Уничтожаю мифы об атаках конкурентов в SMM

Уничтожаю мифы об атаках конкурентов в SMM

Миф 1: Накрутка

«Если я накручу лайки/подписчиков конкуренту, дела у него буду плохи, охваты упадут, он попадёт в теневой бан и всё такое».

Во-первых, чтобы накрутка действительно навредила аккаунту, крутить нужно очень много и постоянно. А это деньги. «Потерпевшая» сторона может обрубить ваши старания и слить ваши бабки в унитаз самыми разными способами:

• закрыть аккаунт.

• удалить накрученных подписчиков.

• в случае если админ совсем дурак и не обращал внимание на накрутку, вследствие чего аккаунт пострадал, можно написать плачевное письмо в поддержку или восстановить аккаунт чисткой.

Ну и самое главное — ответная накрутка. Ваш конкурент знает о вас. Принимайте ответный удар. Оно вам надо?

Миф 2: Жалобы на аккаунт

Проблема в том, что подозрительные публикации проверяются вручную. И если публикация конкурента ничего не нарушает, то хоть там будет 20 000 жалоб, её никто не заблокирует. Опять же, пустая трата времени.

Можно ли жалобами заблокировать неактивный аккаунт и забрать себе юзернейм? В теории, неактивный аккаунт заблочить можно, только вот его юзернейм навсегда останется недоступным.

Миф 3: Негативные комментарии

Самый тупейший способ. Почему? Потому, что такие комментарии стоят денег, а удаляются/закрываются одним щелчком. Они попросту неопасны для любого бизнеса.

Итог: любой способ сыграть в нечистую очень просто пресекается, а еще хуже — возвращается бумерангом. Играйте в чистую, так интереснее.

11
1 комментарий

Статья украдена! Нельзя так делать :)

Ответить