{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Уничтожаю мифы об атаках конкурентов в SMM

Миф 1: Накрутка

«Если я накручу лайки/подписчиков конкуренту, дела у него буду плохи, охваты упадут, он попадёт в теневой бан и всё такое».

Во-первых, чтобы накрутка действительно навредила аккаунту, крутить нужно очень много и постоянно. А это деньги. «Потерпевшая» сторона может обрубить ваши старания и слить ваши бабки в унитаз самыми разными способами:

• закрыть аккаунт.

• удалить накрученных подписчиков.

• в случае если админ совсем дурак и не обращал внимание на накрутку, вследствие чего аккаунт пострадал, можно написать плачевное письмо в поддержку или восстановить аккаунт чисткой.

Ну и самое главное — ответная накрутка. Ваш конкурент знает о вас. Принимайте ответный удар. Оно вам надо?

Миф 2: Жалобы на аккаунт

Проблема в том, что подозрительные публикации проверяются вручную. И если публикация конкурента ничего не нарушает, то хоть там будет 20 000 жалоб, её никто не заблокирует. Опять же, пустая трата времени.

Можно ли жалобами заблокировать неактивный аккаунт и забрать себе юзернейм? В теории, неактивный аккаунт заблочить можно, только вот его юзернейм навсегда останется недоступным.

Миф 3: Негативные комментарии

Самый тупейший способ. Почему? Потому, что такие комментарии стоят денег, а удаляются/закрываются одним щелчком. Они попросту неопасны для любого бизнеса.

Итог: любой способ сыграть в нечистую очень просто пресекается, а еще хуже — возвращается бумерангом. Играйте в чистую, так интереснее.

0
1 комментарий
Tanya Lundina

Статья украдена! Нельзя так делать :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда