Соцсети Philipp Kontsarenko
12 599

«Мы поняли, что нам нужно оставить в прошлом рендер камеры»

Директор по дизайну Instagram о новом визуальным стиле сервиса

В закладки

11 мая Instagram впервые радикально обновил иконки своих сервисов, а также изменил дизайн основного приложения на чёрно-белый. В своём блоге на Medium директор по дизайну сервиса Ян Спалтер рассказал о работе над новым визуальным стилем Instagram.

Когда мы основали Instagram, это было место, где можно просто отредактировать снимок и поделиться им с друзьями. За пять лет мы эволюционировали. Теперь Instagram — это сообщество по интересам, в котором люди делятся снимками и видео как никогда раньше, используя такие инструменты как Boomerang и Layout, открывая новое через Explore.

— Ян Спалтер

По словам Спалтера, работа над обновлением сервиса началась год назад — команда пыталась найти стиль, который бы соответствовал изменившемуся продукту.

Дизайнеры решили сохранить формы оригинального логотипа, выполненного в стиле скевоморфизма. Команда оставила только основные очертания и удалила фирменный фоновый орнамент. Логотип стал «плоским».

По словам Спалтер, в логотипе остались только самые узнаваемые элементы: «Мы попросили сотрудников нашей компании нарисовать иконку Instagram по памяти за 5 секунд. Почти все рисовали радугу, линзу и видоискатель».

В качестве основного фона для иконки дизайнеры использовали радужный градиент: «Цвет всегда был огромной частью Instagram — вы видели его в классической иконке приложения, в фотографиях и видео».

При разработке палитры градиента дизайнеры пытались найти минималистичное решение, которое при этом было «теплым и энергичным».

Команда уделяет градиенту ключевое внимание в дизайне сервиса — он является общим элементом для всего семейства приложений Instagram.

Одновременно с работой над новой иконкой команда переосмыслила интерфейс приложения. Дизайнеры искали простой и чистый стиль, которые бы не отвлекал внимание пользователя от контента.

Согласно задумке дизайнеров, черно-белый минималистичный интерфейс должен быть невидимым каркасом для цветный фотографий и видео. При этом команда Instagram перешла к использованию нативных элементов интерфейса для iOS и Android — шрифт, компоненты, взаимодействие с элементами.

#Интерфейсы #instagram #редизайн #редизайн_соцсети #редизайн_Instagram

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_instagram","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","instagram"], "comments": 55, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 15435, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15435, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15435\/get","add":"\/comments\/15435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Предыдущая иконка была одной из самых любимых иконок. На ней столько деталей, на экранах с хорошим разрешение смотрелась отлично. Новая - обычная, модная, скучная иконка. Сама по себе приятная, но старая была куда интереснее.

Ответить
2

новая совсем безликая. человек который откроет для себя инстраграм уже с новой иконкой, не сможет как сотрудники нарисовать по памяти логотип ибо таких логотипов ебучая куча. Начиная от фоторедакторов, заканчивая наглыми копиями инсты. Правда раньше они были пародией, а сейчас не понятно кто.

Ответить
13

Кхм. А есть вообще люди, которых синий интерфейс отвлекал от контента? Что за ебаная чушь)

Ответить
2

Обосрал всё-таки не дизайн, а сам сервис

Ответить
0

Как боженька смолвил.

Ответить
0

истину глалогит

Ответить
12

Везде этот ебучий, бездушный минимализм

Ответить
7

Мне очень НЕ нравился логотип. убожество тренда года 2011

Ответить
0

НЕ НРАВИТСЯ)ОПЕЧАТКА

Ответить
4

Тише, тише...
Не стоит так кричать ;)

Ответить
7

Мне очень нравился логотип. Запоминающийся. Мода, наверное.

Ответить
6

То чувство, когда с таким энтузиазмом смотришь видео процесса, в ожидании чуда... а в конце взял и приуныл :)))

Ответить
5

я, конешн, дико извиняюсь, но черно-белый интерфейс инсты это несусветная хуета. почему вообще нельзя было убрать интерфейс снизу/сверху и сделать его выплывающим по свайпу, раз он всех так отвлекает?
и, да, вместо перерисовывания иконок, лучше бы под планшеты родную версию приложения запилили.

Ответить
–3

Ради 0,001% пользователей?

Ответить
1

Минусовщики никогда не объясняют зачем нужен на планшете Инстаграм)

Ответить
1

Изящно было бы наоборот, сделать планшетную версию и нафих убрать телефонную. "По многочисленным просьбам пользователей", ага. :)

Ответить
0

Объяснять ради 0.001% пользователей?

Ответить
0

На этот раз шутка не удалась

Ответить
–1

На андройде убогий интерфейс остался :(

Ответить
4

что такое андройд?

Ответить
21

ну он же написал "просто я лох", чего вы пристали к человеку.

Ответить
4

А не, просто я лох не перезапутил приложение. Сорян.

