{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции

Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.

Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.

Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.

Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.

Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.

Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.

Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.

Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бузоверов

Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Какую доп конфеденциальность :))) смешно, просто Apple хочет эксклюзивно торговать вашими данными :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Это не их бизнес, в отличие от гугла и фб

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Еще как их. Они на всем зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Доказательства?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это пока... 

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Не думаю — Apple вокруг конфиденциальности столько маркетинга выстраивали, что сделать шаг назад будет сильным ударом по их ядру лояльных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это не только ударит по клиентам, это будет началом не слабого судебного дела как минимум в Европе. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда