Сколько же надо подписчиков в Инсте для дохода в $50.000 / месяц - графики
Недавно Forbes опубликовал данные по доходам блогеров. Я сделал по ним пару графиков.
График #1
Все 15 блогеров из списка Forbes.
Ксения Собчак резко одинока в своем ТОПе.
Средний месячный доход блогеров скачет вокруг цифры $50.000 / месяц.
График #2
Убираем Ксению, чтобы выделить остальных инстаблогеров.
График #3
Общий рейтинг инстаблогеров по доходам. Черный график, для владельцев смартфонов с AMOLED дисплеем.
Что видно по графикам
Набираешь 5 000 000 подписчиков - и твой доход приближается к $50000/мес.
3
показа
1.1K
открытий
У вас классическая ошибка в силлогизме: некоторые не значит все.
Некоторые блогеры с 6 млн подписчиков получают 50 000. Это не значит что все блогеры с 6 млн подписчиков получают столько. Чтобы цифра была более точной, нужно взять теперь блогеров с 6 млн подписчиков и выяснить сколько они получают.
вы пишите муйню, смотря в какой сфере человек крутится, в форбс список глубоко медийных публичных всем известных персон, от числа подписчиков корреляции ноль, у человека может быть 400к подписчиков а зарабатывает он только как модель шмоток и промо этих магазинов у себя в аккаунте
Можно ли скоррелировать зависимость на уровне 1 пользователь => 1 цент дохода?
К сожалению, нет. Потому что при количестве подписчиков меньше <сколько-то> они не приносят денег
Да. Конечно.
Но это корреляция имеет свою область определения - при наборе критической массы подписчиков.
Не думали добавить временной ряд? Все таки это уже второй набор данных.
Думал, но как пишет Форбс:
"Спустя год в их рядах произошла серьезная ротация — в рейтинге сразу шесть новых лиц, некоторые прошлогодние лидеры уступили позиции. "
Визуализация будет не очень актуальной, так как почти 50% данных будут отсутствовать.
Найду данные - сделаю.
Если отталкиваться от реальных данных по рынку и брать в расчёт разные способы монетизации блога, то хватит 250 - 400 тысяч подписчиков (в зависимости от качества аудитории)
для чего хватит, на человека с 400k подписан весь мир, такая аудитория может иметь ценность только для узнаваемости бренда и магазинов с мировой доставкой, для всех остальных эта аудитория под вопросом, еще возраст и платежеспособность не взяли
В редких случаях и то меньше. Все зависить тематика, востребованность и разумеется качество. Я смотрю на Ксению или Ольгу и не мог понять у кого контент более качественный?
Личный бренд блогера, его отличие от бренда других блогеров - явно сказывается на стоимости рекламы. Даже если контент не такой крутой.
Тут в точку, чем более тупое видео или поступки в данном видео тем востребовательность растет. Самая дурная реклама - являеться самой запоминаемой.