Ответить
4

Я бы ещё фильтры оставил только черно-белые, чтобы поддержать концепцию нового дизайна - Тленограм

Ответить

Комментарий удален

2

А кто-то просто начнет добавлять цветовую гамму. И этим выделится. Глазам снова станет приятнее и станет все это новым (забытом старым) трендом. Все мы развиваемся по спирали.

Ответить
0

Ну в iOS уже 3 года как чёрно-белый интерфейс с добавлением одного цветового акцента для кнопок-ссылок. И это круто. Это именно интерфейс, а не цветастый интерактивный журнал. Плюс такой интерфейс очень медленно устаревает.

Ответить
0

16,777,216 цветовых оттенков RGB не просто так придумывали.

Мы же не только в UI глазеем.

Ответить
0

- Что-то у нас активность сервиса угасает.
- А давайте иконки обновим...

Ответить
5

Roman Maximov, не угасает

Ответить
2

Мания индивидуальности.

Ответить
0

и амбиций нынешних руководителей

Ответить
0

"Теперь Instagram — это сообщество по интересам, в котором люди делятся снимками и видео как никогда раньше, используя такие инструменты как Boomerang и Layout, открывая новое через Explore."

звучит так пафосно, как будто инстаграмм открыл глаза на мир людям или как минимум подарил им лекарство от смерти. В стиле "менятелей" мира

Ответить
1

Instagram очень и очень сильно вырос за последние годы. Фактически это единственная крупная социальная сеть, которая активно росла в эпоху "постфейсбука". И рост продолжается. Плюс из кейза "а похвастаюсь-ка я своей типа красивой жизнью подружкам", сервис превратился в реализацию кейза "чтоб интересного полистать". То есть из относительно узкой и утомляющей пользователей ниши продукт перешёл в очень широкие массы. Это уже прямой и более успешный конкурент Tumblr. Ну и вообще инстой оч активно пользуются, так что в глобальных масштабах их слова — правда, а не пафос.

Ответить
0

"сервис превратился в реализацию кейза "чтоб интересного полистать"
Ленту инстаграмма могу сравнить с лентой вк.
Интересно полистать- фейсбук.

Ответить
0

Это ваще частное субъективное мнение. Продуктологи мыслят в масштабах всей аудитории, а не личного мнения. Так вот по факту в инсте сейчас активно развиваются тематические каналы, развлекательные каналы и персональные блоги. Качественные каналы набирают большую аудиторию, которая активно шарит контент, лайкает и комментит посты. Так что в реальности Instagram вошёл в жизнь как весьма распространённая соц. сеть с интересным аудитории контентом. То, что вы не относитесь к такой аудитории, не заставит других потерять интерес к инсте.

Ответить
0

вы прекрасно дислайкаете каждый мой аргумент :)
Успехов, полностью с вами согласен. пойду запостю фоточку

Ответить
1

Как-то очень архаично, это актуальный дизайн был бы после выхода iOS7

Ответить
0

оригинальный лого вообще так на 2009 тянет

Ответить
1

Дизайн аля "Это мы еще посмотрим"

Ответить
1

Вам-то только к иконке новой привыкать, а Полароиду что - теперь полностью свою Socialmatic переделывать?

Ответить
0

Увидел говёную иконку и задумался, "интересно, у какого приложения иконка была хуже, чем эта?" и был сильно удивлён, когда понял, что это инстаграм. Иконка просто убогая и "бездушная", как бы там этот дизайнер не мазался. Да и в целом интерфейс стал менее уютным.

Ответить
0

такое чувство, что в компании новый Арт-директор, который решил беспощадно распрощаться с творениями и наработками бывших владельцев. Глупые амбиции руководителей не позволили реально оценить вклад старого логотипа в историю сервиса...

Ответить
0

Инстаграммопроблемы

Ответить
0

Мне новый интерфейс прилетел ещё в конце апреля, уже привык и старый кажется излишне тёмным и громоздким. Но вот борьбу со спамом они так и не начали - вот что расстраивает.

Ответить
0

2011:
максимальная длина видеозаписей 15 секунд
2016:
максимальная длина видеозаписей 60 секунд

За пять лет мы эволюционировали.

Ответить
0

Видео появилось там в 2013, так что за 3 года

Ответить
0

Мне не нравится. Я не буду больше пользоваться Insta.

Ответить
0
Ответить
0

Я считаю огромной потерей для Инстаграм отказ от предыдущего логотипа, он был настолько узнаваемым и индивидуальным. Я не представляю чем руководствовались в компании при принятии такого решения, новый лого максимально никакой. Пожалела, что обновила приложение :(

Ответить
0

Я хоть и закрыл акк, думал ботов меньше будет (наивный дурак), но теперь что то публиковать или не дай бог лайкнуть тупо стремно, потому что влом потом сидеть и чистить ипаные инвайты от ботов. Сука, вроде не дураки там работают, умные посты пишут, лямы инвестиций поднимают, а продукт не могут довести до ума, ну не пздц ли?

Ответить
0

Задолбал уже этот плоский дизайн. Сколько можно?

Ответить
0

маркетолок дибил

Ответить
0

Привыкните, ничего.

Ответить
0

Было лучше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления