Как получить 4154 заявки для детской модельной школы

Всем привет! С вами снова команда Siberian SMM. Сегодня расскажем, как с помощью таргетированной рекламы собрать лиды для детской модельной школы.

Весной проект шел с 13 февраля по 5 апреля 2020 года. Потом, как вы понимаете, пришла пандемия.

С июня клиент к нам вернулся и мы начали работать снова и с новыми городами!

Проект: сеть модельных школ Dolce Vita, филиалы в Красноярске и Новосибирске.

За лето прибавились онлайн-направление и города: Москва, Минск, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Цель проекта: набрать учеников на обучение.

Основная целевая аудитория проекта: женщины, имеющие детей от 4 до 17 лет.

Место продвижения: социальные сети ВКонтакте и Instagram.

Было решено, что реклама пойдет только на заполнение заявки. Пользователям нужно было указать свои ФИО, контактные данные, имя и возраст ребенка. Важно было набрать детей определенного возраста, в школу принимались мальчики и девочки от четырех лет.

В качестве крючка предлагали бесплатный месяц занятий.

Аудитория. ВКонтакте.

Важный момент! Так как реклама показывалась на определенные города, то сильно сужать аудиторию дополнительными параметрами мы не стали.

— женщины от 24 до 45, которые указали у себя на странице, что имеют детей;

— участники сообществ модельных и театральных студий;

— участники сообществ детских центров, школ, детских садов;

— участники сообществ детской одежды.

Аудитория. Инстаграм.

В рекламном кабинете Facebook мы поставили условия детального таргетинга, подходящие под проект:- родители;- детская одежда;- воспитание детей;- ребенок;- дошкольное образование.

Кажется, что проще некуда: поставил пол женский, возраст примерно 24-40, нужные интересы и геолокацию и ждешь заветные заявки.

Но в рекламных кампаниях мы совершили несколько промахов, с которыми решили поделиться:

  • Стали поступать нецелевые заявки: город люди указывали в анкете не тот, на который крутилась реклама. И как вы догадались, такое возникло именно со столицами. Ведь многие люди, живущие в области, указывают город проживания ближайший крупный. Решили проблему просто - поставили геоточку, подходящий радиус и указали “Люди, живущие здесь”.

2. Модерация Facebook периодически отклоняла объявления. Проверяющему не нравилось, что некоторые формулировки дополнительных вопросов частично совпадают со стандартными. Например, если вы хотите узнать имя ребенка, то система посчитает, что вам нужно просто имя человека, заполняющего анкету, и вопрос не пропустит. Поэтому подойдите креативно к созданию формы сбора заявок

Форматы показа рекламных объявлений:

— посты в ленте новостей. Публикации были подробные, с описанием преимуществ продукта, чтобы аудитория понимала, что даст этот проект их детям;

— сториз.

Лента

Итоги работы:

ВКонтакте:

Потрачено 217 588, 73 рублей.

Получено кликов — 10 615.

Стоимость клика — 20,5 рублей.

Получено заявок — 1941.

Цена заявки — 112,1 рублей.

Instagram

Потрачено 2416,33$ ($ = 74,42 руб.) = 179 823,27 рубля.

Получено кликов — 13 307.

Стоимость клика — 13,51 рублей.

Получено заявок — 2213.

Цена заявки — 81,25 рубль.

Разглашать итоговые суммы продаж мы не можем. Но, как видите, клиент вернулся после коронокризиса и продолжил с нами работать. Спасибо за доверие!

Читайте отзыв:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда