Facebook задумалась об использовании фотографий пользователей для создания эмодзи Статьи редакции

Facebook подала заявку на получение патента на использование фотографий пользователей для создания эмодзи, которые используются в качестве реакций на сообщения. Заявка на патент была подана 3 мая 2016 года, следует из документов на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Предполагается, что Facebook использует технологию распознавания лиц для перепрограммирования обычных смайликов в эмодзи из фотографий пользователей. Ожидается, что при отправке в Facebook Messenger смайлика «:)», технология автоматически конвертирует его в изображение пользователя, где он улыбается.

Как пишет Quartz, нет никаких гарантий, что эта функция может появиться в Facebook даже в случае получения патента. В социальной сети не ответили на запрос издания. Quartz отмечает, что Facebook не первая платформа, которая хочет запустить функцию персонализированных эмодзи, — подобная технология летом 2015 года появилась в корпоративном мессенджере Slack. Она позволяет реагировать на сообщения с помощью любых эмодзи, в том числе созданных внутри группы.

Издание The Next Web отметило, что реакции при помощи эмодзи, которые Facebook также решила внедрить вслед за Slack, появились в соцсети примерно через два года после получения патента.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виртуальный дым

Ждал что-то подобное вот этому

9
Виртуальный дым

(Когда кликал по заголовку)

0

Мне всегда нравились самые обычные смайлы со времен аськи. Даже те, что в ОК мне не по духу, а тут еще постоянно своя рожа. =/

5

Крайне интересно почему сопроводительная графика напоминает девяностые, когда на дворе 2016?

4

Это иллюстрации из патентной заявки, в них всегда так

0

Apple пытался доказать что Apple Watch не Apple Watch.

0

ошибся статьей, приятель

2

Теперь на статью будут попадать по ключу "Apple". SEO-шник или скрытая реклама? =)))

0

Когда маил.ру успел фб купить?

1

Заимствовали идею у Twitch

1

FB решил почесать зад

0

ЖУТЬ!

0

В MSN Messenger была такая же функция

0

Комментарий удален

Читать все 13 комментариев
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
null