прикольная, но чем кейсы - единственное слово - не угодили?

Ответить
3

Сейчас всё кейсами называют. Пошел за хлебом - кейс. Обслужил клиента - кейс. Случай - кейс. Была проблема - кейс.
В данном случае, из-за употребления слова "кейс", исчезла такая немаловажная особенность - существует ли этот функционал до сих пор или уже нет.

Ответить
2

и все забыли, что прежде всего кейс это чемодан

Ответить
0

Существует и развивается. Больше 1000 организаторов продают через вк.

Ответить
0

Дария, можно пример уже работающего приложения?

Ответить
1

Да, конечно. https://vk.com/record, https://vk.com/satiricon_theatre, https://vk.com/bookingmachine, https://vk.com/bdtspb, https://vk.com/fest - уточню, что их видно только в вебе

Ответить
1

Так уже давненько есть приложения с продажей билетов. Возможно более глубокая интеграция будет

Ответить
1

Соль в том, что кнопочка с "Купить билет" будет видна на десктопе и на мобайле. А приложенька только на десктопе

Ответить
0

Ну по сути сейчас кнопки то и вообще нет. В любом случаи удобно будет, оплата надеюсь тоже уже будет прикручена в приложении, а не как с товарами. Кстати интересно, пилится ли расширение витрины товаров, будет же дико удобно сразу оплатить (ВК забрал % и все довольны).

Ответить
0

Давайте расскажу, в чем будет разница.
Сейчас приложения для покупки билетов действительно существуют, но их, в отличие от прекрасного будущего, можно купить только в группе организатора (не событии) и почти никогда не с мобильного телефона.
На том же ФБ ссылки на покупку билетов есть на страничках конкретных событий. Зашел на страницу, клинкул кнопку "Купить" и купил без сторонних переходов - это удобно и ценно для пользователей (посмотрите пример: https://www.facebook.com/events/1582795678713545/).
Скоро это удобно и ценно придет и в российскую соцсеть. Ура!

Ответить
0

Отлично, как раз в планах проект, в котором эта фича будет задействована:)

Ответить
1

И - Инновации

Ответить
0

Четенько)

Ответить
0

В чем смысл выносить это в отдельный функционал, вместо развития товаров.

Ответить
0

Ну потому что товары — это совсем другое.

Ответить
0

Даешь новость про обновление API и добавление callback-ов для сообществ. Уже прям в голове крутится идея для интересного проекта.

Ответить
0

Смерть Eventbrite?

Ответить
0

А что это вообще?)

Ответить
0

Первая строчка в Гугле же.

Простая как валенок система продажи билетов на мероприятия.

Ответить
0

Шок! сенсация!
Вконтакте убивает eventbrite!

Ответить
0

Вы зачем ёрничаете?

Ответить
0

Боюсь данный сервис никак не педставлен на российском рынке(

Ответить
0

Revenue Eventbrite -- 120 миллионов долларов и представлен он в 190 странах.
Приход его в Россию -- вопрос времени.
Revenue VK -- 25 миллионов долларов, и он тоже волей-неволей будет пытаться лезть на экспорт.

Мне интересно, столкнутся они или нет.

Ответить

Прямой эфир