Facebook объявила о создании hardware-подразделения и наняла руководителя инновационных проектов Google Регину Дуган Статьи редакции

Соцсеть Facebook объявила о создании hardware-подразделения — Building 8. Инвестиции в его запуск составят сотни миллионов долларов, пишет The Verge со ссылкой на сообщение компании.

Новое подразделение возглавит Регина Дуган (Regina Dugan), которая сейчас руководит отделом «Инновационных технологий и проектов» (ATAP) в Google, занимающимся разработкой инновационных технологий. Дуган работает в Google с 2012 года, она, в частности, отвечала за создание технологии построения 3D-модели пространства с помощью смартфона (проект Tango).

Building 8 сосредоточится на развитии «новых аппаратных продуктов для продвижения миссии [компании] по объединению мира». Команда Дуган займётся производством оборудования под программное обеспечение Facebook, работая вместе с другими подразделениями соцсети, которые отвечают за проекты искусственного интеллекта и виртуальной реальности.

«Мы будем долгое время прилагать усилия, инвестируя сотни миллионов долларов и используя сотни сотрудников, и я буду рад увидеть прогресс, который они дадут», — заявил сооснователь и гендиректор Facebook Марк Цукерберг.

Дуган приступит к своим обязанностям в ближайшее время. Она сказала, что рада присоединиться к Facebook и заняться «своим любимым делом», но в то же время ей «грустно покидать пиратов ATAP». В Google заявили, что благодарны Дуган за её вклад в работу ATAP и желают всего наилучшего. Её уход станет ударом для компании, отмечает The Verge.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

"Фейсбук нанял Регину Дуган"
Чем ответит Вконтакте? Наймёт Регину Дубовицкую?

0

Нее петросяна... :laughing:

0

Телефон будут пилить?

0

почему-то мне кажется, что могут быть планы на автомобиль.

0

удачная миссия-объединение мира

0

Возможно сделают что то с дополненой реальность

0
Читать все 6 комментариев
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Финалисты 6-го отбора RITA
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
"Тестировщик" – это просто
null